?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Чему учились мировые лидеры
Деревня Дураков
colonelcassad


Инфографика посвященная образованию нынешних лидеров стран мира.


  • Политика и экономика - 41

  • Право -35

  • Военное дело и безопасность - 20

  • Искусство и гуманитарные науки - 16

  • Инженерное дело и архитектура - 14

  • Бизнес и финансы - 13

  • Математика и наука - 10

  • Образование - 9

  • Публичная политика и администрирование - 7

  • Медицина - 7

  • Социальные науки - 2

  • Другое/нет данныхх - 23



Ниже, разбивка по континентам.













http://www.visualcapitalist.com/education-of-world-leaders/ - по ссылке есть интерактив по отдельным странам

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «инфографика»


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

У вас там на карте Крым украинский, зачем?

На западных картах его до сих пор украинским рисуют.
Там и Кипр до сих пор полностью греческий. -)

Edited at 2018-07-26 09:51 (UTC)

Прям обидно за Темнейшего!
Могли бы отдельный пункт внести - KGB!

Сталин - духовная семинария ( не окончил )... а дальше ...

...бандит грабитель банков...со своим дружбаном Артёмом...
Вывод: 3-е Отделение охранки в России занималось чистейшей хуйнёй...

Янукович - профффесор шапкокрад.

Короеляций не обнаружено.
Наводит на мысль, что "единица - вздор, единица - ноль".
Личность первого лица (важной составляющей которого являются образование и основная профессия) играет не такую большую роль, как кажется.

Хорошо бы еще и сравнить в ВВП и темпами роста онного.

Интересно, что значит "data unavailable"? Составителей в википедии забанили?

Данные недоступны. По какой-то причине по указанным странам составители не смогли найти сведения об образовании.

Это что же, после Горби колхозников больше в мире не было?

Вот это висит на титуле Рамблера. Второй день похожее.

https://news.rambler.ru/community/40418507-s-krymskim-mostom-mozhet-proizoyti-strashnoe/

Крымский мост «буквально трещит по швам», он «трясется и колышется». Местные жители боятся, что сооружение не выдержит шторма и просто рухнет.
Как дела у «моста имени Путина» спустя два месяца после запуска по нему автомобильного движения? Что представляет наибольшую опасность для этой конструкции? Какой сезон станет самым опасным для него? Какие факторы, кроме погоды и сейсмологии, могут стать причиной его разрушения? И, наконец, какой совет можно дать тем, кто предпочитает пользоваться этим мостом?


На эти вопросы ответил старший научный сотрудник Института водных проблем РАН, кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог, член партии РОДП «Яблоко» Юрий Медовар.
«Обозреватель»: Есть информация от людей, которые пользуются Крымским мостом…
Юрий Медовар: Я бы просил не называть его Крымским мостом. Крымский мост находится у нас, в Москве. Великолепный, красивый супер-мост. Он соединяет два берега Москва-реки. А это Керченский мост. Давайте называть его так.




— Ок, давайте. Так вот, люди говорят, что мост не выдерживает нагрузок, они не верят в безопасность этого сооружения. Они боятся, что мост может не выдержать непогоду, сильный ветер и шторм.
— Я говорил об этом не раз. Мне написала одна из подписчиц в фейсбуке из Краснодара: «В Волгограде смыло стадион, а следующий смоет Крымский мост». К этому все идет. Этот мост никто не принимал. Его никто не нагружал так, как положено нагружать мост, чтобы посмотреть, какой будет осадка. Якобы Путин проехал на 8 КамАЗах. Это 150 тонн рассредоточенной нагрузки. Но нужны были не 8 КамАЗов, а 1008 полностью загруженных КамАЗов.
Учтите, что это арочный мост. Нагрузка железнодорожного моста, который еще не построен, будет 10 тысяч тонн на 2 опоры. А если по нему пойдет состав еще в 6 тысяч тонн, с вибрацией? Да вы что! Это же полутвердые глины, а не граниты. По всем законам природы, геологии и СНиПов там нельзя было строить мост. Но это политическое решение. Мост там никому не нужен.
В его строительство вложено столько средств, что их хватило бы на бесплатную переправу пассажиров и грузов из России в Крым на протяжении 50 лет. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/40418507/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Интересно как они грузопоток считали "на 50 лет"

Цзиню - уважение.

А где-то кто-то якобы изучал закон и право, чтобы потом закон кроить под себя, а правами подтираться.

Edited at 2018-07-26 10:03 (UTC)

Так и он перекроил. Пожизненный генсек теперь. Официально. О правах человека в Китае можно много поговорить.

Edited at 2018-07-26 10:45 (UTC)

Смотрю что-то и для МТС Крым - це Украина:


Юристов и силовиков до управления государством лучше не допускать. Особенно юристов.

Украина це Европа, Крым це Украина, Рашка це азия - перемога!!!111

Полковник Мосметрострой собрался в Севасе строить кольцевую объездную дорогу и тоннель как это вам?