?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Банда Стампа еще напомнит о себе
Офицер НКВД
colonelcassad


Боевики ИГИЛ расстреливают из машины боевиков Сирийской Свободной Армии в Идлибе. Борьба за выход в финал премии Дарвина продолжается.



Ресурсы "зеленых" негодуют по поводу того, что боевики ИГИЛ совсем обнаглели и нападают на коллег по джихаду среди бела дня, а потом еще нагло выкладывают свои бесчинства в интернет.
Но у роста этой активности есть объективная причина - на фоне бесконечных поражений и капитуляций, те из боевиков, которые хотят продолжать джихадить по-серьезному, начинают активно рассматривать варианты с вступлением в ячейки ИГИЛ, которые постулируют идеи непримиримой борьбы с сирийским правительством и умеренными исламистами, что ведет к росту кол-ва ячеек "черных" и повышению их террористической активности. До прежнего уровня влияния и возможностей, которые ИГИЛ имел в период Халифата, "черным" пока еще далеко, но как и в Ираке, у них сейчас идет некоторый рост численности и активности.
С учетом посредственной работы внутренних служб безопасности "зеленых", не стоит удивляться разгулу "черных" в Идлибе. По заявлениям пропагандистских ресурсов ИГИЛ за последнюю неделю они убили 18 боевиков из конкурирующих группировок. В этом плане "черные" никогда не меняются - принцип "кто не с нами, тот против нас" они отрабатывают по полной программе. Само собой, этих "горбатых" только могила исправит.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1

"Эффектные Апачи", бугога)))

Это вы случайно не про рейд в Ираке против дивизии "Медина" в 2003 году говорите? Ну да, пожалуй и вправду вышло эффектно. Вывести тридцать вертолетов из строя за одну ночь - это впечатляет, сразу виден масштаб и размах.
А общие потери за время службы у апачей уже перевалили за полторы сотни. Пиндосня может себе позволить эффектно швырять деньги и людей на ветер, чо.
Спасибо, но нам такого не надо.

Re: "Эффектные Апачи", бугога)))

Сколько в том вылете вертолётов было потеряно безвозвратно? Кажется, два? Не самая большая неудача.
Полторы сотни? За какой период? Откуда информация, если не секрет?
На том же ютубе куча видеоматериалов, где "Апачи", работая ночью, когда противник их не видит, с безопасного расстояния, применяя ракетное и пушечное вооружение расстреливают различных бармалеев без потерь со своей стороны. Расстреливают как просто пехоту, так и автотранспорт, артиллерию и проч.
Читал интервью одного из наших пилотов Ми-28 и Ми-35, где он говорил, что качество картинки с нашего тепловизора очень так себе по сравнению с тей, что даёт тепляк, стоящий на "Апаче".
Может быть как раз в этом проблема. В ура-патриотизме нет ничего хорошего тащемта. Он всегда потом дорого обходится.

Re: "Эффектные Апачи", бугога)))

Ну нифига себе. 2 эскадрильи ударных вертолетов в полном составе выбыли из строя - это не самая большая неудача, да... И в боевых действиях они уже участвовать не могут, так что невелика разница - потеряны безвозвратно или ушли в ремонт. Их боевая эффективность на текущий момент равна нулю.

//Откуда информация, если не секрет?//
Не секрет.
aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=H64

Не, я понимаю шо летать ночью над плотной застройкой, периодически натыкаясь на линии электропередач, получать в жопу гранаты из РПГ и красиво расстреливать трассерами тачанки бармалеев - самое оно для ютуба. Пыщ-пыщ-ололо... Но я вот смотрю на потери Апачей и вижу, что их за последние годы на БВ дохрена поразбивалось, тащемта. И в большинстве случаев с гибелью экипажа. Ну этим не повезло, свои ролики на ютуб они уже не выложат.

Re: "Эффектные Апачи", бугога)))

Есть принципиальная разница между безвозвратными потерями и повреждённой техникой, но подлежащей восстановлению.

aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=H64 - спасибо, интересный ресурс. Но 162 потери за 30 лет, в т.ч. весьма активного участия в БД - не так уж плохо. Притом, там не только американские потери.

Да, неправильное использование техники логично ведёт к её потерям. А вот когда её используют по назначению, она бывает очень эффективной, что и видно на тех роликах.

Re: "Эффектные Апачи", бугога)))

//Есть принципиальная разница между безвозвратными потерями и повреждённой техникой//
В рамках текущей военной операции никакой разницы нет.
Вертолетов нет - и точка.

//А вот когда её используют по назначению//
Вы уверены, что гонять бармалеев по пустыне - это истинное назначение "Апача"? Я всегда думал, что он создавался для противодействия гораздо более серьезному противнику.)

Re: "Эффектные Апачи", бугога)))

А кто про текущую операцию говорит? :) Машины повреждённые вернулись на базу своим ходом? Вернулись. Это уже о них хорошо говорит.

Ну, уж какой противник имеется, того и гоняют. И да, иногда ушатать пару миномётных расчётов (чтобы те не накрыли твои войска на земле) - это лучше, чем ушатать вражеский танк на марше.

Re: "Эффектные Апачи", бугога)))

Проблема в том, что Апач категорически не подходит для воздушной поддержки. У него время подготовки к взлету - полчаса. Это непозволительно много.
Пара минометных расчетов успешно накроют ваши войска и смоются, пока Апач прогреваться будет. А между тем именно поддержка наземных войск - основная задача армейской авиации.
Так что апач апачем, а древние поршневые кукурузники пиндосам расчехлить все-таки пришлось:
topwar.ru/92201-smi-pentagon-zadeystvoval-v-operacii-protiv-ig-shturmoviki-vremen-voyny-vo-vetname.html
Они как-то лучше бармалеев косят, чем апачи...Бггг

Приземлили один из 30-ти, остальные долетели до базы с разной степени повреждениями.
Ессли бы это были вертолёты Ми или Ка, вы бы пускали слюни по поводу удивительной их живучести.

И шо? Зато все 30 стали небоеспособны. Легче стало?

Пилотам апачей и их родственникам - точно легче.

>> Приземлили один из 30-ти, остальные долетели до базы с разной степени повреждениями >>

Ну, так в чём же причина выведения сразу 30 Апачей из строя? Криворукие американские конструкторы? Низкая квалифиция американских вертолётчиков? Тупые американские генералы, закидывающие врага трупами своих вертолётов? Ну и так далее. Можно много накидать вопросов в духе po6om'a.

Робот сам справится. Проблема, скорее всего, в применении техники не по назначению, либо в неподходящей ситуации. Летать на малых высотах, с одной стороны, хорошо, ибо над противником, когда он может тебя обстрелять, ты находишься недолго, а с другой стороны, ежели ты низко летишь, в тебя палят из всего чего можно и все кто может.
Ну и да, результат: безвозвратная потеря всего одного вертолёта - показатель неплохой живучести этой машины.

>> Проблема, скорее всего, в применении техники не по назначению, либо в неподходящей ситуации >>

Это следствия. А "причины" отвечают на то кто и почему использует технику не по назначению в неподходящей ситуации.

>> Ну и да, результат: безвозвратная потеря всего одного вертолёта - показатель неплохой живучести этой машины >>

Выходит, Ми-28 молодец! Безвозвратная потеря всего одной машины - неплохой показатель живучести, да.

Одна машина из 30 и одна машина из одной - это разные одни машины.

Согласен. Тридцать повреждённых машин в бездарной операции при одной вообще сбитой - это совсем не тоже самое, что одна машина случайно зацепившая провода.

  • 1