?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Наследие режима Януковича
Достоевский
colonelcassad




Вот это поворот. Наследие кровавого тирана Януковича мешает развитию бизнеса "новых европейцев".
По наводке Червонца https://chervonec-001.livejournal.com/2454214.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Янукович»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
Там пофиг через что, Северный Поток все равно не предназначен для прокачки газа.
В версии 1 он тоже не может качать газ, поскольку превышен лимит на максимальную длину ветки между ГКС. Штатно 150 км максимум, по факту - 1200 км.
Поведение партнеров, вставляющих палки в колеса бизнесу Ротенберга - вызывает вопросы.

Нужно брать пример с Турции.

вам бы физику подучить, что ли.

У тебя превышен лимит на длинну серии глупостей, завязывай.

Газопровод протяжённостью 1224 км проходит от компрессорной станции у бухты Портовая близ Выборга (Ленинградская область) до Любмина близ Грайфсвальда (земля Мекленбург-Передняя Померания). Это самый протяженный подводный газопровод в мире.

Компрессорная станция КС «Портовая» является уникальным объектом мировой газовой отрасли по суммарной мощности 366 МВт. Давление на её входе составляет 220 бар, при выходе трубы на сушу в Германии — 106 бар. На протяжении всего морского участка газ транспортируется в безкомпрессорном режиме, при этом в Грайфсвальде также нет компрессорной станции — запаса давления хватает, чтобы транспортировать газ еще на 100 км.

Характеристики проекта:

Мощность газопровода составляет 55 млрд м³ газа в год (2 нитки)[8][9

Кстати, внутренняя поверхность трубы мг обрабатывается полимером, выполняющим 2 функции:
1. Снижение силы трения.
2. Защита от коррозии.

Инженер из компрессорной станции в одном телерепортаже случайно слил инфу, что входное давление обычное - 60 атм. Обычные и иные параметры трубы.
Фантазий по теме входного давления было много.

220 атм создать сильно дорого и даже оно не решит вопрос 10 кратного увеличения длины ветки. Там ведь экспонента.
У Газпрома был вариант сделать ГКС в Калининграде и сделать каждую ветку примерно 500 и 700 км, что сильно упростило бы задачу. Вместо этого трубы кинули ровно по центру Балтики.
Это свидетельствует о том, что изначально по СП не планировали ничего качать.


А для чего же трубопроводы строили и строят? Если по ним ничего нельзя качать.

Самое что интересное, шумер не объяснит, зачем иностранные инвесторы в это вложились. Ладно Мордор для него аферюги, но вот как иностранцы подписались?

Это из серии Моста нет. Ну ладно, мост есть, но по нему невозможно ездить.

Что-то напоминает историю об одном мосте...

...все эти "экспертные мнения" и "сливы" – как по кальке – думаю, что закончится всё так же.

Это свидетельствует о том, что изначально по СП не планировали ничего качать.

И где таких идиотов берут? В буряке пид Полтавой находят?

У него это из серии "моста нет".

  • 1