?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
О даунштфтинге
Швондер
colonelcassad


ДАУНШИФТИНГ. РАЗМЫШЛЕНИЯ СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА

В последние несколько лет сетевые СМИ обратили своё внимание на людей, переезжающих из города в деревню. Людей этих журналисты «классифицировали» как особого рода «движение». «Движение» это получило, перетекшее к нам из английского языка, название «дауншифтинг», а если сказать по-русски, то это опрощение. Представители прессы относятся к этому явлению неоднозначно: одни безапелляционно критикуют неудачников, не вписавшихся в современную городскую жизнь и бегущих от городских проблем на лоно природы, другие публикуют репортажи о жизни «дауншифтеров» даже с ноткой некоторой зависти.

Что же сообщают о своей новой жизни сами «дауншифтеры»? Те, которые присутствуют в социальных сетях, чаще всего не устают нахваливать свою новую жизнь, публикуют красивые фотографии природы, домашних животных, птицы, урожаев кабачков, помидор, арбузов, яблок, делятся рецептами приготовления блюд из «своего, домашнего!». Реже «дауншифтеры» пишут о возникающих проблемах, а если и пишут — то о «мелких бытовых», не связанных с катастрофической «нехваткой денег».

О финансовых проблемах в социальных сетях сообщать вообще считается дурным тоном, ведь согласно мнению, преобладающему в обществе (точнее — привитого обществу!), если ты не богатый, или хотя бы не можешь «достаточно заработать», то ты — неудачник, лентяй, и сам во всём виноват. «Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины», «Хочешь быть богатым — будь им!», — такие «мудрости» нередко мелькают в комментариях и записях, а «нищеброды» подвергаются остракизму и нередко осыпаются бранью со стороны, видимо, «не нищебродов» (хотя кто там стучит по клавиатуре в большинстве случаев — на самом деле хорошо видно по статистике доходов россиян, это точно не «яппи»).

Действительно, в городе пролетарию, то есть человеку, вынужденному продавать свою рабочую силу, живётся непросто и, конечно, некомфортно. Очередной — и почти не прекращающийся уже много лет подряд — экономический кризис, «вышвыривающий» за ворота организаций работников, часто невзирая на «должности», как физического, так и умственного труда, лишает их и без того невысокой заработной платы. Заставляет остро ощущать свою зависимость от работодателя, а по сути от капиталистов — владельцев средств производства, присваивающих прибавочную стоимость. Заставляет ещё ожесточённее конкурировать с такими же пролетариями. Параллельно этому, «идёт» непрекращающийся рост цен как на продукты питания, так и на другие товары народного потребления, услуги ЖКХ, транспорт.

Качество продуктов питания оставляет желать лучшего. После развала СССР и реставрации капитализма, в новой, рыночной России, начали по-полной работать законы капитализма: всё подчинено прибыли, и если прибыль можно увеличить за счёт фальсификации продуктов питания, то фальсификация продуктов питания оказывается неизбежной. Если законы препятствуют увеличению прибыли, они легко переписываются буржуазным классом: в частности, нормативно-правовая база в РФ не позволяет эффективно привлекать производителей к ответственности за некачественную и опасную продукцию, не говоря уже о потенциальной вредности. Система ГОСТов, которая прекрасно работала в СССР, сегодня дезавуирована и законодателем, и самим порядком рыночной организации производства. Для состоятельных граждан имеются высококачественные продукты питания по высоким ценам, а народу — фураж в тридорого.

Экологическая обстановка в городах неблагополучна, виной чему всё те же законы рынка, всё та же прибыль. Леса вырубаются, водоёмы и воздух загрязняются, просторные некогда дворы и улицы «уплотняются» возведением новых многоэтажных коммерческих домов, торговых центров, магазинов. Активисты, пытающиеся остановить наступление капитала на островки необходимой живой природы и на комфортную ещё недавно городскую инфраструктуру, нередко обвиняются в «продажности» и «политизированности», объявляются «пятой колонной» и часто не по делу.

