?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О проблемах игровой индустрии
Деревня Дураков
colonelcassad


Интересное мнение об игровой индустрии на территории республик бывшего СССР.



В несколько измененном виде слышал подобные замечания от знакомых людей работавших в игровой индустрии, хотя трудно сказать, насколько это мнение отражает все процессы, а не отдельные тенденции.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «игры»

  • Про смену стороны

    "Такой второй мировой войны вы еще не видели!" (с) от создателей Battlefield V По поводу откровений шведского продюсера новой…

  • Игра про катастрофу АПЛ "Курск"

    Вышла польская игра про катастрофу АПЛ "Курск". Фабула там такая - агент иностранной разведки под прикрытием проникает на борт…

  • Игра про польские лагеря смерти

    Новости украинского игропрома. Украинские геймдизайнеры спешат порадовать мир первой игрой про Освенцим, с возможностью играть и жертвой и…

  • Толерантная вторая мировая

    Краткое описание "Военных историй" отражающих вторую мировую войну в Battlefield V. Как заявляли авторы в рекламной кампании "Такую…

  • Шувалов, Калинина и Остерман против Гармонии

    Немного японской клюквы с легкими политическими аллюзиями. Компания Square Enix опубликовала свежую информацию и скриншоты грядущего шутера с…

  • Gamescom 2018. Cyberpunk 2077

    Поляки из CDPR на выставке Gamescom 2018 наконец то показали геймлпей Cyberpunk 2077, которую они делают уже приличное количество лет. Выглядит…

  • Операция "Красное море". Развеселая пропаганда

    Посмотрел забористый китайский военно-политический боевик "Операция Красное море". По сути, это cвоеобразный фанфик на Call od Duty…

  • Игра многоразового использования

    Редкий случай фейка многоразового интернационального использования. В прошлом году, если помните, у МО РФ был косяк, когда в видеоподборке с…

  • Excalibur который мы потеряли

    В сети появились ролики проекта Excalibur, который разрабатывался отделением Wargaming в Сиэтле. Сама студия была закрыта и проект, как пишут, был…


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Дядь Кассад

Наш ИгроДел - просто ужостЬ

Re: Дядь Кассад

Хм, вот прям знал, что обязательно появится что-то такое...
Дабы разжечь, скажу прямо - на мой взгляд, у нас отличная игровая индустрия.
То, что описал товарищ в видео, я компьютерными играми назвать не могу.
Но что касается именно компьютерных - то в них для меня, бесспорно, игры стран СНГ являются не просто любимыми - они являются объективно лучшими среди подобных. Если вообще найдутся аналоги.
А вот как раз таки мода сделать "как у них" приведёт к тому же результату, что и в кино.

Есть проблемы у нашей игровой индустрии? Есть. Но за рубежом у тех, кто захочет издать что-то подобное, проблемы будут намного серьёзнее.
Монополизация игровой сферы убила всё более или менее серьёзное, оставив только ААА-проекты для дебилов (CoD, AW, GTA), где собраные все новейшие технологии в 3D, в качестве венца эволюции, а для контраста внизу плескается "суп" из инди с VGA-графикой, и даже за это говно любители более серьёзных игр порой цепляются как за соломинку.
Пример - RimWorld. В игре реализованы тонны бессмысленных "фич", но не реализована банальная система центрального отопления. Европейцы, чо...
Но между тем успех у игры ошеломляющий на фоне своих "собратьев".

Так что не надо нам такого счастья - с Фондом Кино уже настрадались.
Вы реально думаете, что в играх что-то будет по-другому?
Казалось, и чёрт бы с ним - главное, чтобы игровая индустрия развивалась.
Да только вот незадача - когда на те же фильмы Адреасяна выделяются деньги, формирующиеся процессы прямо влияют на других производителей - то есть меняется рынок, и доход от производства качественных фильмов падает.

Так что "поднять" игровую индустрию можно - только она будет выпускать уже совсем не то, что изредка выпускает сейчас. Вопрос - нужно ли это?
По сути, у нас есть дорогие зарубежные проекты, которые покрывают потребности малолетних дебилов. Нужно ли нам своё говно, покрывающее те же интересы? Человек почему-то априори считает, что если он "покупает российское", то и деньги остаются в России.
Того, что деньги идут тем, кто молится на зарубеж, и спускает деньги туда, им в голову не приходит.

Нужно ли нам "свои" Адреасяны, или даже Серебрянниковы, в игровой индустрии только потому, что они "свои"?


Edited at 2018-08-06 13:01 (UTC)

Видео пока посмотреть не могу, но на эту тему недавно видел ещё один интересный исторический материал, полный ностальгии:

О, оказывается продолжение вышло. В свое время 3 первых смотрел.
Спасибо за наводку.

