?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Банда Стампа еще напомнит о себе
Офицер НКВД
colonelcassad


Боевики ИГИЛ расстреливают из машины боевиков Сирийской Свободной Армии в Идлибе. Борьба за выход в финал премии Дарвина продолжается.



Ресурсы "зеленых" негодуют по поводу того, что боевики ИГИЛ совсем обнаглели и нападают на коллег по джихаду среди бела дня, а потом еще нагло выкладывают свои бесчинства в интернет.
Но у роста этой активности есть объективная причина - на фоне бесконечных поражений и капитуляций, те из боевиков, которые хотят продолжать джихадить по-серьезному, начинают активно рассматривать варианты с вступлением в ячейки ИГИЛ, которые постулируют идеи непримиримой борьбы с сирийским правительством и умеренными исламистами, что ведет к росту кол-ва ячеек "черных" и повышению их террористической активности. До прежнего уровня влияния и возможностей, которые ИГИЛ имел в период Халифата, "черным" пока еще далеко, но как и в Ираке, у них сейчас идет некоторый рост численности и активности.
С учетом посредственной работы внутренних служб безопасности "зеленых", не стоит удивляться разгулу "черных" в Идлибе. По заявлениям пропагандистских ресурсов ИГИЛ за последнюю неделю они убили 18 боевиков из конкурирующих группировок. В этом плане "черные" никогда не меняются - принцип "кто не с нами, тот против нас" они отрабатывают по полной программе. Само собой, этих "горбатых" только могила исправит.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Мне, чтобы подготовиться, достаточно голову включить :)
В том-то и дело, что есть одна ТЕХНИЧЕСКАЯ потеря ночью, после чего, похоже, Ми-28 вообще перестали ночью на БД летать. Да и не на БД тоже.
А что, у вас есть факты подтверждающие, что Ми-28 сейчас где-то работают ночью?

А у вас есть факты что не работают? Вот ночная потеря говорит о том что работают. У вас какие факты?

Нет, ты! Это лишь говорит о том, что некогда пытались вылетать ночью, не более.
Информации о применении - нет.

То есть ночью не разбивался вертолёт? Ведь он разбился при исполнении задания. Вот и доказательства ночных полётов.
Какие у тебя доказательства отсутсвия полётов?

Разбился. И это означает только то, что минимум однажды Ми-28 вылетал ночью. Всё.
С учётом того, что в целом пиаром кампании соответствуюшие службы занимаются неплохо, мы бы наверняка увидели кадры работающих ночью Ми-28. Но их почему-то нет.

То есть доказательство ночных полётов есть.
А где доказательства их отсутствия? Ведь до момента трагедии мы также не видели кадров ночного применения.

Как я уже писал выше, есть доказательство как минимум одного ночного полёта. Доказательств ночных БД - нет. Помножив это на жалобы лётчиков на плохую картинку в тепляке и лётное происшествие, логично предположить, что полёты (ночные) были приостановлены. Если не отменены совсем.
Вот я и спрашиваю, известно ли точно, почему "Ночной охотник" не гоняет бабаев ночью, мешая им скрытно перемещаться, устраивать засады, минировать дороги.

То есть есть только твой бред?
Я привёл факт ночных полётов, факт отсутствия ты не привёл.
Военные всегда будут недовольны техникой, даже самой современной. Так что жалобы военных - не в кассу!
Плюс тепляки насколько помню там Сафрановские, на которые грех жаловаться, ибо одни из лучших. А жаловались уже на наши разработки, с нашими матрицами.

А ты хоть понимаешь что такое Гражданская война и борьба с терроризмом? Ты не думаешь что минируют косящие под мирных бомжахеды? И сколько по твоим рассётам нужно вертушек чтобы всю ночь держать пустыню к востоку от Пальмиры, даже Апачами?

Что ж все ура-патриоты такие примитивные-то? :-(
Логика - это не бред :) Но ей владеют не все, это правда :)
Возможно, в моём комментарии встретились какие-то незнакомые вам слова, поэтому вы решили на всякий случай назвать их бредом? :) Так вы не стесняйтесь, спрашивайте, уточняйте, я постараюсь попроще как-нибудь объяснить.
Итак. Падение вертолёта ночью доказывает лишь то, что как минимум один раз совершались ночные полёты. Пока не очень сложно? Продолжаем. Это не доказывает ведение БД ночью. Вроде бы понятно изъясняюсь, да?
Даже если дело не в самих тепляках, а в матрице, изображение,которое видит пилот - неудовлетворительное. Результат-то - один: невозможность вести БД ночью, а также безопасно летать в условиях недостаточного освещения.