При этом каждый из нас выезжал за город, ходил в походы, отдыхал в деревне у бабушки или у родственников, или как минимум смотрел художественные фильмы, читал книги «о простой и здоровой жизни на природе». Реклама в стиле «хорошо иметь домик в деревне» опять же говорит нам прямым текстом: домик в деревне иметь хорошо! Неудивительно, что гнёт капитала, бестолковая и суетливая, хотя чаще безуспешная, городская погоня за «хорошей зарплатой» толкает иных людей на стихийный поступок: не просто немножко изменить свою жизнь (сменив, к примеру, одного хозяина-работодателя на другого), а изменить свою жизнь кардинально. Сменить городскую суету на тихую, спокойную, умиротворённую жизнь в деревне. Вонь горящих свалок и выбросы промышленных комбинатов — на чистый загородный воздух. Продукты, которые можно употреблять лишь обильно полив майонезом — на вкусную и здоровую натуральную пищу. Уплотнительную застройку и нескончаемые пробки из автомобилей — на леса, озёра, реки и природные просторы.

И в этом случае действительно — «было бы желание». Домик в деревне купить не сложно. В отдалённых деревнях и сёлах купить вполне пригодный для жизни дом с участком земли доступно за относительно небольшие, и по «городским меркам» — даже «смешные» деньги.

Дело в том, что в смысле миграции, наблюдается в основном как раз обратный «дауншифтингу» процесс: люди из деревень едут искать лучшей доли в городах. В деревнях «все знают»: «Вот в городе — жизнь. А здесь… Да разве ж это жизнь?…».

А дело в том, что, как горожанин, не зная специфики сельской жизни, стремится вырваться из под гнёта капиталистических отношений, переехав «за спокойной неспешной жизнью на лоне природы» в деревню, так и селянин стремится уйти из-под того же самого гнёта капиталистических отношений или рынка, но думает реализовать это в городе, где «возможностей больше». Точно так же рисуя себе жизнь в городе в самых радужных красках, ведь в городе нужно всего-то «найти хорошую работу», которой в деревне часто нет вообще никакой.

Проза же сельской жизни от представлений «дауншифтера» резко отличается: натуральным хозяйством жить непросто, а рабочую силу в деревне продать некому. Либо её готово купить возрождённое реставрацией капитализма кулачество за очень небольшие деньги, причём безо всяких «социальных гарантий»: ни официального трудоустройства, ни оплаты больничных, ни отчислений в пенсионный и социальный фонды. Либо крупные сельскохозяйственные холдинги, где будет официальное трудоустройство, но и где конкуренция между предлагающими свою рабочую силу сельскими пролетариями высока, все рабочие места заняты, а труд сверхинтенсивен.

Однако большинство всё же мечтает жить «своим хозяйством». И это при капитализме так же непросто. Для животноводства или птицеводства требуется зерно, сено, кормовые добавки, ветеринарное обслуживание, хозпостройки, вода, в зависимости от региона — обогрев, как жилого дома, так и, возможно, помещений с птицей/животными. Да, «в ранешние времена» крестьяне справлялись со вспашкой сохой и лошадью, с жатвой — серпом, обмолачивали зерно на глиняном току цепами. Сено косили ручными косами. Воду носили вёдрами. Для освещения использовали лучину или свечи. Но такой образ работ крайне примитивен, непроизводителен, трудозатратен. Заготовить пять тонн сена на зиму для одной коровы по силам далеко не каждому обладателю ручной косы. Да ведь его нужно и высушить, и в стога собрать. Да перевезти поближе к зимовке коровы, где заскирдовать. А кроме сена ещё, мягко говоря, множество других дел в крестьянском хозяйстве имеется.

