?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Банда Стампа еще напомнит о себе
Офицер НКВД
colonelcassad


Боевики ИГИЛ расстреливают из машины боевиков Сирийской Свободной Армии в Идлибе. Борьба за выход в финал премии Дарвина продолжается.



Ресурсы "зеленых" негодуют по поводу того, что боевики ИГИЛ совсем обнаглели и нападают на коллег по джихаду среди бела дня, а потом еще нагло выкладывают свои бесчинства в интернет.
Но у роста этой активности есть объективная причина - на фоне бесконечных поражений и капитуляций, те из боевиков, которые хотят продолжать джихадить по-серьезному, начинают активно рассматривать варианты с вступлением в ячейки ИГИЛ, которые постулируют идеи непримиримой борьбы с сирийским правительством и умеренными исламистами, что ведет к росту кол-ва ячеек "черных" и повышению их террористической активности. До прежнего уровня влияния и возможностей, которые ИГИЛ имел в период Халифата, "черным" пока еще далеко, но как и в Ираке, у них сейчас идет некоторый рост численности и активности.
С учетом посредственной работы внутренних служб безопасности "зеленых", не стоит удивляться разгулу "черных" в Идлибе. По заявлениям пропагандистских ресурсов ИГИЛ за последнюю неделю они убили 18 боевиков из конкурирующих группировок. В этом плане "черные" никогда не меняются - принцип "кто не с нами, тот против нас" они отрабатывают по полной программе. Само собой, этих "горбатых" только могила исправит.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ми-28 с некоторых пор пропали из активных сводок. Видимо критика озвученная после ряда технических поломок и аварий имела под собой более чем серьезные основания. Ну и возможно, не хотят лишний раз рисковать пилотами и машинами.

То есть, сырой ещё вертолёт? Или проблема в отсутствии опыта ночных полётов и ночных стрельб у пилотов? Нигде никакой информации не пробегало?
Кстати, вроде бы какое-то ночное оборудование ставили на Ми-35. Интересно, как с этим дела?

Ми-28 довели до ума благодаря Сирии. Так вот они (летчики) говорят, что стало лучше, но не все стало лучше — электроника провальная: ничего лётчик не видит, ничего лётчик не слышит. Эти очки, которые надевают, пилоты называют "смерть пилотам". Небо безоблачное, все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят (с) Бывший главком ВВС Бондарев

Печально. Но спасибо Сирии, что хотя бы эти проблемы были выявлены. Спасибо за ответ, не знал этой истории.

Этому набросу уже года три от роду.

Так он изначальро сырой был. Дитя 90 х. С кучей родовых травм от которых не избавлен до сих пор. Ка 50-52 более успешно прошел период взросления. И сейчас показывает достаточно высокую надежность и эфективность.

В смысле "изначально сырой"? МиГ-31 тоже был сырой в начале 80-х, но доработали же :) И тут, наверняка можно доработать.

Так он изначальро сырой был. Дитя 90 х. С кучей родовых травм от которых не избавлен до сих пор. Ка 50-52 более успешно прошел период взросления. И сейчас показывает достаточно высокую надежность и эфективность.

  • 1