?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Санкции за Крымский мост
Медведь
colonelcassad


Европейский Союз с существенным тормозным путем в несколько месяцев ввел санкции против компаний участвовавших в строительстве Крымского моста.
6 компаний подверглись санкциям за реализацию проекта в Крыму, который продолжает отдалять Крым от Украины.







Забавно, что санкции против этих компаний были введены уже после завершения проекта, когда мост был запущен и машины по нему поехали, а не в процессе, когда санкции могли хоть как-то помешать проекту.
Можно также отметить, что структуры Ротенберга, как и он сам, уже попадали в другие санкционные списки.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крым»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
А ну да, мы ж всю технику для строительство то в США, да в Европе закупаем, бугагагага. Как я мог это забыть, лол.

Вы ржун.
Назовите мне российскую дорожную технику.
Все - бульдозеры, экскаваторы, скреперы, говнеперы, не говоря уже об уникальной технике для масштабных проектов, вроде Крымского моста - все импортное.

Только европейского мало.
Вам из Украины марок не видно. Япония да Корея.

Вы у себя в Хохлостане упоролись окончательно. Скачки плохо на мозг влияют.

Это вы упоролись с этим бредом.
Приезжайте в РФ и посмотрите на строительную технику. Немцы только дорожную по асфальту приватизировали.
Остальное Япония в основном.

А при чем здесь российская спецтехника? Она в принципе тоже есть, просто по факту дороже китайской, но не лучше ее по качеству. Поэтому выбор очевиден. У меня невестка работает с фирме, которая торгует китайскими запчастями к спецтехнике. Золотое дно. Они вообще клиентов не ищут, к ним, сука, очередь стоит.

Сами себе противоречите, не находите ли? Если российская техника хуже китайской, то значит и ломается чаще, следовательно золотое дно - это торговать запчастями к российской технике :)

Значит, владельцы российской техники даже не думают переходить на более качественную технику, да и пополняют автопарк тоже не ей? Л-логика.

Л-логика говорит о том, что содержать парк однотипных машин одного производителя выходит гораздо дешевле...

Противоречия нет никакого, так как запчасти покупают к той технике, что уже имеется в наличии. А это китайская спецтехника. Вот и все.

Дурачек хохолистиый.
Вот тебе челябинский завод дорожной техники:
adk-rus. ru/catalog/

Посмотри что производится.
И скачи дальше.

>не говоря уже об уникальной технике для масштабных проектов, вроде Крымского моста - все импортное.

Например японская техника - Коматсу?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Komatsu

А какое она имеет отношение к ЕС?

ты, блять, идиот или в яндексе забанен?
изучай, лошара
https://productcenter.ru/producers/catalog-spietstiekhnika-273
изучишь, я тебе следующую скину...

  • 1