Гораздо легче скосить сено трактором, затюковать пресс-подборщиком, перевезти в сенник на телеге трактора или в кузове грузового автомобиля. Но вряд ли у крестьянина имеется такая техника. Она требует серьёзных капиталовложений: б/у трактор «Беларусь» стоит в пределах 120 тыс. рублей, почти новый — около 900 тыс. рублей. Навесное оборудование тоже недёшево. Б/у косилка в пределах 30 тыс. рублей, новая — около 60 тыс. рублей. Пресс-подборщики от 170 тыс. до 600 тыс. рублей, в зависимости от состояния и конструкции. Кроме того, техника требует обслуживания и в индивидуальном хозяйстве большую часть времени будет простаивать, приобрести весь «комплекс» техники для одного небольшого хозяйства «финансово неподъёмно». А значит, крестьянину придётся обращаться к владельцам такой техники. Придётся согласиться на цену, за которую тракторист скосит траву на сено, затюкует его, да перевезёт. Денежные же средства для оплаты данной работы необходимо где-то брать. Поэтому некоторые технически грамотные селяне, исходя из своих возможностей, приобретая мотоблоки с навесной роторной косилкой, на базе которых конструируют веерные грабли и механический пресс для сборки тюков. Перевозят тюки сена с поля на том же мотоблоке, на тележке. Только и на это оборудование нужно где-то «взять денег». Короче говоря, несмотря на кажущуюся отдалённость деревенской жизни от городской суеты, рыночные отношения пронизывают снизу до верху и её.

Несколько проще вегетарианцам, которым «всего-то» и нужно обработать некоторые земельные площади под огород (лопата? мотоблок? трактор?), купить и вовремя высадить семена или саженцы, обеспечить полив и прополку, защиту от сельскохозяйственных вредителей, птицы и домашних животных.

При известной «практической смётке», если есть у человека соответствующие психические наклонности можно организовать и маленький «бизнес», в который, кроме того что придётся в него «уйти с головой» самому, нужно будет и авансировать немалое количество денежных средств. Которые опять же нужно «где-то взять». С другой стороны, если «организовывать бизнес», зачем тогда вообще уезжать из города в деревню, в котором для этого условия точно менее трудозатратны? Чтобы найти здесь ту же суету с жаждой наживы, только несколько другого характера, нежели в городе?

Таким образом, посыл опрощённых безусловно вызван гнётом и эксплуатацией капитала, имеет под собой объективные условия рыночного общественного бытия. Однако при этом, эти условия преломляются в чисто мелкобуржуазном сознании, поэтому выливаются в бегство от цивилизации, попытку бегства от воздействия капитала в разных его формах. Следует признать, что убежать от рыночных отношений и денег практически невозможно, что ведение деревенского хозяйства требует денег и ввергает человека в зависимость от тяжёлого примитивного физического труда. Деньги в этом смысле представляют собой такую форму отношений между людьми, которая в себе содержит те же самые отвратительные черты городской жизни, от которых бегут опрощенцы.

Сторонники опрощения часто не замечают, что за физически-материальными аспектами своего недовольства городской жизнью (экология, качество питания, суета) скрываются общественные отношения (наёмный труд, эксплуатация, деньги, капитал). Поэтому убежать от «бетона» к природе, конечно, удастся легко, а вот от общества с его пороками — не убежишь.

https://prorivists.org/simple-living/ - цинк

PS. Кстати, у "Прорывиста" выложили полные сканы газеты "Правда" за период с 1936 по 1938-й года https://prorivists.org/pravda/.
Уже бегло ознакомился, обнаружил немало различной годноты, ярко иллюстрирующих сталинскую эпоху и период репрессий.
Кое-что отберу и выложу отдельно с комментариями.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «общество»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

Тупо ложь? Вы соврали, ок.
5 раз перечитал то, что написал. Не вижу слово "утонет".

По поводу объемов - кольцо стоит 2500. Это 2м в диаметре. У меня сделаны 9 колец.Если в доме живет 1-2 человека, то кольца под толчок ( под стиралку и кухню их не делают, или делают отдельно ) забиваются так же раз в 3 месяца.
Заставим весь участок накопителями дерьма, будем регулярно откачивать, мечтая о душе и ванной :) Ну прям мечта.

под стиралку и кухню их не делают, или делают отдельно
Что значит не делают? А куда слив?

Судно имеет ход. Не плав. А ход. Малый ход, средний ход. Теплоход. Пароход. Не теплоплав, а теплоход. Понятно? Дауном перестанешь быть?
Мда, у вас что то совсем с головой туго. Все эти "Малый ход, средний ход. Теплоход. Пароход" указывают на тип или режим работы двигателя/движителя. И не более того. При этом от "теплоход" и "пароход" уже давно ушли (если их вообще официально использовали), а режимы работы "хххххх ход" есть например у судов на воздушной подушке, которые по сути летят, а не плывут. Не более чем традиция.

