?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Открытие Крымского моста
Командор
colonelcassad


Автомобильная колонна с Тамани прибыла в Керчь! Крымский мост открыт!
16 мая с половины шестого утра Крымский мост открыт для всех желающих!

Официальная трансляция церемонии открытия Крымского моста


КП. Уже началась


Р-24


На общем эфире Р-24 уже идут включения с моста.

Плюс буду добавлять по мере поступления фото и видео:


Что думают жители Керчи о Крымском мосте?


Как строили Крымский мост.


Где там первый автомобиль?


В центре управления.


Можно ехать!




Путин поехал на оранжевом Камазе во главе колонны строительной техники.





Всего проезд на "Камазе" составил чуть менее 17 минут.

Интерактивная инфографика от РИА Новости https://ria.ru/infografika/20160704/1458275906.html?inj=1#top
Ну а ролик ускоренного строительства моста за 3 минуты уже выкладывал https://colonelcassad.livejournal.com/4189836.html



Ну и немного про Украину, ибо столь преданных зрителей строительства Крымского моста надо было еще поискать. Надеялись на каждую трещинку и каждый ледоход, но....
Напоминаю лучших украинских (и не только) "экспертов" https://colonelcassad.livejournal.com/4096347.html, которые доказывали, что этот день никогда не настанет.
Впрочем, геологические разрушения мозга на Украине продолжаются.


Тот случай, когда хотелось, чтобы у соседа корова сдохла, а сам стоишь посреди разрухи собственной страны.

Ну а если говорить в целом, то событие конечно историческое. Еще недавно этот мост был лишь картинками проектов, которые обсуждали, критиковали, отвергали. Предлагались подводные тоннели, модернизированные переправы. Но решено было строить мост. Тот мост, о котором мечтали еще в первой половине прошлого века. Тот мост, строительству которого все время что-то мешало на протяжении десятилетий. Тот мост, который было невозможно построить, потому что ледоход, разлом, сейсмическая активность, все украдут, все треснет, Крым вернется на Украину и т.д. и т.п.
И несмотря на весь этот белый шум он был буднично построен титаническим трудом строителей, реализовавших сложнейший инженерный проект с уже привычным опережением сроков, которые многих приятно, а некоторых и неприятно удивили еще при строительстве энергомоста. Строители и инженеры не заламывали руки при решении объективно существовавших технологических проблем. Эти проблемы последовательно и профессионально решались, находя соответствующие инженерные решения воплотившиеся в финальный проект, который с бумаги материализовался в реальности. Нашей реальности.

Из месяца в месяц мы наблюдали на фотографиях, видео и вживую, как увеличивается количество уходящих в море свай, как наползают на них мостовые пролеты, как рядом с техническим мостом обретает форму автомобильный переход, как плывут через пролив огромные арки, как по уложенному покрытию пошли первые машины.
Безусловно, этот мост достаточно наглядно показывает разницу между Россией и Украиной. Крымчане эту разницу понимали в 2014 году и сделали выбор, о котором не жалеют. Сегодня, они могут наблюдать, как воплощается в жизнь один из результатов сделанного исторического выбора. Этот тот случай, когда результат галочки на референдуме о воссоединении Крыма с Россией можно пощупать собственными руками. Быть сопричастным субъекту истории способному на исторические свершения, это нормальное желание для любого нормального человека. И поэтому сегодня мы видим радость самых разных людей, которые понимают, что данное событие носит исторический характер, создавая удивительное чувство сопричастности Крыма с Россией.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крым»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Сильно изношенный паромный парк плюс нередкие простои из-за непогоды намекают, что таки нужен, даже очень.

Парк паромов поменять несопоставимо проще и дешевле, чем строить мост, который выйдет раз в десять дороже Крымского (потому чтотам ещё сотни километров подходов нужно строить как по Сахалину, так и по материку при непростом рельефе). Ну и главное даже не в этом, и не в том, что нет ни пассажиро-, ни грузопотока для этого моста - главное, что его можно построить только на севере острова, а это заметный крюк в сравнении с паромом при более высоких транспортных издержках.

