?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Игра про украинские выборы

    Когда хотели хайпануть, но опоздали. В Стиме в мае выйдет игра про украинские выборы и дебаты на стадионе. Такие продукты-однодневки часто выходят…

  • Партизаны 1941

    Вчера презентовали геймплей новой отечественной(!) игры про Великую Отечественную Войну, посвященной партизанскому движению. Игра выглядит как…

  • Игра про вьетнамских партизан

    Въетнмская (специалисты по китайскому указывают, что текст на китайском) настольная игра - доберись из рукотворных тоннелей вьетконга до бегства…

  • Новичок на рынке

    В продолжение истории про настольную игру "Наши в Солсбери". Все пошло несколько дальше обычного сетевого гэга и дошло до самого…

  • "Наши в Солсбери"

    Вот отсюда https://goo.gl/2Lnwxz

  • Про смену стороны

    "Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V По поводу откровений шведского продюсера новой…

  • Игра про катастрофу АПЛ "Курск"

    Вышла польская игра про катастрофу АПЛ "Курск". Фабула там такая - агент иностранной разведки под прикрытием проникает на борт…

  • Игра про польские лагеря смерти

    Новости украинского игропрома. Украинские геймдизайнеры спешат порадовать мир первой игрой про Освенцим, с возможностью играть и жертвой и…

  • Толерантная вторая мировая

    Краткое описание "Военных историй" отражающих вторую мировую войну в Battlefield V. Как заявляли авторы в рекламной кампании "Такую…


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1

Дядь Кассад

Наш ИгроДел - просто ужостЬ

Re: Дядь Кассад

Хм, вот прям знал, что обязательно появится что-то такое...
Дабы разжечь, скажу прямо - на мой взгляд, у нас отличная игровая индустрия.
То, что описал товарищ в видео, я компьютерными играми назвать не могу.
Но что касается именно компьютерных - то в них для меня, бесспорно, игры стран СНГ являются не просто любимыми - они являются объективно лучшими среди подобных. Если вообще найдутся аналоги.
А вот как раз таки мода сделать "как у них" приведёт к тому же результату, что и в кино.

Есть проблемы у нашей игровой индустрии? Есть. Но за рубежом у тех, кто захочет издать что-то подобное, проблемы будут намного серьёзнее.
Монополизация игровой сферы убила всё более или менее серьёзное, оставив только ААА-проекты для дебилов (CoD, AW, GTA), где собраные все новейшие технологии в 3D, в качестве венца эволюции, а для контраста внизу плескается "суп" из инди с VGA-графикой, и даже за это говно любители более серьёзных игр порой цепляются как за соломинку.
Пример - RimWorld. В игре реализованы тонны бессмысленных "фич", но не реализована банальная система центрального отопления. Европейцы, чо...
Но между тем успех у игры ошеломляющий на фоне своих "собратьев".

Так что не надо нам такого счастья - с Фондом Кино уже настрадались.
Вы реально думаете, что в играх что-то будет по-другому?
Казалось, и чёрт бы с ним - главное, чтобы игровая индустрия развивалась.
Да только вот незадача - когда на те же фильмы Адреасяна выделяются деньги, формирующиеся процессы прямо влияют на других производителей - то есть меняется рынок, и доход от производства качественных фильмов падает.

Так что "поднять" игровую индустрию можно - только она будет выпускать уже совсем не то, что изредка выпускает сейчас. Вопрос - нужно ли это?
По сути, у нас есть дорогие зарубежные проекты, которые покрывают потребности малолетних дебилов. Нужно ли нам своё говно, покрывающее те же интересы? Человек почему-то априори считает, что если он "покупает российское", то и деньги остаются в России.
Того, что деньги идут тем, кто молится на зарубеж, и спускает деньги туда, им в голову не приходит.

Нужно ли нам "свои" Адреасяны, или даже Серебрянниковы, в игровой индустрии только потому, что они "свои"?


Edited at 2018-08-06 13:01 (UTC)

Re: Дядь Кассад

Что по вашему НЕговно?

Re: Дядь Кассад

Очевидно, что нечто противоположное говну.
Каков вопрос, таков и ответ ))

Re: Дядь Кассад

В принципе, это объективное правило: на, условно, тысячу единиц говна - сотня вполне так средненьких, на эту сотню - тридцать хороших, на них - десяток отличных, на них - 2-3 шедевра.
Учитывая разницу в объемах рынка у нас и на Западе - примерно так на так получается. Но на наш рынок та "тысяча говна" не попадает. Средние - и то не все. Потому и кажется, что у них там делают качественные игры, а у нас таких - удручающе мало, на фоне остального шлака, который на наш рынок идет весь. Мы, глядя на это, требуем, чтобы наши делали ВСЕ игры уровнем не ниже дошедших до нас с Западного рынка "сливок". Что, отчасти, справедливо - покупатель не хочет брать говно с условием, что потом ему продадут конфетку. :)
Что ж поделаешь? Нам остается одно - голосовать рублем. Единственный действенный способ.

