?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Банда Стампа еще напомнит о себе
Офицер НКВД
colonelcassad


Боевики ИГИЛ расстреливают из машины боевиков Сирийской Свободной Армии в Идлибе. Борьба за выход в финал премии Дарвина продолжается.



Ресурсы "зеленых" негодуют по поводу того, что боевики ИГИЛ совсем обнаглели и нападают на коллег по джихаду среди бела дня, а потом еще нагло выкладывают свои бесчинства в интернет.
Но у роста этой активности есть объективная причина - на фоне бесконечных поражений и капитуляций, те из боевиков, которые хотят продолжать джихадить по-серьезному, начинают активно рассматривать варианты с вступлением в ячейки ИГИЛ, которые постулируют идеи непримиримой борьбы с сирийским правительством и умеренными исламистами, что ведет к росту кол-ва ячеек "черных" и повышению их террористической активности. До прежнего уровня влияния и возможностей, которые ИГИЛ имел в период Халифата, "черным" пока еще далеко, но как и в Ираке, у них сейчас идет некоторый рост численности и активности.
С учетом посредственной работы внутренних служб безопасности "зеленых", не стоит удивляться разгулу "черных" в Идлибе. По заявлениям пропагандистских ресурсов ИГИЛ за последнюю неделю они убили 18 боевиков из конкурирующих группировок. В этом плане "черные" никогда не меняются - принцип "кто не с нами, тот против нас" они отрабатывают по полной программе. Само собой, этих "горбатых" только могила исправит.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • МВД РФ о паспортах для ДНР и ЛНР

    Официальное разъяснение от МВД РФ по некоторым вопросам получения российского паспорта гражданами ЛНР и ДНР. Указ Президента Российской Федерации…

  • Как жителю ЛДНР получить паспорт РФ

    Руководитель пресс-службы УНМ ДНР Даниил Безсонов разъясняет практические моменты получения российского паспорта для жителей ЛДНР. Что нужно…

  • Шоколад Поминальный

    Изрядно порадовала истерика на Украине после подписания указа об упрощении получения российского гражданства для ЛНР и ДНР. По всей видимости…

  • Упрощение получения гражданства РФ для Донбасса

    Путин подписал указ об упрощенном получении гражданства РФ для жителей ДНР и ЛНР. Указ готовился еще на начало апреля, но подписание было отложено…

  • MCIS 2019

    Сегодня участвую в работе секции Гибридные войны и цветные революции. Фото и впечатления выкладываю в Телеграм. Вечером сводный пост сделаю.

  • Идеологическая диверсия

    История с опусом Лунгина "Братство", который еще даже не вышел на экраны, продолжается развиваться. Пресс-конференция…

  • Мы не откажемся от своих принципов

    Речь Генерала армии Рауля Кастро Рус, Первого секретаря Центрального Комитета Коммунистической партии Кубы, на Второй внеочередной сессии…

  • О росте населения Севастополя

    О демографических изменениях в Севастополе после Русской весны. Демографическое трение На днях официальная статистика продемонстрировала…

  • Ким Чен Ын в России

    Лидер КНДР Ким Чен Ын сегодня прибыл в России на своем бронированном поезде. Завтра пройдут его переговоры с Путиным, где будут обсуждаться…


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
1. Не делай, но значит и обратного ты не можешь утверждать. А ввиду катастрофы, я могу утверждать что ночные полёты с выполнением заданий выполняются.
2. В Сирии. Материалы секретны!!! Заканчивай тупить! А факт ночной катастрофы подтверждает факт использования ночью.
3. Ну взял бы ночное, чтобы понятно было. А так взял и обосрался на ровном месте.

1. А я и не утверждаю обратное :) Я утверждаю отсутствие доказательств :) Разницу не видишь, да? :)
2. Ой ли? Прям вот все-все материалы засекречены? Да блин, кадры работы ССОшников есть, а работы Ми-28 ночью - нет. Как же так? :)
3. Обсираешься, когда ошибаешься, ты :) Я же просто ошибаюсь иногда, а когда ошибаюсь, признаю ошибку. Но недалёкому ура-патриоту сие недоступно :)

1. Факт аварии и есть доказательство, а ты продолжаешь тупить.
2. Вот так. Секретность. Откуда ночью снимать их работу? ССО с камерами и на земле. Эти без камер и в небе.
3. Так где ночные пострелявшки Апачей?

Edited at 2018-07-13 09:24 (UTC)

1. Доказательство чего, "гений"?
2. В небе камер нет? Истребители сопровождения, когда надо, вполне себе снимают бомберы и друг друга.
3. На ютубе, а чо?

1. Доказательство ночной работы, «гений»!
2. Откуда камеры в небе? Тем более что им там делать ночью? Почти все видео про вертушки с земли и тепляка самого борта. Найди видео с камер в небе.
3. Ссылочкой обычно делаться при этом.

1. Нет. Это доказательство ночного полёта. Цель его - неизвестна.
2. Да можно и кадры с тепляка - тоже пойдут. У амеров же получается. А можно запись с ПНВ с земли.
3. https://youtu.be/5wBJ7ufaptI

1. Выполняли боевое задание. Какие ещё могут быть цели?
2. Можно, но такого никто не делает. С тепляка выдают только МО, а там секретность. Только что положено видеть.
3. https://youtu.be/r5jByi-eQCA
С 4:25 работают в пять утра.

1. Испытания же. Как вариант.
2. А это точная информация? Из каких источников, если не секрет?
3. На 4:38 видно, что в общем-то уже светло.

1. Я думаю вылет был боевой.
2. С сайта МО. Можешь найти кадры не их принадлежности, я с удовольствием посмотрю кто ещё выкладывает видео.
3. Опять по тепляку определяешь светло или нет? С чего ты взял? Время ночное, настройки посветлее и всё, не тупи.

1. Думать - это хорошо и правильно.
2. А есть ссылка? Было б интересно.
3. Я ж время точно указал, там буквально секунда - по оптическому каналу.

1. А почему тогда ты отказываешь себе в удовольствии подумать хоть иногда?
2. Есть.
3. И что со временем? Как ты определил что светло?

А на 4:38 - ещё и опознавательные знаки Ирака на хвостовом оперении.
Блин, то есть, это Ми-28 вообще не наши, а иракские.

И что? Ты же за вертушку спрашиваешь, а не за пилота!

В комплексе. Если посмотреть, с чего всё началось, я как раз спрашивал, в чём может быть проблема: в отсутствии опыта у наших или в проблеме с бортовым оборудованием.

А кто сказал что такая проблема вообще существует?

  • 1