Повторяем вопросы на засыпку - Так как укладывается в вашу бредовую теорию фраза "ходить под парусом"? И почему в терминах и званиях везде плавание? Когда моряк в море он где, в походе или в плавании?

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

Утонет, исчезнет, погрузиться в грязь - вы имели ввиду что дорога перестанет быть дорогой, только потому-что на ней нет асфальта. Вам резонно заметили - что дорога, это не асфальт. Дорога, это комплекс. И утонет она, или исчезнет, зависит не от покрытия полотна, а от того, как ее построили. Тоесть, вы не зная, о какой гравийке идет речь, сразу сделали вывод - что сегодня она есть, а завтра нет. На что я резонно заметил - что это замечание дауна.

"Заставим участок" - я понимаю, что в вашем жопинске с дырками в земле, 3 квадратных метра = уже участок. И кольца там поставить некуда, вот вам и проходилось ждать лета, что бы помыться под уличным душем. У нас же - нет. И место есть не только под персональную систему очистки сточных вод, а даже еще под кучу построек. Это вы , в городах, мечтаете о душах, горячей воде и прочем - у нас же все эти блага не зависят от ЖКХ и прочих мудаков. За воду нам платить не нужно, воду из скважины не выкачать при всем желании. Канализация, 800р раз в Х месяцев, или же, то что переработали бактерии - в поле. ( что впрочем многие и делают ) . О наличии бактерий, способных переработать не только говно, вы не знаете. Поскольку в вашем жопинске это было , наверно, из серии космоса. Слив грязной воды, в виде мойки / стиралки - идет в маленькое кольцо накопитель, от туда на землю насосом. Одно правило - не использовать химию. Это легко , и даже выгодно. Хоз.мыло в жидком виде идет и вместо порошка и вместо средства для мытья посуды. И совершенно безопасно.

Продолжим доказывать даунизм :
https://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4
Наверно, все эти люди, писатели, историки, и прочие - использовали словосочетание - "мооской поход", потому-что они не учились в жопинске и не знали. Что это морской сплав был.

Вы аллохтон ? В детстве на мове читали? Книжек про морские походы не попадалось, да?
Ну ничего, интернет из обезьяны человека может сделать, а уж из дауна... у вас все впереди.

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

Утонет, исчезнет, погрузиться в грязь - вы имели ввиду что дорога перестанет быть дорогой, только потому-что на ней нет асфальта. Вам резонно заметили - что дорога, это не асфальт. Дорога, это комплекс. И утонет она, или исчезнет, зависит не от покрытия полотна, а от того, как ее построили.
Как вы хвостом завиляли когда вас на лжи поймали. И теперь вернемся к тому, с чего начали. Вы утверждаете, что то, сколько прослужит дорога, не зависит от типа покрытия. Что является таким безусловным бредом, что даже доказывать нет смысла.

Слив грязной воды, в виде мойки / стиралки - идет в маленькое кольцо накопитель, от туда на землю насосом. Одно правило - не использовать химию. Это легко , и даже выгодно. Хоз.мыло в жидком виде идет и вместо порошка и вместо средства для мытья посуды. И совершенно безопасно.
Тут опять возвращаемся к началу разговора. Как я и говорил - жить в дерьме. Мыться вонючим и дерьмовым хоз. мылом, им же мыть посуду и стирать. И заливать нечистотами свой же участок.
И всё это ради чего? А просто так, видимо чтобы нескучно было. Либо гены пещерных людей покоя не дают :)

Продолжим доказывать даунизм
Свой? Да вы его уже многократно доказали.

Наверно, все эти люди, писатели, историки, и прочие - использовали словосочетание - "мооской поход", потому-что они не учились в жопинске и не знали. Что это морской сплав был.
Нет, они просто знали, что синонимами слова "поход" для такого контекста являются слова "вылазка", "экспедиция" или "кампания". И даже "плавание". Поэтому например у китайцев космические ракеты - "великие походы". Или космические ракеты по вашему ходят?

