?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Как власовцы Севастополь освобождали
Матрешка
colonelcassad


Опять же по наводке бдительных читателей.
Портал "Инфоурок", который позиционирует себя как "ведущий образовательный портал России" предлагает для учителей средней школы следующую презентацию посвященную городу-герою Севастополю.

Краткая информация о проекте:

Данная разработка может быть интересна классным руководителям или организаторам по внеклассной работе с учащимися (возраст 10-16 лет), так как данный материал может быть использован для проведения классного часа, уроков мужества, защите проектов о городах-героях, общешкольных мероприятий по патриотическому воспитанию в школе.
Работа содержит исторические факты о героической обороне Севастополя в годы Великой отечественной войны. В работе представлены стихотворные произведения о героическом прошлом города, кроме того работа дополнена презентацией с музыкальным сопровождением


https://infourok.ru/proekt_s_prezentaciey_gorod-geroy_sevastopol-543668.htm - по ссылке можно скачать сам проект или отдельные слайды. Заглавный слайд посвященный освобождению Севастополя имеет №27.

Внимательный и знакомый с историей читатель думаю без труда увидит в чем проблема.
Среди картинок используется известный кадр с парада власовцев в Пскове 22 июня 1943 года.



Какое отношение коллаборационисты имеют к освобождению Севастополя, вопрос я думаю риторический.
Проводит ли "Инфоурок" контроль качества предлагаемых для школ учебных материалов? И вот это уже не риторический вопрос.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Севастополь»


Buy for 760 tokens
Или другими словами, что опаснее переедать – жиры или углеводы? Сначала рассмотрим ситуацию перебора с жирами: итак у вас есть общий профицит калорий в дневном рационе и вы налегаете на жирное: сало, сыр и авокадо – ваши любимые продукты Безусловно, нашему организму нужно некоторое количество…

  • 1
<Если Вы думаете, что революция помогла борьбе с неграмотностью, то ошибаетесь. >
А вы сознательно лжёте.
9(22) ноября 1917 г. ВЦИК обсудил и утвердил декрет СНК о Государственной Комиссии по народному просвещению, в составе которой предусматривалось создание Научного отдела — специального органа для руководства наукой.
Уже в первые годы Советской власти создается ряд научно-исследовательских институтов и лабораторий, опытных станций и др. научных учреждений. Только за два года, в 1918—1919 гг., в стране было создано 33 крупных по тому времени института. К 1923 г. число исследовательских институтов достигло 55, а в 1927 г. их было уже свыше 90.

По поводу безграмотности...
«Открытие широкого доступа в аудитории высшей школы для всех желающих учиться, и в первую очередь для рабочих; привлечение к преподавательской деятельности в высшей школе всех, могущих там учить; устранение всех и всяческих искусственных преград между свежими научными силами и кафедрой; материальное обеспечение учащихся с целью дать фактическую возможность пролетариям и крестьянам воспользоваться высшей школой»
При высших учебных заведениях начали организовываться рабочие факультеты, давшие возможность овладеть программой средней школы и сыгравшие весьма существенную роль в изменении социального состава студенчества.


Вы нормальный человек? Какое высшее образование, если у людей не было среднего? Вы верите в чудеса, сказки, что ли.

У людей не было среднего?? да вы что?! Как это так, при царизме благостном и без среднего образования?! Да вы счас оболгали Романовых бессовестно..))
По слогам повторяю: Раб - фак.
Вечерние школы рабочей молодежи.
Экстернат.
Осваивали необходимый минимум ударными темпами.

Новая власть создавала условия ДЛЯ НАРОДА.

Вы в какие-то фантазии верите. Царизм решал задачу всеобщего НАЧАЛЬНОГО образования. Среднее это уже следующий этап. Но параллельно в России существовала прекрасная система среднего и высшего образования. Но не всеобщая, конечно. До всеобщего среднего ещё десятилетия были. При Сталине, кстати, старшие классы школы платными сделали.
После революции же под демагогическими лозунгами образованию был нанесён колоссальный удар. В те же ВУЗы направили малограмотных рабочих и крестьян, которые не были способны усвоить программу высшего образования, зато подготовленные дети интеллигенции всячески третировались. Хороший пример Хрущёв, при всех своих талантах и способностях, он так и не научился бегло писать, такое вот советское высшее образование для рабочих. Профанация.

Профанация?
У вас же советское образование, значит, вы - профан голимый. Вон оно как..)
А из какого сословия ваши предки, позвольте узнать? Интеллигенция- не сословие, кстати.

То, что до революции критично мало было врачей, преподавателей, ветеринаров, наконец, - вам глубоко безразлично. Лишь бы верхушка, несколько процентов, имела всё и жила припеваючи. Ага, а как война - так сразу - ну-ка, быдло-мясо, ни на что не пригодное, бегом марш в окопы, дохните-ка там за нашу сладкую жизнь. Ну-ну


Понимаете, даже гениальная Советска власть не смогла сделать всех колхозников генералами, а уж про маршалов даже не мечтали.

  • 1