?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Открытие Крымского моста
Командор
colonelcassad


Автомобильная колонна с Тамани прибыла в Керчь! Крымский мост открыт!
16 мая с половины шестого утра Крымский мост открыт для всех желающих!

Официальная трансляция церемонии открытия Крымского моста


КП. Уже началась


Р-24


На общем эфире Р-24 уже идут включения с моста.

Плюс буду добавлять по мере поступления фото и видео:


Что думают жители Керчи о Крымском мосте?


Как строили Крымский мост.


Где там первый автомобиль?


В центре управления.


Можно ехать!




Путин поехал на оранжевом Камазе во главе колонны строительной техники.





Всего проезд на "Камазе" составил чуть менее 17 минут.

Интерактивная инфографика от РИА Новости https://ria.ru/infografika/20160704/1458275906.html?inj=1#top
Ну а ролик ускоренного строительства моста за 3 минуты уже выкладывал https://colonelcassad.livejournal.com/4189836.html



Ну и немного про Украину, ибо столь преданных зрителей строительства Крымского моста надо было еще поискать. Надеялись на каждую трещинку и каждый ледоход, но....
Напоминаю лучших украинских (и не только) "экспертов" https://colonelcassad.livejournal.com/4096347.html, которые доказывали, что этот день никогда не настанет.
Впрочем, геологические разрушения мозга на Украине продолжаются.


Тот случай, когда хотелось, чтобы у соседа корова сдохла, а сам стоишь посреди разрухи собственной страны.

Ну а если говорить в целом, то событие конечно историческое. Еще недавно этот мост был лишь картинками проектов, которые обсуждали, критиковали, отвергали. Предлагались подводные тоннели, модернизированные переправы. Но решено было строить мост. Тот мост, о котором мечтали еще в первой половине прошлого века. Тот мост, строительству которого все время что-то мешало на протяжении десятилетий. Тот мост, который было невозможно построить, потому что ледоход, разлом, сейсмическая активность, все украдут, все треснет, Крым вернется на Украину и т.д. и т.п.
И несмотря на весь этот белый шум он был буднично построен титаническим трудом строителей, реализовавших сложнейший инженерный проект с уже привычным опережением сроков, которые многих приятно, а некоторых и неприятно удивили еще при строительстве энергомоста. Строители и инженеры не заламывали руки при решении объективно существовавших технологических проблем. Эти проблемы последовательно и профессионально решались, находя соответствующие инженерные решения воплотившиеся в финальный проект, который с бумаги материализовался в реальности. Нашей реальности.

Из месяца в месяц мы наблюдали на фотографиях, видео и вживую, как увеличивается количество уходящих в море свай, как наползают на них мостовые пролеты, как рядом с техническим мостом обретает форму автомобильный переход, как плывут через пролив огромные арки, как по уложенному покрытию пошли первые машины.
Безусловно, этот мост достаточно наглядно показывает разницу между Россией и Украиной. Крымчане эту разницу понимали в 2014 году и сделали выбор, о котором не жалеют. Сегодня, они могут наблюдать, как воплощается в жизнь один из результатов сделанного исторического выбора. Этот тот случай, когда результат галочки на референдуме о воссоединении Крыма с Россией можно пощупать собственными руками. Быть сопричастным субъекту истории способному на исторические свершения, это нормальное желание для любого нормального человека. И поэтому сегодня мы видим радость самых разных людей, которые понимают, что данное событие носит исторический характер, создавая удивительное чувство сопричастности Крыма с Россией.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крым»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Ещё раз: обновить и поддерживать парк - это на порядки дешевле, чем строить и поддерживать мост/тоннель с сопутствующей инфраструктурой. И ледокол в этом районе по-любому нужен - рядом СМП проходит, да и порты Сахалина по-любому чистить нужно для экспортных поставок. Во-вторых, и для угля мост не нужен. Основные потребители - это Камчатка, Магадан, Чукотка и прочий Север, а также экспорт в страны Дальнего Востока. В приморского и Хабаровском крае сахалинский уголёк не нужен, там своего хватает. А вот увеличить мощности и глубину порта Шахтёрска для увеличения оборота угля - это нужно.

