?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Санкции за Крымский мост
Медведь
colonelcassad


Европейский Союз с существенным тормозным путем в несколько месяцев ввел санкции против компаний участвовавших в строительстве Крымского моста.
6 компаний подверглись санкциям за реализацию проекта в Крыму, который продолжает отдалять Крым от Украины.







Забавно, что санкции против этих компаний были введены уже после завершения проекта, когда мост был запущен и машины по нему поехали, а не в процессе, когда санкции могли хоть как-то помешать проекту.
Можно также отметить, что структуры Ротенберга, как и он сам, уже попадали в другие санкционные списки.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крым»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Да и по миру бегать не надо. Силовые Машины делают вполне себе хорошие турбины, которые на ЛАЭС например очень даже успешно работают.

У нас своих мощных газотурбинных нет. Только начинают разрабатывать.

Немного времени и все будет, практически не сомневаюсь. Потенциал есть, все необходимое для разработки и производства есть, кому разрабатывать и кому делать - тоже есть. А значит это только вопрос времени, причем не сильно длительного.
Вон корабельные двигатели после отказа Украины от поставок - за три года замену разработали, сделали и начали ставить. А значит ничего нереального.

>А значит это только вопрос времени

Это не так. Разработка и производство таких турбин стоит огромных денег. Собственная потребность в турбинах - две-три в год. Остальные было бы разумно продавать. Но...
Рынок уже занять и на нем жесточайшая конкуренция. Плюс наши турбины, потенциально созданные через три года уже устареют. Сименс и японцы не стоят на месте.

Это из обзора данного направления, сделанного не "патриотом", а специалистом. Было где-то в интернет. Может на РБК, не помню.

"где-то было, но не помню" - это из разряда слышал звон, да не знаю, где он?
Собственная потребность в корабельных двигателях, которые отказалась поставлять Украина, тоже небольшие и измеряется единицами. Но ничего страшного, замену разработали, сделали, никто не умер, все делается точно, грамотно и в срок. С турбинами будет то же самое, как я уже написал, у Силовых Машин есть абсолютно все, чтобы разработать и изготавливать такие турбины.

Вы странным образом много чего не помните, походя выдумывая удобные для себя аргументы

Дело не деньгах или нереальности, а в соотношении вложений денег и трудозатрат к результату.

Нет ничего сложного вырастить петрушку и укроп на подоконнике, но так они стоят 14 рублей за пучок и нужны мне раз в неделю, то я выращиванием заморачиваться не буду. Будут стоить 200 рублей за пучок или вообще пропадут из продажи - выделю им горшок на подоконнике.

Так и тут, смысла разрабатывать и производить свои турбины при потребности в паре штук в год никакого не было - проще купить. А раз не продают, разработают и произведут сами - объекты крупной инфраструктуры планируются на десятки лет вперед, выделить два-три года и увеличить бюджет на 10% для разработки и производства в этих масштабах не проблема.

Американцы тоже именно из таких же соображений закупали и продолжают закупать несмотря на всю риторику российские ракетные двигатели - отнюдь не из за того, что технологии им не доступны, а просто нах им выращивать свой "укроп", когда пучок российского "14 рублей стоит"...

Именно. Вопрос рентабельности и выбора оптимальной стратегии. Статья, на которую я ссылаюсь приходила к выводу, что самим влазить в эту сферу и развивать ее нерентабельно. Проще покупать (не только в Европе).

Это не сетевым хомякам и не "икспердам" из "статей", у которых журнашлюшки интервью брать любят, решать - "иксперды" и хомяки говорили, что крымский мост построить нереально, теперь риторика скорректировалась, ждут то ли ледохода, то ли землетрясений, трещины уже разглядели на нём.

Работа только по одной оценке рентабельности подобных проектов - это продолжительная (от полугода) работа десятков специалистов (экономистов, инженеров, сметчиков и так далее) из профильных институтов.

там был не "иксперд" из "статей", а человек в высшей степени компетентный. К сож. ссылку не могу найти, поверьте на слово или поищите сами (вроде сайт РБК).

Да вы все тут "компетентные".

Бля, любой компетентный (!!!) человек не будет открывать рот не ознакомившись с результатами готового инвестпроекта, который, я повторюсь для идиотов, делается от полугода несколькими десятками человек.

На наслаждайся "компетентными" людьми...


А в той статье ничего не писалось о превышении предложения над спросом в данной области, позволяющем покупателям не искать продавцов, а лениво выбирать между ними, наперебой старающимися угодить? И то, что из этого списка выпадет пара вариантов, которым их собственные правительства запретят пытаться продавать свою технику - это будет проблемой этих самых европейских производителей, а уж точно не наших покупателей, у которых и так останется богатейший выбор, тоже не писалось?

Нет. Таких глупостей не писалось. Вероятно, вы спутали этот рынок с рынком жареных семечек. Они сильно отличаются.

Теперь будут - стимул появился. Спасибо европейским санкциям за наше техническое развитие.

  • 1