?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
В жизни всегда есть место "Открытию"
Командор
colonelcassad


На связи вице-президент банка "Открытие" и один из основателей банка "Точка" https://tochka.com/ Яна Ганник https://ru-ru.facebook.com/yanagannik
Разумеется, когда стоит вопрос о помощи от государства, вопросы о принадлежности Крыма скорее всего не поднимаются.
Осталось узнать, разделяет ли нынешнее руководство банка "Открытие" подобный подход в кадровых вопросах? Или банку требуется дополнительная санация, чтобы с руководством банка тоже провели собеседование, задали ряд вопросов и внимательно посмотрели на рекцию, чтобы докопаться до сути банка, дабы понять, наш этот банк или нет, так как это очень важно в совместной работе. Ответы типа "Наш банк вне политики" не принимаются.  Ну и опросить/допросить руководство "Точки "тоже бы не помешало. Для продуктивной совместной работы конечно же.

PS. Поняв, что пахнет жаренным, "творческий кадровик" спешно удалила компрометирующую запись, но было уже поздно.



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «эффективные менеджеры»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1

Re: Верните Псаки

Ну с учетом заводов Форда, то да - крепко сотрудничали. До поры.

Re: Верните Псаки

Ну окромя заводов Форда там еще Дженерал Моторс хорошо поработал. GM поставляла самый массовый и основной грузовик армии США (GMC 6x6), самый массовый и основной грузовик Вермахта (Опель Блитц) и вторую по численности часть грузовиков ленд-лиза для РККА (GMC 6x6 и Шевроле 4х4). А если бы производственных мощностей хватало бы, то и в РККА продукция GM заняла бы первое место (но в связи с нехваткой мощностей GM как замена пошел Студер). Ничего личного, просто бизнес.

И Стандарт Ойл (топливо), и Ай-Ти-Ти (средства связи), и И.Г. Фарбен (бенефициарами которого были граждане США).
Есть такая книжка "Торговля с врагом" Чарльза Хайэма, там всё в подробностях и цифрах.
Самое интересное не это. Получается, что, как бы Россию с её президентом не демонизировали на Западе (уж всяко Путин до Гитлера не дотягивает, мягко говоря), бизнес всё равно будет рваться сюда - для него деньги не пахнут.

Составить свое мнение о книжке Чарльза Хэйэма можно по одной фразе:

15 июля 1941 года военная разведка США сообщала, что концерн наладил транспортировку нефти из Арубы (Аруба входит в состав Малых Антильских островов в Вест-Индии) на Канарские острова. В донесении, в частности, говорилось:

«Примерно 20% этих поставок предназначаются для фашистской Германии, причем команды шести судов из тех, которые осуществляют перевозки по этому маршруту, набраны преимущественно из нацистов. Нашему агенту удалось выяснить, что немецкие подводные лодки, постоянно курсирующие в районе Канарских островов, подходят туда именно с целью заправки. Этот же агент обратил внимание на следующее: до сих пор ни один из танкеров концерна «Стандард ойл» не был торпедирован ВМС Германии, в то время как суда других американских компаний, действовавших на иных маршрутах, постигла такая участь».


Затем приводим один небольшой список:

1. "Charles Pratt" (8,982 брт) 20 октября 1939
Владелец: Panama Transport Co (Standard Oil Co), Panama
Маршрут: Aruba (5 Dec) - Freetown
груз: 96.069 barrels of fuel oil
Потоплен U65 21.12.40 - 2 погибших

2. "I.C. White" (7,052 брт) 1940
Владелец: Panama Transport Co (Standard Oil Co), Panama
Маршрут: Curaçao - Capetown
груз: 62.390 barrels of crude oil
Потоплен U66 27.09.41 - 3 погибших

3. "Allan Jackson" (6,635 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Cartagena, Colombia - New York
Груз: 72.870 barrels of crude oil
Потоплен U66 18.01.42 - 22 погибших

4. "W.L. Steed" (6,182 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Cartagena, Columbia (23 Jan) - Key West, Florida - New York
Груз: 65.936 barrels of crude oil
Потоплен U103 02.02.42 - 34 погибших

5. "R.P. Resor" (7,451 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Baytown, Texas - Fall River, Massachusetts
Груз: 105,025 barrels of Bunker C fuel oil
Потоплен U578 27.02.42 - 47 погибших

6. "Hanseat" (8,241 брт) 1935
Владелец: Panama Transport Co (Standard Oil Co), Panama
Маршрут: New York - Caripito, Venezuela
Груз: Балласт
Потоплен U126 09.03.42 -погибших нет

7. "Penelope" (8,436 брт) 1935
Владелец: Panama Transport Co (Standard Oil Co), Panama
Маршрут: Caripito - Halifax
Груз: Crude oil
Потоплен U67 14.03.42 - 2 погибших

8. "E.M. Clark" (9,647 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Baton Rouge, Louisiana - New York
Груз: 118.725 barrels of heating oil
Потоплен U124 18.03.42 - 1 погибший

9. "Esso Boston" (7,699 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Güiria, Venezuela - Halifax
Груз: 105.400 barrels of crude oil
Потоплен U130 12.04.42 - погибших нет

10."Heinrich von Riedemann" (11,020 брт)
Владелец: Panama Transport Co (Standard Oil Co), Panama
Маршрут: La Guira, Venezuela (14 Apr) - Port of Spain (16 Apr) - Aruba
Груз: 127.041 barrels of crude oil
Потоплен U66 17.04.42 -погибших нет

11."Harry G. Seidel" (10,354 брт) 1935
Владелец: Panama Transport Co (Standard Oil Co), Panama
Маршрут: Aruba (27 Apr) - Caripito, Venezuela
Груз: Балласт
Потоплен U66 29.04.42 - 2 погибших

...........


17. "E.J. Sadler" (9,639 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: San Nicolas, Aruba (21 Jun) - New York
Груз: 149.003 barrels of kerosene
Потоплен U159 22.06.42 - погибших нет

18. "William Rockefeller" (14,054 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Aruba (19 Jun) - New York
Груз: 135.000 barrels of fuel oil
Потоплен U701 28.06.42 - нет погибших

19. "Benjamin Brewster" (5,950 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Baytown, Texas (8 Jul) - Tampa, Florida
Груз: 70578 barrels of aviation gas and lubricating oil
Потоплен U67 10.07.42 - 25 погибших

20. "R.W. Gallagher" (7,989 брт)
Владелец: Standard Oil Co of New Jersey, New York
Маршрут: Baytown, Texas (10 Jul) - Port Everglades, Florida
Груз: 80.855 barrels of Bunker C fuel oil
Потоплен U67 13.07.42 - 10 погибших

21. "Beaconlight" (6,926 брт)
Владелец: Panama Transport Co (Standard Oil Co), Panama
Маршрут: Capetown (21 Jun) - Trinidad
Груз: Балласт
Потоплен U160 16.07.42 - 1 погибший

Стандарт ойл - компания не маленькая, прямо скажем - транс национальная, и топливо во время войны поставляла много кому. Неудивительно, что фрицы топили танкеры с топливом, предназначавшиеся другим. Информацию о "своих" танкера они, я полагаю, имели.

И получаем мнение, что немцы топили транспорты с топливом, предназначенным не им. Как это должно менять мнение об обсуждаемой книге?

  • 1