?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Открытие Крымского моста
Командор
colonelcassad


Автомобильная колонна с Тамани прибыла в Керчь! Крымский мост открыт!
16 мая с половины шестого утра Крымский мост открыт для всех желающих!

Официальная трансляция церемонии открытия Крымского моста


КП. Уже началась


Р-24


На общем эфире Р-24 уже идут включения с моста.

Плюс буду добавлять по мере поступления фото и видео:


Что думают жители Керчи о Крымском мосте?


Как строили Крымский мост.


Где там первый автомобиль?


В центре управления.


Можно ехать!




Путин поехал на оранжевом Камазе во главе колонны строительной техники.





Всего проезд на "Камазе" составил чуть менее 17 минут.

Интерактивная инфографика от РИА Новости https://ria.ru/infografika/20160704/1458275906.html?inj=1#top
Ну а ролик ускоренного строительства моста за 3 минуты уже выкладывал https://colonelcassad.livejournal.com/4189836.html



Ну и немного про Украину, ибо столь преданных зрителей строительства Крымского моста надо было еще поискать. Надеялись на каждую трещинку и каждый ледоход, но....
Напоминаю лучших украинских (и не только) "экспертов" https://colonelcassad.livejournal.com/4096347.html, которые доказывали, что этот день никогда не настанет.
Впрочем, геологические разрушения мозга на Украине продолжаются.


Тот случай, когда хотелось, чтобы у соседа корова сдохла, а сам стоишь посреди разрухи собственной страны.

Ну а если говорить в целом, то событие конечно историческое. Еще недавно этот мост был лишь картинками проектов, которые обсуждали, критиковали, отвергали. Предлагались подводные тоннели, модернизированные переправы. Но решено было строить мост. Тот мост, о котором мечтали еще в первой половине прошлого века. Тот мост, строительству которого все время что-то мешало на протяжении десятилетий. Тот мост, который было невозможно построить, потому что ледоход, разлом, сейсмическая активность, все украдут, все треснет, Крым вернется на Украину и т.д. и т.п.
И несмотря на весь этот белый шум он был буднично построен титаническим трудом строителей, реализовавших сложнейший инженерный проект с уже привычным опережением сроков, которые многих приятно, а некоторых и неприятно удивили еще при строительстве энергомоста. Строители и инженеры не заламывали руки при решении объективно существовавших технологических проблем. Эти проблемы последовательно и профессионально решались, находя соответствующие инженерные решения воплотившиеся в финальный проект, который с бумаги материализовался в реальности. Нашей реальности.

Из месяца в месяц мы наблюдали на фотографиях, видео и вживую, как увеличивается количество уходящих в море свай, как наползают на них мостовые пролеты, как рядом с техническим мостом обретает форму автомобильный переход, как плывут через пролив огромные арки, как по уложенному покрытию пошли первые машины.
Безусловно, этот мост достаточно наглядно показывает разницу между Россией и Украиной. Крымчане эту разницу понимали в 2014 году и сделали выбор, о котором не жалеют. Сегодня, они могут наблюдать, как воплощается в жизнь один из результатов сделанного исторического выбора. Этот тот случай, когда результат галочки на референдуме о воссоединении Крыма с Россией можно пощупать собственными руками. Быть сопричастным субъекту истории способному на исторические свершения, это нормальное желание для любого нормального человека. И поэтому сегодня мы видим радость самых разных людей, которые понимают, что данное событие носит исторический характер, создавая удивительное чувство сопричастности Крыма с Россией.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крым»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Откуда там пассажиропоток? В трёхстах километрах по обе стороны того места, где можно построить мост (тоннель) на Сахалин живёт всего 70 тысяч человек - по обе стороны от пролива. Для примера - в трёхстах километрах от Керченского пролива живёт 7 миллионов человек. Разница - три порядка. Грузопоток там посущественней, но тоже не ахти. Потому что основная продукция, добываемая на Сахалине - это нефть и газ, а для них нужны заводы по СПГ и трубопроводы (они уже есть), а не мост.

Я в общем-то не против моста/тоннеля на Сахалин, я вообще за инфраструктурные объекты, но сомневаюсь, что наша страна в текущем состоянии может позволит себе объект, который в несколько раз дороже и в несколько раз нужнее Крымского моста. Есть куча мест, где вложение этих денег будет куда как эффективней (расширение Транссиба, например, который сейчас работает на пределе загрузки).

Для навигации нужны ледоколы, парк изношен и не покрывает нужды. От туда не только нефть с газом тащат, но и уголь. Уже построили несколько терминалов, но этого мало. Транспортировка посредством ж/д эффективнее. Плюс прямое сообщение для пассажиров, которые теперь не будут зависеть от погоды. Количество пассажиров не зависит от населения самого острова, если речь идёт о добыче полезных ископаемых.

