?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Открытие Крымского моста
Командор
colonelcassad


Автомобильная колонна с Тамани прибыла в Керчь! Крымский мост открыт!
16 мая с половины шестого утра Крымский мост открыт для всех желающих!

Официальная трансляция церемонии открытия Крымского моста


КП. Уже началась


Р-24


На общем эфире Р-24 уже идут включения с моста.

Плюс буду добавлять по мере поступления фото и видео:


Что думают жители Керчи о Крымском мосте?


Как строили Крымский мост.


Где там первый автомобиль?


В центре управления.


Можно ехать!




Путин поехал на оранжевом Камазе во главе колонны строительной техники.





Всего проезд на "Камазе" составил чуть менее 17 минут.

Интерактивная инфографика от РИА Новости https://ria.ru/infografika/20160704/1458275906.html?inj=1#top
Ну а ролик ускоренного строительства моста за 3 минуты уже выкладывал https://colonelcassad.livejournal.com/4189836.html



Ну и немного про Украину, ибо столь преданных зрителей строительства Крымского моста надо было еще поискать. Надеялись на каждую трещинку и каждый ледоход, но....
Напоминаю лучших украинских (и не только) "экспертов" https://colonelcassad.livejournal.com/4096347.html, которые доказывали, что этот день никогда не настанет.
Впрочем, геологические разрушения мозга на Украине продолжаются.


Тот случай, когда хотелось, чтобы у соседа корова сдохла, а сам стоишь посреди разрухи собственной страны.

Ну а если говорить в целом, то событие конечно историческое. Еще недавно этот мост был лишь картинками проектов, которые обсуждали, критиковали, отвергали. Предлагались подводные тоннели, модернизированные переправы. Но решено было строить мост. Тот мост, о котором мечтали еще в первой половине прошлого века. Тот мост, строительству которого все время что-то мешало на протяжении десятилетий. Тот мост, который было невозможно построить, потому что ледоход, разлом, сейсмическая активность, все украдут, все треснет, Крым вернется на Украину и т.д. и т.п.
И несмотря на весь этот белый шум он был буднично построен титаническим трудом строителей, реализовавших сложнейший инженерный проект с уже привычным опережением сроков, которые многих приятно, а некоторых и неприятно удивили еще при строительстве энергомоста. Строители и инженеры не заламывали руки при решении объективно существовавших технологических проблем. Эти проблемы последовательно и профессионально решались, находя соответствующие инженерные решения воплотившиеся в финальный проект, который с бумаги материализовался в реальности. Нашей реальности.

Из месяца в месяц мы наблюдали на фотографиях, видео и вживую, как увеличивается количество уходящих в море свай, как наползают на них мостовые пролеты, как рядом с техническим мостом обретает форму автомобильный переход, как плывут через пролив огромные арки, как по уложенному покрытию пошли первые машины.
Безусловно, этот мост достаточно наглядно показывает разницу между Россией и Украиной. Крымчане эту разницу понимали в 2014 году и сделали выбор, о котором не жалеют. Сегодня, они могут наблюдать, как воплощается в жизнь один из результатов сделанного исторического выбора. Этот тот случай, когда результат галочки на референдуме о воссоединении Крыма с Россией можно пощупать собственными руками. Быть сопричастным субъекту истории способному на исторические свершения, это нормальное желание для любого нормального человека. И поэтому сегодня мы видим радость самых разных людей, которые понимают, что данное событие носит исторический характер, создавая удивительное чувство сопричастности Крыма с Россией.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крым»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Но вы то умеете считать деньги даже лучше чем президентский аппарат, предприниматели и управление Сахалинской областью вместе взятые. Итальянцам нужны ледоколы для навигации?

Как считают деньги наши чиновники я без вас знаю, им похер где строить и чего строить главное бабло бы выделяли. Я вот например хорошо знаю географию, знаю где главные порты приморья и знаю где Южно-Сахалинск находиться .Если мне лично дать на выбор ехать из Владика охерённый крюк или на хорошем пароме попасть на Сахалин я выберу второе .То же самое и для Хабаровска , легче доехать до советской гавани чем пылить зимой по трассе где 1 житель на десятки км. Это же не Крым где туристов под 4 млн и жителей 2.2 млн.
Конечно итальянцам не нужны ледоколы , но и обслуживания паста стоило бы на порядок меньше чем мост на Сахалин .

Пилить вам пришлось бы до Ванино а не Совгавани, это раз. Два - до Ванино это не меньший крюк (через Комсомольск) как и до места планируемого под переправу. Крюк, мягко говоря, не отличается плотным человеконаселением (к вопросу о густонаселённости севера Сахалина). Ну и на закуску, три - в случае непогоды (или при сложной ледовой обстановке) сутки минимум гаситься либо на вокзале, либо снимать комнату в гостинице.

>обслуживания паста стоило бы на порядок меньше чем мост
В девяностые ходило 8 паромов, сейчас 3 (номинально). По заявлениям ответственных лиц можно сделать вывод, что содержание моста/туннеля получается выгоднее восстановления прежнего парка паромов и содержания маленького каботажного флота, чтобы там итальянский опыт кому чего не советовал.

Ванино рядом с Совгаванью находиться) Всё равно получается намного ближе учитывая что паром сразу доставляет в Холмск. Да я лучше в гостиницами сижу чем на трассе сдохнуть если машина сломается или просто пилить лишние сотни км.По деньгам тоже самое выходит. При этом вы игнорируете приморье им что делать? На старых паромах плавать или через крюк нарост давать?


Если для потребностей Сахалина достаточно ТРЁХ паромов то нахуя им мост нужен? Ответственным лицам нужно бабло , а с моста они их получат на порядок больше чем с новых паромов .А то что на ДВ например нет до сих пор газа, полно насущных проблем куда реально нужно деньги вкладывать им насрать с высокой колокольни как и вам видимо тоже, главное понты. Что денег дохрена для понтов что-ли? Итальянский опыт показывает что нужно считать деньги , а не просто тупо их расходовать.

Edited at 2018-05-16 16:39 (UTC)

  • 1