?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Саммит в Хельсинки в западной карикатуре
Моряк-шотландец
colonelcassad


Реакция на итоги саммита в Хельсинки оказалась предсказуемо-истеричной.
Тема предательства Трампом интересов США захватила либеральную прессу, дополнившись обвинениями в систематическом вранье, работе на Кремль, поклонении диктатуре, разрушении основ американской нации, глупости и излишнем миролюбии.














































































































































































Страшно представить, какой shit-шторм поднимется, если повторный саммит в Вашингтоне состоится.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 32
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

такое чувство, что Хохлостан

был бесплатным пробником нынешней западной упоротости

Странно, почему янки считают, что Путин хочет восстановить СССР. Даже если он восстановит страну в границах Российской Империи, сомневаюсь, что это будет социально справедливое государство.

Это клише. Обвинения в социализме и коммунизме систематически используются во внутренней политике. Пресса топившая за Трампа столь же легко обвиняла в "коммунизме" Обаму.

Даже страшновато - ведь у них инстинкт самосохранения

может отказать, от такого психоза.
Но кстати около 80% республиканцев, по опросам, одобряют саммит в Хельсинки.

Некоторые прям уж совсем жесткие... Интересно, почему они на такое в суд не подают?

Тогда пендосы будут думать, что у них свободу отняли и начнут искать других путей самореализации. А так картинками президента обосрали, статую быка хуями резиновыми утыкали, по городу помаршировали в дурацких костюмах и всё, вроде как протест выразили и больше ничего не надо. А то что заявленных целей не добились - так цель ничто, главное сам процесс.

а вот интересно, если бы Трампу не мешали, насколько более цельной и последовательной была бы его политика как внутри, так и снаружи?
Ведь он может и Жириновский немного, но не полный же дебил.

Оппоненты Трампа говорят, что если бы ему не мешали, то тогда Америке бы уже полный п...

Любимая рубрика, отлично как всегда. :)

Прилично так они там ебанулись.

Укрозомби-вирус же. Вырвался из Свидоом-Сити.

Я читал, они там всерьез дареный мяч обследуют.

Карикатура, где Трамп вылизывает серпасто-молоткастую задницу Путина - это уже за гранью. Неужели так подгорает у них?

Карикатуры отражают позицию значительной части американского истеблишмента, где Трампа прямо называют предателем.

Одно и то же, блин. Одно и то же. Путин Трампа поимел, зхначит теперь Трамп, типа как должен включить обратку и делать Путину гадости, чтобы его никто не обвинял в "запутинстве"...
Какой знакомый почерк...
Вспоминаю Resident Evil. Секретный зомби-вирус выпустили на свободу сперва в отдельно огороженной лабе, чисто ради эксперимента, но потом зараза поразила самих экспериментаторов, вырвалась в город и все заверте...

Божечки, какой пиздец. Торжество маразма и конъюнктурщины во всей красе.

И рисовка халтурная. Даже для карикатуры. Шарли Эбдо в сравнении - шедевр стилистики. :)

Дерьмом началось - дерьмом и выйдет.

Параноидальные Штаты Петросянии

Помониторив западные СМИ там и без карикатур всё понятно. 70% всех новостей о предательстве Трампа. Даже на проТрамповском ФоксНьюс уже крики: Измена! Предатель!
Да тяжело другу Дональду, на таким массовых настроениях(сейчас реально АД, даже не сравнить с тем, что было после выборов) демократам хватит любого мало мальского повода что бы импичментнуть Трампа. Это не фигура речи, там реально ИСТЕРИКА.

так истерят, когда нет ресурса что то сделать...

А карикатуры на демократов в обратную сторону есть? Много? Тут пару увидел из всего..про дипстэйт и в конце.. неужели такая статистика. Нет денег обратку заказать?

Edited at 2018-07-20 16:25 (UTC)

Дык первая же. Где гидра в болоте. Не?