Я не понял а из-за чего собственно стон то? Все, что он описал, верно для любой другой индустрии и не важно что ты делаешь или проектируешь, новый пылесос или какую либо программу. Ты наемный работник и должен делать то, что нужно твоему работодателю.
И даже став работодателем,ты все равно, скорее всего, засунешь свои оригинальные идеи куда подальше, потому, что есть спрос, возможности и куча других ограничений.
Автор этого журнала, я уверен, хотел бы писать много постов о шахматах. Но не будет.Потому, что это не интересно аудитории.
В общем детский лепет и такая же детское изумление от реальной жизни у, вроде бы, взрослого человека.

Да офигеть конечно, детский сад:
"Если вы устроились дизайнером оформителем без имени и опыта работы в издательство, забудьте о том что вы любите абстрактный импрессионизм, 99% времени вы будете рисовать мужиков с бластерами и тёток в бронелифах".

А мы то думали там молоко и берега кисельные, делай любой геймдизайн какой хош и пофиг на продажи. Мужик как вчера родился. А где-то по другому бывает?


А хохлы нового Сталкера анонсировали. Лично у меня люто припекало, когда играл в первые, что приходится играть в эти бандеровские пострелушки, но я никому не говорил.

А по поводу Крыма у вас как, припекает?

Чудо что у нас вообще остались ещё игроделы. А совсем не чудо что они превратились в такое говно. Вспоминаю старые КРИ 2004-2008 с ностальгией, сколько было амбициозных проектов, сколько молодых разрабов...сейчас этого ничего нет. ИгроПром в анабиозе уже лет 10 точно. После кризиса 2008-го почти никто не выжил, те что выжили делают какое то говнище для ВК и моб.платформ.
Почему государство не финансирует игры - мне не понятно, это огромный рынок, всё держится на энтузиастах. Последнее что мне попадалось годного - это игрушка про "Сирию", очень качественный продукт сделанный энтузиастами - "Syrian Warfare"
П.С.
Очень хорошо что Кассад поднял эту очень больную тему. Обидно что так вышло, игрушки то у нас были ТОПовые и делать мы их умеем, а денег в индустрии нет, в отличии от кино.

Edited at 2018-08-06 12:21 (UTC)

Мне один из читателей прислал, там просмотров совсем мало у видео, а тема на самом деле интересная.

(Удалённый комментарий)
а что есть такие ебланы которые играют в онлайн-казино?
небось ещё на PHP серверные части или нанятый игро-негр переменными крутит?

Ну а как вы сами то думаете? Если реклама казино по всюду, казино тратят миллиарды на свою рекламу привлекаю всяких ТОПов типа Шнура или Гуфа, купили большинство блогеров, купили большинство студий озвучек, да они уже пол рунета скупили своей рекламой. Вывод - значит их доход в десятки раз выше затрат на рекламу.
Не так давно гуляла большая статья про "АЗИНО777" - крупнейший рекламодатель рунета.

Edited at 2018-08-06 12:38 (UTC)

Осенью от нивала выходит большая РПГ по ДнД
кикстартер они собрали прошлым летом

выдавать плач рисовальщика мобильных кликеров за откровение о всем игрострое - такое себе.

А че у нас там охеренного из отечественного вышло в этом году?

Игрушки зло - запретить! Ладно разрешить но только на пенсии))

Я, кстати, так скажу: эти геймдизайнеры зажрались немного. Навскидку, из всех уголков индустрии развлечений, экспериментировать в игроделе как бы не дешевле/безопаснее всего. Есть и кикстартер, и стим, и форумы неравнодушных. Уверен в себе, считаешь что у тебя убийственная идея - вперёд. Куча историй, как на одном энтузиазме проекты с нуля поднимали люди, которые ещё вчера были никто и никак.

Ну-ка вперёд, попробовать так насшибать деньги (без имени и опыта работы!) на фильмец какой, книжку или на эксперименты в живописи.

Ага, с Сирией хороший эксперимент был. Они там вообще ни черта не набрали при очень скромных запросах.

Это интересно. Спасибо. Free counters! Free counters!

Можно заменить

game на Web или подставить любой другой термин из мира ПО и текст почти не менять.
Всё правда.
Только иногда появляются энтузиасты которые любят свою работу и срали на рынок. И у них получаются вполне путные вещи.

Re: Можно заменить

Это Эадор разве что?





Хохлы как часть глобальной индустрии и белорусы как исключение из правил, Гайдзин туда же. Больше ничего нет и вряд ли будет в ближайшее время. Тем более если речь не о т.н. ф2п.

Варгэйминг - да, насколько слышал даже у япошек успех получили. Гайджины их вовремя сплагиатили, не более. Гайджинам ваще как то сказочно повезло что получили денег, начинали они с лютого говна типа "Бумер" :))) Никогда б тогда в 2004-м не подумал что они станут крутой студией с большими бюджетами. А у хохлов, а что у хохлов? Вроде ничего. Последние "Казака" - это просто днище.

Какой-то мутный тип с бессвязной речью

Набор бессвязных бездоказательных утверждений и много гонора.

Re: Какой-то мутный тип с бессвязной речью

Чувак деньги зарабатывает. Компании, технологии... Кто мы на его фоне?

Что Илону надо менять дилера, а лучше лечь в клинику.