?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
В Дамаске начались переговоры о судьбе Северной Сирии
Основной
colonelcassad



Делегация представителей политического крыла SDF прибыла в Дамаск для переговоров с сирийским правительством.
В состав делегации вошли высокопоставленные представители "демократического совета", которые будут обсуждать в Дамаске "военные и административные вопросы" с представителями сирийского правительства.
Это уже далеко не первый контакт такого рода, но пожалуй самый высокоуровневый. Недавно уже наметился некоторый прогресс связанный с допуском сирийских специалистов на евфратские дамбы, также продолжаются переговоры по поводу восстановления контроля Дамаска над нефтедобывающими мощностями северо-восточной Сирии.

Курды продолжают настаивать на том, что Дамаск должен пойти им на уступки в вопросах национально-культурной автономии. В конечном итоге, с учетом гипотетического вывода американских войск из Рожавы в среднесрочной перспективе (сейчас США говорят о сроке в 2-3 месяца на продолжение операций против ИГИЛ) и крахе надежд на полноценный сирийский Курдистан, курдские вожди так или иначе были вынуждены идти договариваться с Дамаском, который ясно обозначил свою позицию в этом вопросе - если политического решения не будет найдено, САА займет северо-восточную Сирию силой (Асад сегодня еще раз подтвердил, что так или иначе Дамаск возьмет под контроль 100% территории страны, кто бы ее сейчас не занимал). Поэтому политическое решение именно в интересах курдов, чтобы потом не пришлось по новой жаловаться на свою судьбу, как это было после Киркука и Африна. Времени на это не так много. Уже осенью САА начнет операции на севере страны и условия для переговоров могут для курдов ухудшиться.

В конечном итоге, путь к мирному решению лежит через ряд взаимных компромиссов, которые приведут к их встраиванию в политическую систему послевоенной Сирии (например, по аналогии с кланом Талабани в Ираке) взамен на преференции в вопросах культуры, языка и местного самоуправления. При этом стоит учитывать, что договоренности должны устраивать и Турцию, которую не устраивает даже автономный Курдистан у себя на границе. С другой стороны, договоренность должна устроить и США, дабы они могли свалить из Сирии сохранив лицо, дабы им вслед в очередной раз не неслись проклятья.

Получится ли у сторон договорится, будет ясно в ближайшие недели. Вполне очевидно, что на завершающем этапе войны становится все меньше самой войны (итог которой уже предрешен) и все больше переговоров и консультаций, которые определят формат ее завершения. После завершения добивания ИГИЛ на юго-западе, неизбежно в полный рост станет проблема восстановления контроля над оставшимися территориями страны.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сирия»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

точно #сольют

иного и быть не может

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
«Оккупанты открывали прицельный огонь из гранатометов, крупнокалиберных пулеметов и стрелкового оружия по позициям Объединенных сил в районах населенных пунктов Крымское, Пески, Лебединское, Гнутово и Водяное», — говорится в сообщении.


Правосеков убрали с Марьинки, верно? Марьинка была регулярно в этих сводках, сейчас её что-то нет.
А были скептики.

Сначала подумал, что это сводка со стороны ополченцев. Оказалось, что это сводка со стороны карателей.

(Удалённый комментарий)
...США пришли, сделали свое дело при минимальных затратах...

Угу. Цена вопроса - 2 триллиона долларов с начала военной агрессии против Ирака.
А вот теперь согласен - ха-ха-ха.

Как и кому курды продают нефть?

(Удалённый комментарий)

Курдская программа-максимум - как в Ливане

Скорее всего, разговор пойдет между двумя позициями: курдская - с гарантированным представительством для курдов в правительстве и в парламенте (программа-максимум - как в Ливане, где у каждой конфессии гарантированный процент парламентских мест), правительственная - капитуляция курдских отрядов с амнистией всем участвовавшим в гражданской войне. И далее пойдет игра с вбрасыванием взаимных уступок (например, встраивание курдского ополчения в сирийскую армию, или роспуск ополчения, но сохранение курдской милиции как сил охраны правопорядка на курдской территории, гарантированные отчисления от продажи нефти в курдских районах на развитие социалки в этих районах и т.д.). Нужно понимать, что на самом деле в войне не заинтересованы не только курды, но и сирийское правительство, поскольку мирно улаженный курдский вопрос - лучший рычаг воздействия на Эрдогана, с одной стороны, и лучшая возможность для США уйти из Сирии без потери лица.