Ещё раз: обновить и поддерживать парк - это на порядки дешевле, чем строить и поддерживать мост/тоннель с сопутствующей инфраструктурой. И ледокол в этом районе по-любому нужен - рядом СМП проходит, да и порты Сахалина по-любому чистить нужно для экспортных поставок. Во-вторых, и для угля мост не нужен. Основные потребители - это Камчатка, Магадан, Чукотка и прочий Север, а также экспорт в страны Дальнего Востока. В приморского и Хабаровском крае сахалинский уголёк не нужен, там своего хватает. А вот увеличить мощности и глубину порта Шахтёрска для увеличения оборота угля - это нужно.

Что касается пассажиров - паром перевозит 60.000-80.000 человек. В год. И никакая ж/д пассажиропоток существенно не увеличит. Потому что она будет делать огромный крюк и иметь довольно низкую скорость движения (сложный рельеф на материке и острове, плюс дорога если и будет, то в однопутном варианте, потому что в двухпутном это явно избыточно). Так это Хабаровск, самый близкий и удобный с точки зрения ж/д город к Сахалину, если брать Владивосток - то ж/д будет безнадёжно проигрывать и морскому и авиатранспорту. Ну хорошо, 100 тысяч пассажиров - это 10-вагонный поезд в день.

>для угля мост не нужен. Основные потребители - это Камчатка, Магадан, Чукотка и прочий Север, а также экспорт в страны Дальнего Востока. В приморского и Хабаровском крае сахалинский уголёк не нужен, там своего хватает.

После такого могу сказать только одно: это вне всякой критики, мягко говоря. Вы не разбираетесь в предмете, не знакомы с ситуацией в регионе, но берётесь спорить и судить. Это даже чушью не назвать.

Добило:
>Так это Хабаровск, самый близкий и удобный с точки зрения ж/д город к Сахалину

Ж/д ветка, если вы не знали, идёт от Ванино ("самый близкий с точки зрения ж/д город к Сахалину") к Комсомольску, то есть уже серьёзный крюк. Про "дорога если и будет, то в однопутном варианте" - вы не знаете, что этот крюк уже не сколько лет расширяют несмотря на "сложный рельеф". Вы даже не знаете устройство ж/д сообщений. Самый близкий, my ass.

После такого могу сказать только одно: это вне всякой критики, мягко говоря. Вы не разбираетесь в предмете, не знакомы с ситуацией в регионе, но берётесь спорить и судить. Это даже чушью не назвать.
=======================
Ну, видно, эксперт и с регионом знакомы - главное назвать слова другого чушью, а самому ничего не сказать.

Ж/д ветка, если вы не знали, идёт от Ванино ("самый близкий с точки зрения ж/д город к Сахалину") к Комсомольску, то есть уже серьёзный крюк.
======================
Имелся ввиду крупный город, центр региона; это можно было понять, с учётом того, упоминались только Владик и Хабара.

Как вы смело вцепились в то, что я был неточен в формулировке. Зато в том, что под вашу позицию не подходит - реальные цифры существующего пассажиропотока - это вы проигнорировали.

Уголь отгружают и составами отправляют в глубь континента, это я вам из первых рук сообщаю - не надо мне рассказывать про нужды края. В связи с развитием добычи угля (говорят превысило советские показатели) начали строительство дополнительных терминалов (продолжают строить), расширяют ж/д ветку до Комсомольска, пришлось сдвинуть расписание пассажирского из Владивостока. Хабаровск как центральный транспортный узел примерно на одинаковом расстоянии как от Совгавани/Ванино так и от пролива Невельского. Местность вдоль Амура более пологая и строительство ж/д не представляет особой сложности (в сравнении с расширением имеющейся ветки). Из плюсов не только соединение с островом, но и улучшение инфраструктуры северных регионов края в целом (как бонус). На Сахалине тоже особо строить не придётся - дотянуть до уже существующей ветки ж/д, по необходимости расширить.
Страшное скажу: строительство моста/туннеля - это даже не замена морского пути, а расширение потока. То есть кораблей на рейде может и не станет меньше, но там глядишь - пустив уголь по северу вернут в экспорт лес-кругляк. Ещё страшнее скажу: расширение транспортного пути не нацелено в первую очередь на пассажиропоток, хоть паромы может и начнут справляться (это если эти две чумы вовсе на прикол не поставят). Он (пассажиропоток) - лишь составная часть плана. Дело как всегда в деньгах, и поток денег надо расширять. Порт с этим не справляется. Не справляется, это понятно?
Инфраструктуру Дальнего Востока надо расширять, это нужно не только дальневосточникам, но и государству/капиталу в том числе. Не будет развивать Москва, будет развивать либо Пекин либо Токио/Вашингтон - доходчиво объясняю? А свои диванные теории и взятые из головы потоки материй приберегите для себя. У меня всё, ciao.

  • 1