Повторяем вопросы на засыпку - Так как укладывается в вашу бредовую теорию фраза "ходить под парусом"? И почему в терминах и званиях везде плавание? Когда моряк в море он где, в походе или в плавании?

Edited at 2018-08-07 22:26 (UTC)

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

"Вы утверждаете, что то, сколько прослужит дорога, не зависит от типа покрытия. Что является таким безусловным бредом, что даже доказывать нет смысла."

Привет даун. До сих пор существуют дороги, проложенные Римом. Асфальта тогда не было. Римляне не знали, что это бред. Пока некий даун, с мухосранска, не объявил асфальт - дорожным божеством ). Я ходил ножками по Римским дорогам, и в Калининграде ходил по немецким, без асфальта, и никуда они не исчезли.

"Мыться вонючим и дерьмовым хоз. мылом, им же мыть посуду и стирать" - я боюсь, то хоз.мыло, которое я заливаю в стиралку - тебе не по карману. В вашем мухосранске оно было только кусковое вонючее? Ахаха , да, жизнь тебя в говно макнула . "Жить в дерьме" - ты, видимо, жил прямо в уличном толчке, раз у тебя такие ассоциации. В Европе, в маленьких деревнях - вообще нет центральной канализации. Они блять в дерьме живут, оказывается. Я 12 лет жил в Еу и каждые пол года вызывал машину откачивающую. И это при том, что я жил в городе, и не в мелком. Просто не в центре. А хоз.мыло в Еу считалось Эко-фичей, стоимостью , как твоя зарплата.

Ходить под парусом - использовать парус как двигатель. Все СУДОХОДСТВО - крутиться вокруг слово ХОД. И не видеть этого может только полный даун. Это не отрицает, что судно плавает, как и говно, и что по морю плавают - но говорят - Ходят в море. Говорили и будут говорить еще 1000 лет, потому-что так заведено.


Еще раз - ты не местный? Жил в дерьме, выливал дерьмо к себе на маленький участок, а из моющих средств был только обмылок вонючего мыла. И книжек про морские походы не читал.


Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

До сих пор существуют дороги, проложенные Римом. Асфальта тогда не было. Римляне не знали, что это бред. Пока некий даун, с мухосранска, не объявил асфальт - дорожным божеством ). Я ходил ножками по Римским дорогам, и в Калининграде ходил по немецким, без асфальта, и никуда они не исчезли.
Если по дороге ходят только люди чего бы дороге стоять. Вы по этим дорогам грузовики тонн на 10-20 пустите...При этом все эти "римские дороги" 100500 раз реставрировали, проводили в них сливы и т.п.

я боюсь, то хоз.мыло, которое я заливаю в стиралку - тебе не по карману
Вам конечно же известно всё об уровне моих доходов, ага.
Любое хоз. мыло будет вонять, если в нем нет отдушки. А отдушка это уже химия, а поэтому "низя"

А хоз.мыло в Еу считалось Эко-фичей, стоимостью , как твоя зарплата.
Гадание через интернет вещь такая себе...

Ходить под парусом - использовать парус как двигатель. Все СУДОХОДСТВО - крутиться вокруг слово ХОД. И не видеть этого может только полный даун. Это не отрицает, что судно плавает, как и говно, и что по морю плавают - но говорят - Ходят в море. Говорили и будут говорить еще 1000 лет, потому-что так заведено.
Бинго. Наконец вы признали что "ход" относится к двигателям/движителям, а судна таки плавают, а не ходят. А я в свою нигде не отрицал, что часто говорят что корабли/моряки - ходят. Я даже сам про это писал, и так говорят исключительно для того чтобы потешить ЧСВ моряков. Только это лишь вносит несуразицу в язык внося алогичность. Если завтра кучка дегенратов будет везде говорить что птицы ползают, то правильным это не станет, почему привнесенный моряками бред вдруг стал правилом? Именно против этого я и выступаю. Если что то плавает, то оно плавает, а не ходит. и мне глубоко наплевать обижаются на это моряки или нет, на свои звания они почему то не обижаются.
Надеюсь на этом мы поставим точку в споре.