(Удалённый комментарий)
Курды мутные типы. Хотя если согласятся на автономию, процесс уничтожения баз США займет пару недель.

Учитывая полное доминирования ВКС РФ в регионе на данный момент.

почему наши не сделают декларацию по косово? просто слово рф заменить на сербия и все.

это же троллинг 100500 уровня был бы. это как корежило западные страны.

Edited at 2018-07-27 00:08 (UTC)

(Удалённый комментарий)
С другой стороны, договоренность должна устроить и США, дабы они могли свалить из Сирии сохранив лицо, дабы им вслед в очередной раз не неслись проклятья.

- не очень понятная фраза.

Не думаю что может существовать в принципе хотя бы какая либо договоренность которая может устроить США, если их каким то образом заставят закрыть тот десяток баз в Сирии которые там уже открыты. Подскажите - с уходом военных курдов из Манбиджа и передачей управления туркам, сколько баз и постов закрыли там американцы?
Впрочем я думаю что первой РИС постарается прикрыть базу в Ат-Танфе, ввиду стратегической важности, неустойчивости (в данном районе нет никаких серьезных местных сил, на которые можно опираться при переговорах) и гуманитарной катастрофичности местных беженцев. Вот и посмотрим как будет дело происходить.
Любое закрытие любой военной базы США будет расцениваться в целом как поражение США и удар по Трампу. Ну а когда США беспокоили чьи то проклятия которые им вслед несутся? Это неправильные тоталитарные антидемократические проклятья, сами понимаете.

Edited at 2018-07-27 00:43 (UTC)

Re: ДабыДабы

"Подскажите - с уходом военных курдов из Манбиджа и передачей управления туркам, сколько баз и постов закрыли там американцы?"

- это какая-то альтернативная реальность? Курды никуда из Манбиджа не уходили. Амеры ездят к ним в гости, чайку попить:

"После завершения добивания ИГИЛ на юго-западе, неизбежно в полный рост станет проблема восстановления Дамаском над оставшимися территориями страны."

- ключевое слово потеряно.

пиндосня как обычно нагадила и свалила. еще санкций до кучи, т.к. народ сирии не того президента выбрал себе.

(Удалённый комментарий)
Вам-то какое дело кто и кого сирийский народ выбирает, имеют полное право и он законноизбранный глава.

Путин слил. Опять. Теперь курдов.

Скорее пендосы их сливают, а наш ВВП просто с попкорном наблюдет за процессом.

Дамаск возьмет под контроль 100% территории страны

включая голанские высоты?

надеюсь после сирии плотно за укронацистский гадюшник возьмутся.

Зачем? Чтобы посадить себе на шею?

Отдавайте себе отчет, что желание шумеров попасть в Европу никуда не делось.
Для основной части враг N1 это их правительство с нациками, а враг N2 это Россия.
То, что массы ненавидят нынешние власти, не значит, что они любят нас. Но они с удовольствием продолжат курс Кучмы по доению России.


Edited at 2018-07-27 04:29 (UTC)

могут для курдов ухудшит_Ь_ся
(пропущен мягкий знак)

Edited at 2018-07-27 04:18 (UTC)

Давно уже пора осознать, что это делается намеренно - чтобы никто не сомневался в авторстве материала! :))

Не рановато ли делить восточную Сирию?

В то время, как еще в юго-западной не закончилась операция, а на северо-западе вообще появилась возможность крупномасштабного наступления террористов в районе Идлиба?

Re: Не рановато ли делить восточную Сирию?

Заранее пытаться договориться никогда не рано.