?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Китайский флот к 2025-му году
Офицер РККА
colonelcassad


Ожидаемый состав китайского флота к 2025 году. Обращает на себя внимание желание иметь 4 АУГ уже к 2025 году.
Более осторожные оценки ранее указывали на то, что эти планы реалистичны к 2030 году, но китайцы конечно умеют удивлять темпами строительства.





Плюс темпы строительства новой судостроительной верфи в Шанхае. Построена за 2 года.



















По наводке товарища Дамбиева https://dambiev.livejournal.com/1215002.html

Плюс еще у него же.


Подводный флот РФ на 1 апреля 2018-го года.


Служба и быт вьетнамских подводников https://dambiev.livejournal.com/1217088.html


Подготовка к танковому биатлону в Казахстане https://dambiev.livejournal.com/1216096.html


9-я выставка технологий двойного назначения в Чунцине https://dambiev.livejournal.com/1215314.html


Визит министра обороны Индии во Вьетнам https://dambiev.livejournal.com/1210236.html

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Китай»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)

Re: Печалька, но не всё потеряно...

То есть, "россеяне" сами "не в состоянии серийно сделать", а бабло чтобы "серийно покупать" китайское значит есть у "Эрэф"?
Да вы, ебать ту Люсю, ЕконАмист.
А можИт этА самАе, кЕтайцы нам на хОляву продадут со скидкой 90%?
Ну а чё, китоёзы жЫ тупые.
)))))

Edited at 2018-06-23 17:49 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Никак с Россией воевать собрались, вообщем все как и предсказывали некоторые эксперды))

(Удалённый комментарий)
натуральный порядок вещей, это когда США и Россия играют в пас против Китая и Европы

Космические флота строить пора

пока одни строят флот, другие торжественно открывают дорожные знаки!!! (туалет видать не нашли, что бы его открыть)



Edited at 2018-06-23 18:07 (UTC)

Re: Космические флота строить пора

Этот не тот ли Шарик, который утверждает, что Крым - це Украина?)).

Зачем воевать Китаю с РФ, если можно взять в аренду на 49 лет .

Арендуют Владим Владимыча с его многоходовочками за сотку лярдов зелени. Может тогда хоть россияне вздохнут поспокойнее.

Избыток денег делает решение любой задачи чуть проще.

Сегодня этот китаец командует обычным ракетным катером, но в 2025 году ему дадут авианосец!

Кстати, вполне возможно: на крупные корабли командовать назначают тех, кто сначала приобретёт опыт на более маленьких. К примеру, японский адмирал Тюити Нагумо, который в 1941 году командовал нападением на Пёрл-Харбор, начинал в 1920 году командиром миноносца.

ну хорошо. Китай всех победит. Кого, когда? Товарищи, здесь не все сильно умные. Доступнее, пожалуйста. Тезисно, доходчиво и немножко юмора. Да, я не шучу.Совершенно серьезно. Для агитации.

Китай на самом деле очень уязвим, для этого даже не нужно на него нападать, торговое эмбарго, морская блокада и все "фабрика" встала, поэтому он не для нападения строит, а токма ради защиты жизненноважных интересов своих, аминь))

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Впечатляюще выглядят картинки с количеством судов. Мощно. После украинского флота разумеется, который вне конкуренции ! ))

Сегодня на INOSMI

Статья китайской газеты, с радостной вестью, что России придется покупать авианосцы у Китая!

Они так иногда мриют. Думают нам очень нужен.
Хотя сами единственный советский недострой слепили, который тут же признали бесперспективным.

Быть Дальнему Востоку китайской провинцией!

как только научатся превознемогать радиацию )

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Чем на это ответит известный судопроизводитель, Лиза Пескова?

Вас и Вашу Лизу кто спрашивал, чтобы вы ответили?

А нафига им авики? Негров демократить?

будут тащить их волоком по Дальнему Востоку!!!