?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
"Красная угроза" 50х
Командор
colonelcassad


Подборка пропагандистских артов времен Холодной войны 50-x годов. Отдельные раньше видел и кое-какие даже выкладывал.
Тут более полная подборка про "Красную угрозу" c общим посылом - СССР всей своей военной мощью хочет оккупировать США и украсть наших женщин.














Занятно, что этот выдуманный образ позднее воплотили в реальности американские солдаты.
В этом плане американская военная пропаганда всегда любила приписывать другим то, чем занимались сами американские военные.




















Концепт-арт для половины российских фильмов после 1991 года.






































http://oppps.ru/interesno-chto-kuryat-amerikanskie-xudozhniki.html - цинк

Многие посылы подобной пропаганды сохранились и сейчас, даже несмотря на то ,что СССР исчез. Но при небольшой доработке, данные приемы вполне действительны и сегодня, что характерно проявляется в развязанной против РФ пропагандистской кампании, которая столь ярко представлена в современной западной карикатуре и иллюстративном искусстве.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «пропаганда»


Buy for 760 tokens
Война на Донбассе продолжается. Каждый день каратели ВСУ обстреливают города и села молодых Республик. Поэтому наш военно-гуманитарный центр продолжает (начиная с 2014 года) собирать точечные грузы для подразделений вооруженных сил ЛНР и ДНР. Руководитель центра военно-гуманитарной помощи…

"Украсть наших женщин" они у Гитлера слямзили.

Впрочем, расизму Гитлер у США учился, например, что все негры только и мечтают осквернить белую расу.

Edited at 2018-07-30 17:02 (UTC)

Самое забавное, что центральным элементом всей этой картинной галереи являются шлюхи. Главная ценность Свободного Мира?

Так ведь на плакате где водолазы вламываются в дом у них в руках американские автоматы Томпсон

типа это база атомных подводных лодок охраняемая чукчей с наганом?

на паре картинок япошки и немцы затесались.

Сионисты-колонизаторы против осквернения расы

"арабами" активно боются. Законом такие браки уже запрещены, но ведь есть такие еврейки, которые не блюдут чистоту расы помимо брака!

Edited at 2018-07-30 17:13 (UTC)

Re: Сионисты-колонизаторы против осквернения расы

Попробуйте получить гражданство Саудовской Аравии, а потом рассказывайте про чистоту расы.

Круть вообще! Судя по картинкам, всем американским парням звиздец, а почти все девки приняли нужные позы :))
Они адекватно оценивали действительность. А мы-то и не знали!

Причем все девки откровенно шлюховато выглядят, нормальных нет вообще.

 0[R5" ڂ|M *h yV؍<jM:C1^U Ukra'4b5d

атомной бомбы!

Edited at 2018-07-30 17:13 (UTC)

Да, это общеизвестно. Вообще, ссали они от русских пиздец. Такого нам и представить нельзя. У них министр обороны выпрыгнул из окна с криком "русские идут".

Господи, ну и клюква. амбец.

(Удалённый комментарий)

Забористая клюква

Реально все свое дерьмо нам приписывают.

Re: Забористая клюква

Мы ведь просто хотим что бы США уважал наши притязания вместе с ними делить мир и вместе заниматься всеми этими вкусными вещами, описываемые в пропаганадх

Сплошное извращение какое-то!


А здесь вообще Булат Окуджава ка-то затесался. И не понятно, за кого он. И что у него в руке?

Американки на картинках нарочно полуголые, чтобы

американцы на тех же картинках заранее знали, чего хотят русские!

Edited at 2018-07-30 17:11 (UTC)

Re: Американки на картинках нарочно полуголые, чтобы

и почти на всех бабы вовсе и не против - на многих скорее очень даже ЗА

Кстати, пока в США воняли про "Красные идут", в Корее

США массами убивали мирное население - в том числе в Южной Корее, с помошью бывших пособникиов японского империализма.

Затем и воняли, чтоб потом безнаказанно убивать.
И вообще, северокорейская антиамериканская пропаганда - самая правдивая, если в корень смотреть.




У художника явно были проблемы с сексом. :-D

В то время в США в кино была строгая цензура, но было

полно дешевой печатной порнухи (в том числе и голубой, кстати), где якобы "разоблачался порок".
Так что художники набили руку.

Edited at 2018-07-30 17:17 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Всё таки бытьё определяет сознание.
Картины со сценами насилия зачастую напоминают реклама борделя с садо-мазо.

Эти картинки - явно работа порноиллюстраторов

по большей части.

Жажда американских женщин, она крайне сомнительная, до 60-х еще ничего, а потом деградация

мужики не собаки(с)ожирение - бич Америки

А Мишель Обама назвала ожирение бичом американской армии.
А "клятые каннибалы", как всем известно, на кости не бросаются.

Кстати, о "Красной угрозе"

Мне тут один коммунист заявил, - когда я ему по полочкам разложил необходимость повышения пенсионного возраста и предложил назвать страны, где возраст ниже, хотя бы в Ивропе, - чего тогда прогрессивную шкалу налогов как в Ивропе не ввести? Ну я как заорал "Госдеповец!" и побежал, дико вращая очами, прочь - в ближайшее отделение полиции. Жалко телефон разрядился, так бы заснял эту вражину. Я к тому, что угроза никуда не делась, она просто притаилась.

Ахес Цахес - Тухес? Воняет как все сионисты

.