И грузо- и пассажиропоток имеется в более чем достаточном объёме. При Сталине хотели строить туннель, начали, но после смерти Иосифа Виссарионовича отказались оставив только паромную переправу. Сейчас на ходу то ли два, то ли три парома, да и те на ладан дышат и заменять их не собираются.
Копнув нашёл:
>15 июня 2017 года Президент России Владимир Путин во время «Прямой линии» на вопрос о строительстве моста на Сахалин ответил, что решение о начале строительства ещё не принято, как и вариант соединения Сахалина с континентальной Россией — мост или тоннель, а также назвал предварительную стоимость строительства моста — 286 млрд рублей.

22 ноября 2017 года министр транспорта России Максим Соколов сообщил, что проектирование железнодорожного моста на Сахалин начнётся в 2018 году.

5 декабря 2017 года пресс-служба правительства Сахалинской области сообщила, что строительство транспортного перехода «Сахалин — материк» может начаться в 2021 году.

(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C)
Так что мост или туннель нужен, даже сильнее чем я сам думал.

Насколько я знаю, построить мост возможно только в ту часть Сахалина, на которой нихера нет и на которую никому не надо.
Все на Юге обитает и работает, а мост только на север построить можно

Речь не про возможность, а про то, что строят там где у́же.

Edited at 2018-05-15 13:59 (UTC)

Откуда там пассажиропоток? В трёхстах километрах по обе стороны того места, где можно построить мост (тоннель) на Сахалин живёт всего 70 тысяч человек - по обе стороны от пролива. Для примера - в трёхстах километрах от Керченского пролива живёт 7 миллионов человек. Разница - три порядка. Грузопоток там посущественней, но тоже не ахти. Потому что основная продукция, добываемая на Сахалине - это нефть и газ, а для них нужны заводы по СПГ и трубопроводы (они уже есть), а не мост.

Я в общем-то не против моста/тоннеля на Сахалин, я вообще за инфраструктурные объекты, но сомневаюсь, что наша страна в текущем состоянии может позволит себе объект, который в несколько раз дороже и в несколько раз нужнее Крымского моста. Есть куча мест, где вложение этих денег будет куда как эффективней (расширение Транссиба, например, который сейчас работает на пределе загрузки).

Для навигации нужны ледоколы, парк изношен и не покрывает нужды. От туда не только нефть с газом тащат, но и уголь. Уже построили несколько терминалов, но этого мало. Транспортировка посредством ж/д эффективнее. Плюс прямое сообщение для пассажиров, которые теперь не будут зависеть от погоды. Количество пассажиров не зависит от населения самого острова, если речь идёт о добыче полезных ископаемых.

Ещё раз: обновить и поддерживать парк - это на порядки дешевле, чем строить и поддерживать мост/тоннель с сопутствующей инфраструктурой. И ледокол в этом районе по-любому нужен - рядом СМП проходит, да и порты Сахалина по-любому чистить нужно для экспортных поставок. Во-вторых, и для угля мост не нужен. Основные потребители - это Камчатка, Магадан, Чукотка и прочий Север, а также экспорт в страны Дальнего Востока. В приморского и Хабаровском крае сахалинский уголёк не нужен, там своего хватает. А вот увеличить мощности и глубину порта Шахтёрска для увеличения оборота угля - это нужно.

Что касается пассажиров - паром перевозит 60.000-80.000 человек. В год. И никакая ж/д пассажиропоток существенно не увеличит. Потому что она будет делать огромный крюк и иметь довольно низкую скорость движения (сложный рельеф на материке и острове, плюс дорога если и будет, то в однопутном варианте, потому что в двухпутном это явно избыточно). Так это Хабаровск, самый близкий и удобный с точки зрения ж/д город к Сахалину, если брать Владивосток - то ж/д будет безнадёжно проигрывать и морскому и авиатранспорту. Ну хорошо, 100 тысяч пассажиров - это 10-вагонный поезд в день.

>для угля мост не нужен. Основные потребители - это Камчатка, Магадан, Чукотка и прочий Север, а также экспорт в страны Дальнего Востока. В приморского и Хабаровском крае сахалинский уголёк не нужен, там своего хватает.

После такого могу сказать только одно: это вне всякой критики, мягко говоря. Вы не разбираетесь в предмете, не знакомы с ситуацией в регионе, но берётесь спорить и судить. Это даже чушью не назвать.