Re: Дядь Кассад

"В принципе, это объективное правило"
Здесь не могу согласиться.
Очень велика разница в "пределе вхождения" на рынок, особенно если рассматривать разное время.
Как раз таки список изданных официально российских игр, к примеру, двухтысячных умещается на одну страницу, но качественных и оригинальных среди них - как минимум треть.
Хотя, судя по рекомендуемому ниже видео, многого трэша я, возможно, просто не видел ))

"Нам остается одно - голосовать рублем. Единственный действенный способ."
Я б назвал по-другому - голосовать торрентами ))
Потому что это частенько единственный способ оценить качество зарубежного продукта - ибо, как многие уже заметили, практика демо-версий в том же Steam сейчас практически устранена. Это ещё один способ повысить доходы - в надежде, что человек не захочет заморачиваться с возвратом. Либо, пока он осознает всю глубины "попадалова", возврат уже оформить не получится.

Edited at 2018-08-06 14:10 (UTC)

Re: Дядь Кассад

Ну, торренты - гробовщик халтуры, это да. Другое дело, что халтура обычно делается не в расчете на прибыль от продаж, а тупо забить баки инвестору, отчитаться за просранные (попиленные) денюшки. Конечно, долго такая схема не продержится - инвестор же ждет прибыль, и после нескольких косяков просто откажется спонсировать засранцев. А тем и пофиг - деньги-то освоены. :)

В принципе, как альтернатива этой порочной системе, лично мне видится Кикстартер. У него свои недостатки, например, когда разработчик обещает шыдевр и революцию, а потом выдает халтуру. А деньги-то улочены уже, обидно. Но лучше уж так, чем по старой системе, когда концепт игры диктует издатель/инвестор, руководствуясь своими понятиями о том, что окупится, а что не выстрелит.

Edited at 2018-08-06 14:23 (UTC)

Re: Дядь Кассад

"Ну, торренты - гробовщик халтуры, это да. Другое дело, что халтура обычно делается не в расчете на прибыль от продаж, а тупо забить баки инвестору"

Ну, не знаю...
Возможно, я смотрю однобоко по причине выборки игр определённого качества, но всё же прибыли ААА-проектов весьма неплохие. Даже если отбросить всякие GTA/CoD/TW (да, последний давно уже скатился), то вот Paradox, например - одна из немногих компаний, клепающая достаточно серьёзные игры с синглом, и при этом неплохо зарабатывающая. По причине, ессесно, той самой политики компании, которую клянут игроки - продажа воздуха в виде DLC.
Те, кто не смог эволюционировать таким образом - дальше не прошли.
Но лично я платить несколько тысяч за все DLC для EUIV не хотел - поэтому покупал "базу", скачивал с торрентов полную версию, а потом перекидывал моды из лицензионной в "пиратку" ))

По мне так халтура - это 95% всего того, что выходит в Steam.
https://store.steampowered.com/agecheck/app/469820/

У одного из моих друзей в Steam более двух тысяч "игр" - это, наверное, больше, чем я видел за всю жизнь ))
Играми, это, конечно, можно назвать лишь с большой натяжкой.


Edited at 2018-08-06 14:45 (UTC)

Re: Дядь Кассад

инвестор не спонсирует, а инвестирует, а значит бабло инвестору придётся возвращать

Инвестор вкладыввает денги в долю будущей прибыли. Если прибыли нет - значит инвестор лоханулся и вложился в невзлетевший проект - его личная проблема, деньги он просрал. Это не кредит, который ему безусловно должны.

Инвестор вкладыввает денги в долю будущей прибыли. Если прибыли нет - значит инвестор лоханулся и вложился в невзлетевший проект - его личная проблема, деньги он просрал. Это не кредит, который ему безусловно должны.

Если человек трудится в России, то он не может все заработанные деньги выводить "на запад" даже если он самый фанатичный западодрочер РФ. Он заказывает себе сушей на дом, лечит зубы у стоматолога, покупает бензин, симкарту местного опсоса, налоги платит наконец - короче даёт работу и деньги куче народу вокруг себя.

Это несомненно.
Но ведь и в повседневной жизни в России можно потратить три тысячи на простенькую пломбу, а можно тридцать, у сертифицированного мастера с сотней сертификатов, китайским иглоукалыванием и гипнозом.
Как видите, услуга одна - а цена может отличаться в десятки раз.
Этот пример для того, чтобы показать, что данный приём прямого сравнения не работает в случае с "креаклами", боготворящими запад.

И эффект тут далеко не так безобиден, как кажется на первых взгляд.
Чёрт с ним, что эти деньги получает в какой-то мере "продавец воздуха".
Главное, что этих денег не получат продавцы, которым эти деньги нужнее.
Как в случае с автомобилем - если человек купил "БМВ", то он не может купить "ВАЗ", потому что он покупает один автомобиль, и он его уже купил.
И АвтоВАЗ лишается денег.
Потом можно сколько угодно визжать о том, как у них всё плохо, но иначе быть не могло - деньги сейчас у БМВ, а не у АвтоВАЗА, и нарисовать их он не может.
Это без всякого квазипатриотизма - это просто логика.

То что мертво -умереть не может!

  • 1