Что касается пассажиров - паром перевозит 60.000-80.000 человек. В год. И никакая ж/д пассажиропоток существенно не увеличит. Потому что она будет делать огромный крюк и иметь довольно низкую скорость движения (сложный рельеф на материке и острове, плюс дорога если и будет, то в однопутном варианте, потому что в двухпутном это явно избыточно). Так это Хабаровск, самый близкий и удобный с точки зрения ж/д город к Сахалину, если брать Владивосток - то ж/д будет безнадёжно проигрывать и морскому и авиатранспорту. Ну хорошо, 100 тысяч пассажиров - это 10-вагонный поезд в день.

>для угля мост не нужен. Основные потребители - это Камчатка, Магадан, Чукотка и прочий Север, а также экспорт в страны Дальнего Востока. В приморского и Хабаровском крае сахалинский уголёк не нужен, там своего хватает.

После такого могу сказать только одно: это вне всякой критики, мягко говоря. Вы не разбираетесь в предмете, не знакомы с ситуацией в регионе, но берётесь спорить и судить. Это даже чушью не назвать.

Добило:
>Так это Хабаровск, самый близкий и удобный с точки зрения ж/д город к Сахалину

Ж/д ветка, если вы не знали, идёт от Ванино ("самый близкий с точки зрения ж/д город к Сахалину") к Комсомольску, то есть уже серьёзный крюк. Про "дорога если и будет, то в однопутном варианте" - вы не знаете, что этот крюк уже не сколько лет расширяют несмотря на "сложный рельеф". Вы даже не знаете устройство ж/д сообщений. Самый близкий, my ass.

После такого могу сказать только одно: это вне всякой критики, мягко говоря. Вы не разбираетесь в предмете, не знакомы с ситуацией в регионе, но берётесь спорить и судить. Это даже чушью не назвать.
=======================
Ну, видно, эксперт и с регионом знакомы - главное назвать слова другого чушью, а самому ничего не сказать.

Ж/д ветка, если вы не знали, идёт от Ванино ("самый близкий с точки зрения ж/д город к Сахалину") к Комсомольску, то есть уже серьёзный крюк.
======================
Имелся ввиду крупный город, центр региона; это можно было понять, с учётом того, упоминались только Владик и Хабара.

Как вы смело вцепились в то, что я был неточен в формулировке. Зато в том, что под вашу позицию не подходит - реальные цифры существующего пассажиропотока - это вы проигнорировали.

Уголь отгружают и составами отправляют в глубь континента, это я вам из первых рук сообщаю - не надо мне рассказывать про нужды края. В связи с развитием добычи угля (говорят превысило советские показатели) начали строительство дополнительных терминалов (продолжают строить), расширяют ж/д ветку до Комсомольска, пришлось сдвинуть расписание пассажирского из Владивостока. Хабаровск как центральный транспортный узел примерно на одинаковом расстоянии как от Совгавани/Ванино так и от пролива Невельского. Местность вдоль Амура более пологая и строительство ж/д не представляет особой сложности (в сравнении с расширением имеющейся ветки). Из плюсов не только соединение с островом, но и улучшение инфраструктуры северных регионов края в целом (как бонус). На Сахалине тоже особо строить не придётся - дотянуть до уже существующей ветки ж/д, по необходимости расширить.
Страшное скажу: строительство моста/туннеля - это даже не замена морского пути, а расширение потока. То есть кораблей на рейде может и не станет меньше, но там глядишь - пустив уголь по северу вернут в экспорт лес-кругляк. Ещё страшнее скажу: расширение транспортного пути не нацелено в первую очередь на пассажиропоток, хоть паромы может и начнут справляться (это если эти две чумы вовсе на прикол не поставят). Он (пассажиропоток) - лишь составная часть плана. Дело как всегда в деньгах, и поток денег надо расширять. Порт с этим не справляется. Не справляется, это понятно?
Инфраструктуру Дальнего Востока надо расширять, это нужно не только дальневосточникам, но и государству/капиталу в том числе. Не будет развивать Москва, будет развивать либо Пекин либо Токио/Вашингтон - доходчиво объясняю? А свои диванные теории и взятые из головы потоки материй приберегите для себя. У меня всё, ciao.

  • 1