?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Реклама эстонской армии
Командор
colonelcassad


Реклама эстонской армии, где эстонских солдат не боится русских спецназовцев, русских танков, русских смертоносных хакеров и русских медведей.



PS. С публикациями днем не сложилось - как и в целом по Крыму, из-за аварии выключили свет. Только сейчас вот дали.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
Эти самолёты под Москвой отсутствовали, так что сказки мне тут не рассказывай. Пока они пришли с конвоями, пока их освоили, пока перебросили, немцев уж давно от Москвы отбросили.

(Удалённый комментарий)
Тупорылый, прежде чем использовать самолёт, его надо освоить. Переподготовкой летчиков и укомплектованием частей "Харрикейнами" занимались несколько запасных полков и учебных подразделений. Первыми из них были 27-й зап, располагавшийся в районе Вологды (аэродром Кадников) и части 6-й заб, размещенной в Иванове. Поначалу там работали английские летчики-инструкторы, инженеры и механики.

(Удалённый комментарий)
Сначала ты обосрался с ПВО:) Я то хоть что то привёл в качестве доказательства, ты вообще всё из пальца высосал.

(Удалённый комментарий)
Недоумок, читай внимательно статью. Часть машин попала в состав 72-го смешанного авиаполка. САП, а не ИАП. Вот лошара:)

http://www.airpages.ru/uk/hursu.shtml

(Удалённый комментарий)
Пока только ты обосрался чушок, перепутав САП с ИАП:) И не указав часть ПВО под Москвой на вооружении которой были харрикейны.

не спорь с дураком он в истории разбирается как свинья в апельсинах

можно посмотреть на реальный цифры потерь самолетов в 1941-45 годах и станет понятно что 300 самолетов это на один день боев хватит

а количество развернутых самолетов перед боем никак не характерезует количество самолетов примененных в сражении без учета количества пополнения в техники

Военный архив ФРГ ВА-МА RL 2 III/1179 S. 321, 327, 329
*** – Национальный архив США NARA T-312 roll 782 frame 8433368, 8433374

На первом месте - Япония: 60,750 убитых пилотов (ну, это понятно, "камикадзе", традиции чести и т.д.)
На втором месте - Германия: 57.137 убитых пилотов.
На третьем месте - Англия: 56.821 убитый пилот.
На четвёртом месте - США: 40,061 убитый пилот.
И на ПЯТОМ, последнем, месте - СССР: 34.500 убитых пилотов.

В годы Второй мировой войны авиация воюющих стран потеряла:

1. ВВС Германии: 85.650 самолётов;
2. ВВС Японии: 49.485 самолётов;
3. ВВС СССР: 47.844 самолётов;
4. ВВС США: 41,575 самолётов;
5. ВВС Британии: 15.175 самолётов

  • 1