Edited at 2018-08-08 18:05 (UTC)

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

У меня к дому гравийка - явно не для грузовиков. Но по какой-то, только известной вам причине - она должна исчезнуть. Я так и не понял по какой. Пока вы выставили версию - потому, что она не асфальтная. Обоснуйте.

Хоз мыло, это масла и щелочи. Если в СССР его делали вонючим - то только по тому, что было много вонючего масла. Сейчас мыло варят на разных маслах, и они априори не воняют. Но и потом, что не так с ароматизаторами? С чего бы это вдруг страшная химия? Я имел ввиду химию , ака хлорка. Что убъет все бактерии в септике. Все остальное, не убивающее все живое - только на пользу. Вы же сказали - что не хотите мыться вонючим мылом. Обоснуйте. Почему вы считаете хоз.мыло вонючим? У вас в памяти только мыло из детства? Вы пробывали покупать современное хоз.мыло?

То что пол европы без канализации центральной обходится, для вас новость, я смотрю? То что иметь колодец для откачки в ЕУ - такое же нормальное явление, как и использование второй раз воды? Вы тоже считаете- что они живут в дерьме?

Какое ЧСВ. Плавают и ходят - это разные понятия. Плавает что-то по закону архимеда, в жидкости - значит не тонет. Судно плавает - потому что имеет положительную плавучесть . Моряк не плавает. Он находится на судне. И вместе с судном, которое плавает на воде ( закон архимеда ) - он идет в рейс . Почему он идет? Потому-что он не плавает , как говно - он имеет цель, Пункт А и Пункт Б. Движение от точки а к точке б - это то, что пройдет судно, вместе с моряками. Плавает - сугубо разговорный жанр. Бытовой. Все что не тонет, плавает ( поэтому сравнивают с говном ) . А если ты в море на работе, если ты в походе - ты ушел в море вместе с судном, которое , о боже, плавает, потому, что, о боги - имеет положительную плавучесть. Если ты купил билет на круизный лайнер - то ты плаваешь. Уплыл в отпуск на лайнере. Потому что , ты как говно - плаваешь, без цели. А команда - ушла в море на лайнере. Потому что у них цель. Моряки говорят - ходить в море, потому-что они там работают, и по правилам русского языка, глагол Ходить - более точно описывает то, что они делают.
Фраза - я плаваю в море, никогда и никем не используется, если речь идет о описании работы. Плавают на яхтах, на матрасах или просто брасом - но плавать - это просто иметь положительную плавучесть. Быть говном, например.
Именно поэтому - ХОДЯТ под парусами. Потому что используется движетель для перемещения с точки А в точку Б. Но парус - это исключение. Движетель,в основном, это энергетическая установка, придающая любому объекту, который может плавать - ход. Поэтому судно ходит по морю. Использует ХОД. Парусный, двигательный, и т.д. Я хуй знает, каким упоротым кретином нужно быть, что бы не понимать , почему моряки именно Ходят. Потому-что это Русский, блять , язык. Плавать это не значит перемещаться. Это значит - не тонуть. А ходить - это перемещаться. Теперь, тебе, блять, ясно? Уже бы обезьяна поняла...

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

У меня к дому гравийка - явно не для грузовиков.
я уверен что ваша гравийка является дорогой исключительно летом и исключительно в хорошую погоду.

Пока вы выставили версию - потому, что она не асфальтная.
Потому что ваша "дорога" не обладает необходимыми свойствами. Да и я уверен, что она является просто насыпанной щебенкой поверх неподготовленного грунта как это обычно бывает.

Хоз мыло, это масла и щелочи.
Вам бы книжек что ли почитать. Хоз мыло это в первую очередь жирные кислоты, которые получают из масел. Самих масел в мыле нет.

То что пол европы без канализации центральной обходится, для вас новость, я смотрю?
Пруфы на "пол европы" в студию.