Добило:
>Так это Хабаровск, самый близкий и удобный с точки зрения ж/д город к Сахалину

Ж/д ветка, если вы не знали, идёт от Ванино ("самый близкий с точки зрения ж/д город к Сахалину") к Комсомольску, то есть уже серьёзный крюк. Про "дорога если и будет, то в однопутном варианте" - вы не знаете, что этот крюк уже не сколько лет расширяют несмотря на "сложный рельеф". Вы даже не знаете устройство ж/д сообщений. Самый близкий, my ass.

После такого могу сказать только одно: это вне всякой критики, мягко говоря. Вы не разбираетесь в предмете, не знакомы с ситуацией в регионе, но берётесь спорить и судить. Это даже чушью не назвать.
=======================
Ну, видно, эксперт и с регионом знакомы - главное назвать слова другого чушью, а самому ничего не сказать.

Ж/д ветка, если вы не знали, идёт от Ванино ("самый близкий с точки зрения ж/д город к Сахалину") к Комсомольску, то есть уже серьёзный крюк.
======================
Имелся ввиду крупный город, центр региона; это можно было понять, с учётом того, упоминались только Владик и Хабара.

Как вы смело вцепились в то, что я был неточен в формулировке. Зато в том, что под вашу позицию не подходит - реальные цифры существующего пассажиропотока - это вы проигнорировали.

Если вы умеете считать деньги то мост не нужен , а достаточно просто закупить новые современные паромы и построить инфраструктуру для них. Есть такой остров Сицилия и итальянцы уже много десятков лет хотят построить мост даже проекты есть и документация, но так как у них шальных денег нет и в парламенте реальная политика то там сначало считают и только потом строят .Так вот оказалось что мост невыгоден так как люди предпочитают на пароме пересекать пролив например в северную италию так как по деньгам это одинаково зато можно несколько часов отдыхать .Короче этот мост никогда себя не окупит и смысла в нём нет кроме портов.

Но вы то умеете считать деньги даже лучше чем президентский аппарат, предприниматели и управление Сахалинской областью вместе взятые. Итальянцам нужны ледоколы для навигации?

Как считают деньги наши чиновники я без вас знаю, им похер где строить и чего строить главное бабло бы выделяли. Я вот например хорошо знаю географию, знаю где главные порты приморья и знаю где Южно-Сахалинск находиться .Если мне лично дать на выбор ехать из Владика охерённый крюк или на хорошем пароме попасть на Сахалин я выберу второе .То же самое и для Хабаровска , легче доехать до советской гавани чем пылить зимой по трассе где 1 житель на десятки км. Это же не Крым где туристов под 4 млн и жителей 2.2 млн.
Конечно итальянцам не нужны ледоколы , но и обслуживания паста стоило бы на порядок меньше чем мост на Сахалин .

Пилить вам пришлось бы до Ванино а не Совгавани, это раз. Два - до Ванино это не меньший крюк (через Комсомольск) как и до места планируемого под переправу. Крюк, мягко говоря, не отличается плотным человеконаселением (к вопросу о густонаселённости севера Сахалина). Ну и на закуску, три - в случае непогоды (или при сложной ледовой обстановке) сутки минимум гаситься либо на вокзале, либо снимать комнату в гостинице.

>обслуживания паста стоило бы на порядок меньше чем мост
В девяностые ходило 8 паромов, сейчас 3 (номинально). По заявлениям ответственных лиц можно сделать вывод, что содержание моста/туннеля получается выгоднее восстановления прежнего парка паромов и содержания маленького каботажного флота, чтобы там итальянский опыт кому чего не советовал.

Ванино рядом с Совгаванью находиться) Всё равно получается намного ближе учитывая что паром сразу доставляет в Холмск. Да я лучше в гостиницами сижу чем на трассе сдохнуть если машина сломается или просто пилить лишние сотни км.По деньгам тоже самое выходит. При этом вы игнорируете приморье им что делать? На старых паромах плавать или через крюк нарост давать?


Если для потребностей Сахалина достаточно ТРЁХ паромов то нахуя им мост нужен? Ответственным лицам нужно бабло , а с моста они их получат на порядок больше чем с новых паромов .А то что на ДВ например нет до сих пор газа, полно насущных проблем куда реально нужно деньги вкладывать им насрать с высокой колокольни как и вам видимо тоже, главное понты. Что денег дохрена для понтов что-ли? Итальянский опыт показывает что нужно считать деньги , а не просто тупо их расходовать.

Edited at 2018-05-16 16:39 (UTC)

  • 1