?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…

  • Новичок на рынке

    В продолжение истории про настольную игру "Наши в Солсбери". Все пошло несколько дальше обычного сетевого гэга и дошло до самого…

  • "Наши в Солсбери"

    Вот отсюда https://goo.gl/2Lnwxz

  • Про смену стороны

    "Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V По поводу откровений шведского продюсера новой…

  • Игра про катастрофу АПЛ "Курск"

    Вышла польская игра про катастрофу АПЛ "Курск". Фабула там такая - агент иностранной разведки под прикрытием проникает на борт…

  • Игра про польские лагеря смерти

    Новости украинского игропрома. Украинские геймдизайнеры спешат порадовать мир первой игрой про Освенцим, с возможностью играть и жертвой и…

  • Толерантная вторая мировая

    Краткое описание "Военных историй" отражающих вторую мировую войну в Battlefield V. Как заявляли авторы в рекламной кампании "Такую…


Buy for 760 tokens
В военной психологии, в вопросах манипулирования личностью, в клинической психологии, существует точно такой же принцип "обеления" или "очеренения" того или иного явления, что и в обычной жизни. Желание (и возможность) обелить априори негативное, а подчас и трагическое событие, также называют…

  • 1
Чудо что у нас вообще остались ещё игроделы. А совсем не чудо что они превратились в такое говно. Вспоминаю старые КРИ 2004-2008 с ностальгией, сколько было амбициозных проектов, сколько молодых разрабов...сейчас этого ничего нет. ИгроПром в анабиозе уже лет 10 точно. После кризиса 2008-го почти никто не выжил, те что выжили делают какое то говнище для ВК и моб.платформ.
Почему государство не финансирует игры - мне не понятно, это огромный рынок, всё держится на энтузиастах. Последнее что мне попадалось годного - это игрушка про "Сирию", очень качественный продукт сделанный энтузиастами - "Syrian Warfare"
П.С.
Очень хорошо что Кассад поднял эту очень больную тему. Обидно что так вышло, игрушки то у нас были ТОПовые и делать мы их умеем, а денег в индустрии нет, в отличии от кино.

Edited at 2018-08-06 12:21 (UTC)

Мне один из читателей прислал, там просмотров совсем мало у видео, а тема на самом деле интересная.

Просто оставлю этот список как реквием отечественной индустрии...
"Блицкриг"
"В тылу врага"
"Silent Storm"
"Правда о 9-й роте"
"Космический Рейнджеры"
"Корсары"
и т.д.
Покойтесь с миром.
Хорошие и идеологически правильные игры оказались не нужны государству.
Надеюсь когда нибудь наш игропром воскреснет.

Да, в "Косм. Ренджерах" первых всегда привлекал большой набор текстовых квестов на планетах. Это была их фишка, выделяющая игру на фоне многих.

Е5/Е6, Стальные Монстры, Вторая Мировая/Искусство Войны, В Тылу Врага, Звёздные Волки, Санитары Подземелий, серия Противостояние, Ил-2 (старый и новый), Rise of Flight, DCS (и его предтечи типа LockOn), Alien Shooter...

(Удалённый комментарий)
простите, но то, что он озвучил в ролике - это не интересно. может быть соберусь вам написать более развернуто, но пока все это выглядит пиаром, что ли.

У нас никогда не было топовых игр. Единственное исключение это Ил-2 в ультра-нишевом жанре.

Кроме того, мы не успели заскочить на мобильный поезд, а дальше можно было брать простыню и пользти на онлайн кладбище, где все решают бюджеты, которы в РФ нет.

"Космические Рейнджеры" и "Корсары", как бэ. Входили в ТОП-50 своих лет и ТОП-100 "всех времён" по версии основных игрожуров за рубежом.

А как же Sudden Strike он же Противостояние и Блицкриг?

Edited at 2018-08-06 15:03 (UTC)

Я Syrian Warfare даже купил. И это по-моему единственная игра, которую я купил а не скачал или одолжил в своей жизни. Но говоря объективно это плохо оптимизированный глючный вторичный продукт, который вытягивает только злободневность. Если взять игру Warfare 2008 года - дак абсолютно все то же самое только играешь за американцев в КСА. Есть еще наша игра про Афганистан и конфликт России и США на границах Афганистана и Таджикистана. Так что по сути ворованную игру 2008го года, для которой наши смогли только сделать кампанию и выдали за новый продукт в 2017 называть годнотой я бы нестал. Я ее купил, чтобы поддержать разрабов при том что наперед скачал и прошел. Купил вместе с аддоном. Но судя по тому как тяжело они работают над продолжением можно судить, что дела у них не очень.

Escape from tarkov обещает быть практически уникальным продуктом.

Он не обещает быть ничем, кроме очередной конъюнктурной поделки "по мотивам" зарубежных многопользовательских игр, с "русским антуражем". Не хватает только Бабы Яги и Перуна.
Авторы не имеют понятия:
1. О производстве игр
2. Об оружии
Насчёт движка не скажу, но будь он даже очень удачный, в чём я сильно сомневаюсь, это - очередная безыдейная халтура.
Очень хотелось бы, чтобы это не было не так, но что есть, то есть.

Практика государственного финансирования кино у нас у всех перед глазами - иначе бы тому же БэдКомедиану было бы не с чего кормиться).
Сомнительно, что финансирование игропрома не закончится тем же позорищем и кошмаром.

  • 1