Нет, я не понимаю, что такое гражданская война (даже с большой буквы "Г"). И где я предлагал нашим вертолётам как сумасшедшим висеть ночью везде, где можно?
Есть же, наверное, разведка? Есть информаторы от местных и т.д. И вот информацию от местных и от разведки можно проверять в т.ч. вертолётами с ночниками, которые, при обнаружении бабаев, могут их сразу же и покарать.
Повторю вопрос: почему мы не видим кадров подобных этим?

Так я и говорю, раз потеря была ночная, значит ночью летали на задание!
Л- логика! То есть ночные полёты осуществляют. С этим разобрались, потому как ты только бредовые мысли транслируешь по поводу полётов.

Вася, ну разберись ты уже в тепляках. На большинстве машин в Сирии стоят сафрановские тепляки, с их же матрицами, которые нам завернули с вводом санкций. Вот один борт оборудовали отечественным тепляком, так вот он смерть глазам. Вот на него жаловались.
Можешь не благодарить за ликбез.

То что ты не в курсе что такое Гражданская война я уже понял, не можешь осилить, сочувствую.

Разведка есть, информаторы есть. Только как это относиться к вертушкам? Зачем ночью нападать на кого-то? И каким образом обеспечить постоянное присутствие на месте? Проще после получения информации выделить один Су-24 и он быстренько закидает чугунием нужную точку.
А вертушки это скорее штурмовые машины, то есть поддерживают наступления в основном. По ночам как правило не наступают.
И опять же, можешь не благодарить за ликбез.



Ага, летать-то могли на задание. Только вопрос: что это было за задание? На кошмаренье боевиков? Вот не факт. Вполне могли испытывать тепляки в новом климате. Как они себя поведут при резком, но не одновременном снижении температуры различных поверхностей, что сильно нагреваются днём, а потом охлаждаются ночью. Это как пример. Я вообще не помню, чтобы наши вертолётчики кого-то кошмарили ночью. Дневных кадров как раз хватает - и тут вопросов нет, днём работали они очень активно.

Воу-воу, да у нас тут великий стратег :)

Боевики-то как раз вполне себе бывают активны по ночам, так как это для них безопаснее :) Не благодари за ликбез :)
Если таки "Ночные охотники" не летают ночью, но у них таки имеются импортные тепляки, стало быть, это просто из-за нехватки опыта ночных полётов. Так ответить сразу, видимо, тебе гонор помешал? :)

И ещё такой вопрос на подумать (не, я не оставляю надежду что ты хотя бы капельку это умеешь:)): если нет смысла использовать вертолёт ночью, то нафига создавать машину, особенностью которой как раз является эффективная работа в ночное время?

Итак, повторюсь снова (должно же до тебя дойти хоть с какого-то раза): почему мы не видим аналогичные видеоматериалы с Ми-28? Может быть, потому что в силу ряда причин Ми-28 не использовались в ночное время для поражения противника?

1. Цель задания тебе никто не доложит, не тупи. Факт ночного полёта есть! Фактов отсутствия нет. Притом что я уточнил, САА ночью не штурмует. Или ты про Ми-28 у боевиков слышал.
2. Новую технику создают с заделом. Решили сделать ночную версию, на всякий случай. Если ты такой умный, то зачем нам Ту-160? Они вообще по факту не воюют, пару эпизодов в расчёт не беру. По твоей логике бесполезная машина.
3. Потому что предоставленные тобой кадры сняты в полседьмого вечера в Ираке, когда ещё вполне светло, заколебал тупить, там же тайминг отбит.

И заканчивая твоё образование, видео снято в светлое время суток. Просто снято через тепляк, о чём ты даже не можешь догадываться, ибо не в курсе за тепляки.

Может и днём, не знаю. Да и ты не можешь быть уверен. И не совсем понятно, зачем снимать через тепляк днём? Дневных схёмок достаточно и без тепляка.
Через тепляки я имел возможность посмотреть, так что твои надувания щёк на тему тепляков - мимо кассы. Да, пусть это были тепляки, установленные на стрелковом оружии, а не на технике, но в данном случае - не принципиально.

Не знаю, но утверждаю!
Вот такие аргументы у тебя и есть.

  • 1