Я имел ввиду химию , ака хлорка. Что убъет все бактерии в септике.
Ну щелочь в мыле не убьёт :) Читаем вики:
"Обладает антибактериальными свойствами"

Почему он идет? Потому-что он не плавает , как говно - он имеет цель, Пункт А и Пункт Б. Движение от точки а к точке б - это то, что пройдет судно, вместе с моряками.
Почему самолёт идет? Потому что он не летает, как мухи над говном - он имеет цель, Пункт А и Пункт Б. Движение от точки а к точке б - это то, что пройдет самолёт, вместе с летчиками и пассажирами.

Вы идиот?

Фраза - я плаваю в море, никогда и никем не используется, если речь идет о описании работы. Плавают на яхтах, на матрасах или просто брасом - но плавать - это просто иметь положительную плавучесть. Быть говном, например.
Именно поэтому - ХОДЯТ под парусами. Потому что используется движетель для перемещения с точки А в точку Б.

Т.е. например рыболовные суда автоматически выпадают из вашей бредовой конструкции, т.к. у них нет пункта Б? И военные корабли в патруле тоже выпадают. И много кто ещё :)



Edited at 2018-08-10 16:30 (UTC)

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

А я уверен что вы идиот. Если вы обычно сретесь в штаны - это не значит что это делают остальные.
Если вы , кроме, вонючего хоз мыла - не видели ничего другого, это не ко мне. Попробуйте покупать хорошее натуральное хоз.мыло, не вонючее. В любом супер-маркете есть огромный выбор.
Что-бы щелочь убила бактерии в колодце , ее туда вылить нужно не меньше куба. У вас скорее руки отвалятся от такого кол-ва помытой посуды / помытых рук. Если было бы так просто убивать все живое, помыв руки в раковине мылом - это был бы способ решения многих проблем.

Пол-европы - я утрировал, но вы же должны понимать, что как и во всем мире , в европе есть маленькие деревни, с частными домами, куда никогда не тянули канализацию, ибо не выгодно. У них так же стоят септики, и заключен контракт на откачку раз в Х месяцев. И никто не считает , что он живет в дерьме - если это дерьмо собирается где то под землей в огромные емкости и потом откачивается. Ну и то, что я жил в таком доме - для вас вероятно не аргумент, ведь я сторона заинтересованная...

Поскольку судоходство зародилось раньше чем воздухоплавание, сравнение не корректны. Это не моя бредовая конструкция, это толковый словарь. Слово - судоходство - не бытовое. Мореходное училище - тоже. Это все проф. слова, и называть их потехой ЧСВ моряков - ну это быть дауном )

Re: Статью писал городской фрик, навоза не нюхавший.

Если было бы так просто убивать все живое, помыв руки в раковине мылом - это был бы способ решения многих проблем.
Может как раз вам стоит вылезти из пещеры и узнать что никаких проблем купить моющие средства (включая мыло) которые убивают 99,9% живности уже давно не проблема.

Пол-европы - я утрировал
Вы просто врали

в европе есть маленькие деревни, с частными домами, куда никогда не тянули канализацию, ибо не выгодно.
Давайте так, статистику по Европе в студию - сколько людей живёт на бачках с дерьмом.

Поскольку судоходство зародилось раньше чем воздухоплавание, сравнение не корректны. Это не моя бредовая конструкция, это толковый словарь. Слово - судоходство - не бытовое. Мореходное училище - тоже. Это все проф. слова, и называть их потехой ЧСВ моряков - ну это быть дауном )
Может хватит вилять пятой точкой? Мне уже надоело тыкать вас носом в ваш бред. Ибо если вам не нравятся самолёты их можно заменить на уток, которые точно появились задолго до кораблей. Ходить утки от этого не начнут.
Мне абсолютно наплевать, что когда то отдельные люди привнесли бредовую конструкцию с хождением кораблей в язык. Для начала разберитесь откуда вообще растут ноги у этой конструкции, а потом ссылайтесь на "проф. слова". Ибо среди этих самых проф. слов всплывают звания где мягко говоря указано как они "ходят". Также окажется что все суда - плавучие средства. И повторюсь, даже если закрыть глаза на идиотскую конструкцию про хождение кораблей, люди на корабле все равно плывут. Т.е. моряк в принципе не может ходить (в значении "плавать"), ибо по вашей конструкции ходят корабли.

  • 1