?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Как власовцы Севастополь освобождали
Матрешка
colonelcassad


Опять же по наводке бдительных читателей.
Портал "Инфоурок", который позиционирует себя как "ведущий образовательный портал России" предлагает для учителей средней школы следующую презентацию посвященную городу-герою Севастополю.

Краткая информация о проекте:

Данная разработка может быть интересна классным руководителям или организаторам по внеклассной работе с учащимися (возраст 10-16 лет), так как данный материал может быть использован для проведения классного часа, уроков мужества, защите проектов о городах-героях, общешкольных мероприятий по патриотическому воспитанию в школе.
Работа содержит исторические факты о героической обороне Севастополя в годы Великой отечественной войны. В работе представлены стихотворные произведения о героическом прошлом города, кроме того работа дополнена презентацией с музыкальным сопровождением


https://infourok.ru/proekt_s_prezentaciey_gorod-geroy_sevastopol-543668.htm - по ссылке можно скачать сам проект или отдельные слайды. Заглавный слайд посвященный освобождению Севастополя имеет №27.

Внимательный и знакомый с историей читатель думаю без труда увидит в чем проблема.
Среди картинок используется известный кадр с парада власовцев в Пскове 22 июня 1943 года.



Какое отношение коллаборационисты имеют к освобождению Севастополя, вопрос я думаю риторический.
Проводит ли "Инфоурок" контроль качества предлагаемых для школ учебных материалов? И вот это уже не риторический вопрос.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Севастополь»


promo colonelcassad juni 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Н-да... После таких перлов боюсь нам говорить больше не о чем)))
Вы б Ленина почитали для начала, что ли... Ну например "Главная задача наших дней. О "левом" ребячестве и о мелкобуржуазности." Там о построении госкапитализма в России под руководством большевиков (концессии, кооперация, аренда предприятий частником и т.п.)
А канализация - да... А ещё и строительство новых электростанций началось в тот же период, и создание новых институтов, музеев. Борьба с неграмотностью, наконец... А канализация замёрзла. Саботаж - это дело такое)))

Да читал я Ленина и не только Ленина :) Говорю Вам - не было ясной картины. Иначе не было бы военного коммунизма, а потом резкого разворота к НЭПу. Вообще, идея была взять германский опыт военной экономики. Но не получилось по ряду причин.
Если Вы думаете, что революция помогла борьбе с неграмотностью, то ошибаетесь. Число учащихся после революции сильно сократилось, это не говоря уже про появление миллионов беспризорных и погром интеллигенции. В лучшем случае большевикам удалось после провала восстановить темп ликвидации неграмотности.

Военный коммунизм - вынужденная мера военного времени, связанная с потерей ресурсной базы. Даже в капстранах в период войны часто вводится система принудительного распределения.
Падение числа учащихся в период войны, да ещё и гражданской, естественно. Вы лучше приведите примеры подобного подхода к экономике и образованию со стороны господ белых в тот же период. Сколько электростанций построили? Сколько курсов ликбеза открыли? Институтов-университетов?)))

1.Да не вынужденная, а так они понимали социализм. Вы вспомните, некоторые большевики кончали жизнь самоубийством после введения НЭПа. С какой стати? Да потому что они то социализм строили, а оказалось - вынужденная мера. Это задним числом придумали. Почитайте литературу революционного времени, нет там никакой вынужденной меры.
2.А нафига такая революция от которой одни проблемы. Электростанции по всему миру строились и строятся, для этого необязательно миллионы людей убивать.

1. Вам такое выражение, как "левые коммунисты" знакомо? Это я к тому, что они все между собой далеко не во всём и не всегда были согласны. Демократия понимаете ли))) Кстати, социализм и коммунизм - понятия абсолютно не тождественные. Если вы и этого не понимаете, о чём можно говорить то? Или вы меня за идиота держите? )))
2. Революция не для строительства или прочих хозяйственных забот. Она для смены формации или строя))) Вот нафига нужна была Французская буржуазная революция или английская? Тоже же можно было людям жить, как в средневековье и не парится)))

Английская революция - это больше мифология, а французская была такой же катастрофой. Именно в результате её Франция потеряла мировое лидерство.

Заврался уже совсем, власовец.

Сам то, как обычно из кухаркиных детей.

Власовец - это ты, дорогой. Последыш красновых, колчаков, врангелей и прочих коллаборантов.

Ведь из кухаркиных детей, не так ли? И еще из за черты оседлости...

Не, а Ленин, значит, патриот. Помогал передовым японцам и немцам громить лапотную Россию. Вы в головой дружите?

<Если Вы думаете, что революция помогла борьбе с неграмотностью, то ошибаетесь. >
А вы сознательно лжёте.
9(22) ноября 1917 г. ВЦИК обсудил и утвердил декрет СНК о Государственной Комиссии по народному просвещению, в составе которой предусматривалось создание Научного отдела — специального органа для руководства наукой.
Уже в первые годы Советской власти создается ряд научно-исследовательских институтов и лабораторий, опытных станций и др. научных учреждений. Только за два года, в 1918—1919 гг., в стране было создано 33 крупных по тому времени института. К 1923 г. число исследовательских институтов достигло 55, а в 1927 г. их было уже свыше 90.

По поводу безграмотности...
«Открытие широкого доступа в аудитории высшей школы для всех желающих учиться, и в первую очередь для рабочих; привлечение к преподавательской деятельности в высшей школе всех, могущих там учить; устранение всех и всяческих искусственных преград между свежими научными силами и кафедрой; материальное обеспечение учащихся с целью дать фактическую возможность пролетариям и крестьянам воспользоваться высшей школой»
При высших учебных заведениях начали организовываться рабочие факультеты, давшие возможность овладеть программой средней школы и сыгравшие весьма существенную роль в изменении социального состава студенчества.


Вы нормальный человек? Какое высшее образование, если у людей не было среднего? Вы верите в чудеса, сказки, что ли.

У людей не было среднего?? да вы что?! Как это так, при царизме благостном и без среднего образования?! Да вы счас оболгали Романовых бессовестно..))
По слогам повторяю: Раб - фак.
Вечерние школы рабочей молодежи.
Экстернат.
Осваивали необходимый минимум ударными темпами.

Новая власть создавала условия ДЛЯ НАРОДА.

Вы в какие-то фантазии верите. Царизм решал задачу всеобщего НАЧАЛЬНОГО образования. Среднее это уже следующий этап. Но параллельно в России существовала прекрасная система среднего и высшего образования. Но не всеобщая, конечно. До всеобщего среднего ещё десятилетия были. При Сталине, кстати, старшие классы школы платными сделали.
После революции же под демагогическими лозунгами образованию был нанесён колоссальный удар. В те же ВУЗы направили малограмотных рабочих и крестьян, которые не были способны усвоить программу высшего образования, зато подготовленные дети интеллигенции всячески третировались. Хороший пример Хрущёв, при всех своих талантах и способностях, он так и не научился бегло писать, такое вот советское высшее образование для рабочих. Профанация.

До революции не хватало учителей и учительских институтов.
Обязательное и всеобщее образования осуществить было невозможно, в частности потому, что дети либо были вынуждены работать, либо у родителей не было средств снарядить их в школу. Нужда-с.
Не было, разумеется, и планов открытия школ согласно количеству потенциальных учащихся. Если где-то собирался необходимый контингент для открытия некой школы, то учились они в приспособленных помещениях, и многими годами посылались петиции с просьбой выделить деньги на постройку собственого учебного здания. Толку-то...от тех петиций

  • 1