?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Потопление USS Racine
Моряк-шотландец
colonelcassad


Потопление десантного корабля USS Racine класса "Ньюпорт" в ходе RIMPAC-2018 - совместных учений США, Японии и Австралии у берегов Гавайского архипелага.
Корабль водоизмещением около 9000 тонн после нескольких часов обстрела ракетами и торпедами затонул на глубине 4,5 километра.













Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»

  • Дейр-эз-Зор. 23.04.2019

    Коротко по сообщениям о ударах ВВС США по авиабазе Дейр-эз-Зор. 1. Ночью начали поступать сообщения (в основном от SDF) о том, что якобы ВВС США…

  • О планах превращения Украины в парламентскую республику

    Письмо Регионального директора по Беларуси, Молдове и Украине Сату Кахконен Специальному представителю Государственного департамента США по…

  • США находятся здесь надолго

    В преддверии воскресных выборов я хотел повторить, что США находятся здесь надолго, и мы здесь, чтобы поддержать мирную, сильную,…

  • T-90 в Ираке

    Армия Ирака получила очередной комплект Т-90 для переоснащения своих танковых дивизий. После отказа США обслуживать ранее поставленные…

  • Любая помощь CENTCOM будет рассматриваться как террористический акт

    Иранский парламент подавляющим большинством голосов поддержал объявление Центрального Командования вооруженных сил США и связанных с ним структур…

  • Точек соприкосновения не найдено

    1. На переговорах в Вашингтоне между США и Турцией по поводу покупки туркам С-400 у России, по официальным заявлениям существенного прогресса…

  • "Зумвальт" и Type 055

    Модели американского эсминца "Зумвальт" и китайского эсминца серии 055.

  • Выгрузка "Хамви" в Одессе

    Выгрузка партии "Хамви" в Одесском порту. Всего доставлено 20 бронированных автомобилей и 15 медицинских. Ранее США уже…

  • Турецкая реклама Су-57

    Турецкая инфографика сравнивающая F-35 и Су-57. Ее появление совсем не удивительно, после заявлений турецкого МИДа о том, что если США не продадут…


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1

спасли 33 человека 5 пропали без вести. Экипаж сухогруз

Схема столкновения нефтегазовоза "Юо Мару № 10" с балкером "Пасифик Арес"

Через две минуты, в 13 часов 37 минут суда столкнулись. Форштевень "Пасифик Арес" ударил в правый борт "Юо Мару № 10". Скользящий удар разрушил корпус японского судна по длине более чем на 24 м, по вертикали повреждение уходило под ватерлинию. Хлынувшая из пробитых танков нефть сразу же воспламенилась. Море вокруг обоих судов и все либерийское судно были объяты мощным пламенем. Сигнал бедствия был передан тут же эскортным судном "Орион № 1". Через 9 минут к месту катастрофы подошел японский патрульный катер. Спасательные операции начались лишь через час, когда прибыли пожарные и спасательные катера. К 14 часам 30 минутам с воды удалось поднять 33 человека из экипажа "Юо Мару № 10". Пожар на либерийском балкере был настолько интенсивным, что спасатели даже не смогли приблизиться к его борту. Лишь к 17 часам пожар на либерийском судне удалось взять под контроль, однако людей на его борту не было видно. Утром 10 ноября высадившаяся на палубу "Пасифик Эрес" спасательная партия смогла обнаружить из 29 человек экипажа балкера только один труп в машинном отделении. Как установили позже, это были останки второго механика. Из экипажа японского нефтегазовоза пять человек, включая старшего помощника капитана, пропали без вести.

Попытки погасить пожар на "Юо Мару № 10" оказались тщетными. Нефть непрерывно продолжала выливаться из пробитых ударом танков, и остановить этот поток было невозможно.

В 16 часов 30 минут на нефтевозе произошел взрыв в районе между вторым и третьим танками правого борта, исполинский столб пламени и черного дыма поднялся на высоту 600 м. Дальнейшее усиление пожара показало, что нефть горит уже в трех танках (№ 1, 2. 3).

Время от времени на японском судне происходили взрывы, груз из центральных призматических танков начал испаряться. Столкнувшиеся суда свободно дрейфовали по ветру. Это создавало серьезную опасность для судоходства и береговых сооружений. Поэтому японское Морское агентство по безопасности приняло решение немедленно отбуксировать оба судна в открытое море.

Поскольку подняться на борт "Пасифик Эрес" из-за сильного нагрева палуб и корпуса оказалось невозможным, буксирный трос закрепили за один из становых якорей горящего судна. Его сумели отбуксировать в западную часть Токийского залива и поставили на якорь.

Очень трудной проблемой оказалась буксировка "Юо Мару № 10". Его носовая часть все еще была охвачена пламенем, а продолжавшиеся взрывы в танках делали подход к судну чрезвычайно опасным. Однако спасателям удалось высадиться на относительно мало поврежденную и не охваченную огнем часть кормы и закрепить буксирный трос.

В 20 часов 30 минут началась буксировка горящего судна; 14 ноября была сделана попытка посадить его на мель в Токийском заливе, в стороне от движения судов, но ввиду опасности загрязнения моря и грунта "Юо Мару № 10" вывели в открытое море.

21 ноября при штормовой погоде, когда судно находилось достаточно далеко от берегов, отдали буксирные тросы. Пожар и взрывы на нефтегазовозе продолжались. Учитывая, что дрейфующее горящее судно с таким грузом представляет серьезную опасность для судоходства, Морское агентство по безопасности решило его затопить. 22 ноября четыре эсминца в течение двух часов обстреливали судно из четырехдюймовых орудий, но безрезультатно.

28 ноября четыре самолета почти полтора часа безуспешно осыпали его бомбами и ракетами. После этого японская подводная лодка "Нарушно" выпустила по нефтегазовозу четыре торпеды. Успех атаки оказался частично удачным. В тот же день эсминцы вновь обстреляли судно из орудий, и около 19 часов оно затонуло.

Затраченные усилия и материальные средства для потопления "Юо Мару № 10" свидетельствуют, как и в случае с "Торри Каньоном", о том, что операция потопления аварийного крупнотоннажного судна с опасным грузом - сложное и небезопасное дело.


Мистика - 4 самолета ,четыре эсминца , четыре торпеды. Видимо нужно было нечетное число брать 3 или 5 .

А вы разве не знали что япошки на цифрах поехавшие, но думаю их ошибка была в том что такие крупнотоннажные суда только торпедами валить, пушки и бонбы им как слону дробина))

4 для японцев число специфическое, символизирующее "смерть", насколько я помню.

Да еще забыл упомянуть - стреляли из 4 дюймовых орудий.

Re: спасли 33 человека 5 пропали без вести. Экипаж сухогр

В него вселился дух адмирала Ямато.

Re: спасли 33 человека 5 пропали без вести. Экипаж сухогр

Возможно.Вот рекламу японскому судостроению сделали шикарную .

Re: спасли 33 человека 5 пропали без вести. Экипаж сухогр

>> четырехдюймовых орудий

интересно, чего они пытались добиться?

  • 1