?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Как власовцы Севастополь освобождали
Матрешка
colonelcassad


Опять же по наводке бдительных читателей.
Портал "Инфоурок", который позиционирует себя как "ведущий образовательный портал России" предлагает для учителей средней школы следующую презентацию посвященную городу-герою Севастополю.

Краткая информация о проекте:

Данная разработка может быть интересна классным руководителям или организаторам по внеклассной работе с учащимися (возраст 10-16 лет), так как данный материал может быть использован для проведения классного часа, уроков мужества, защите проектов о городах-героях, общешкольных мероприятий по патриотическому воспитанию в школе.
Работа содержит исторические факты о героической обороне Севастополя в годы Великой отечественной войны. В работе представлены стихотворные произведения о героическом прошлом города, кроме того работа дополнена презентацией с музыкальным сопровождением


https://infourok.ru/proekt_s_prezentaciey_gorod-geroy_sevastopol-543668.htm - по ссылке можно скачать сам проект или отдельные слайды. Заглавный слайд посвященный освобождению Севастополя имеет №27.

Внимательный и знакомый с историей читатель думаю без труда увидит в чем проблема.
Среди картинок используется известный кадр с парада власовцев в Пскове 22 июня 1943 года.



Какое отношение коллаборационисты имеют к освобождению Севастополя, вопрос я думаю риторический.
Проводит ли "Инфоурок" контроль качества предлагаемых для школ учебных материалов? И вот это уже не риторический вопрос.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Севастополь»


promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 36
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

  • 1
А необязательно воевать. Ленин был руководителем подпольной политической партии, с боевым крылом. И делал для поражения России всё что мог. Например, весной 1905 г. готовил вооруженное восстание в тылу русской армии.

Обязательно. Ленин готовил не поражение России, а смену режима. А вот белогвардейцы служили с оружием в руках "белому господину"... Причём неоднократно. И прекрасно понимали, что в результате сменой режима дело не ограничится.

И как смена режима, сильно помогла России, например, в русско-японской войне? Типа саботаж, диверсии, террор и вооруженные восстания в тылу, по Вашей логике должны были укрепить русскую армию.

Видите ли, я вижу обратную зависимость. Думаю, если бы встающие перед страной проблемы руководством решались своевременно, то не было бы ни восстаний, ни террора, ни прочих МАССОВЫХ проявлений недовольства населения. Сытый и довольный народ (или хотя бы видящий подобные реальные перспективы в обозримом будущем) трудно было бы поднять на подобные действия какой-нибудь маргинальной группе. Особенно в тех информационных и логистических условиях. Так что, по классику, революционную ситуацию создаёт само правительство.
И вы сильно преувеличиваете роль большевиков в тех событиях. А всякие эсеры и прочие будущие белодельцы для вас уже не в счёт? ;)

1.Я не преувеличиваю, а просто констатирую активную пораженческую позицию Ленина. Другие тоже старались как могли.
2.Ок. Сравните положение в России до и после революции. Стало ли лучше. Разруха, голод, холод, террор.

1)Да, у Ленина была пораженческая позиция, поскольку она приближала его к цели смены режима в стране. Но телеграмм микадо он всё же не отправлял)))
2)Можно подумать, что именно к этому стремились большевики. Если бы не наёмники "белого господина", НЭП начался бы ещё в 1917.

У большевиков не было чёткого понимания, что делать. Кроме одного - разрушить всё старое. С этим справились достаточно быстро. Например, канализация в столице перестала работать уже в первую советскую зиму.

Н-да... После таких перлов боюсь нам говорить больше не о чем)))
Вы б Ленина почитали для начала, что ли... Ну например "Главная задача наших дней. О "левом" ребячестве и о мелкобуржуазности." Там о построении госкапитализма в России под руководством большевиков (концессии, кооперация, аренда предприятий частником и т.п.)
А канализация - да... А ещё и строительство новых электростанций началось в тот же период, и создание новых институтов, музеев. Борьба с неграмотностью, наконец... А канализация замёрзла. Саботаж - это дело такое)))

Да читал я Ленина и не только Ленина :) Говорю Вам - не было ясной картины. Иначе не было бы военного коммунизма, а потом резкого разворота к НЭПу. Вообще, идея была взять германский опыт военной экономики. Но не получилось по ряду причин.
Если Вы думаете, что революция помогла борьбе с неграмотностью, то ошибаетесь. Число учащихся после революции сильно сократилось, это не говоря уже про появление миллионов беспризорных и погром интеллигенции. В лучшем случае большевикам удалось после провала восстановить темп ликвидации неграмотности.

Военный коммунизм - вынужденная мера военного времени, связанная с потерей ресурсной базы. Даже в капстранах в период войны часто вводится система принудительного распределения.
Падение числа учащихся в период войны, да ещё и гражданской, естественно. Вы лучше приведите примеры подобного подхода к экономике и образованию со стороны господ белых в тот же период. Сколько электростанций построили? Сколько курсов ликбеза открыли? Институтов-университетов?)))

Заврался уже совсем, власовец.

Сам то, как обычно из кухаркиных детей.

<Если Вы думаете, что революция помогла борьбе с неграмотностью, то ошибаетесь. >
А вы сознательно лжёте.
9(22) ноября 1917 г. ВЦИК обсудил и утвердил декрет СНК о Государственной Комиссии по народному просвещению, в составе которой предусматривалось создание Научного отдела — специального органа для руководства наукой.
Уже в первые годы Советской власти создается ряд научно-исследовательских институтов и лабораторий, опытных станций и др. научных учреждений. Только за два года, в 1918—1919 гг., в стране было создано 33 крупных по тому времени института. К 1923 г. число исследовательских институтов достигло 55, а в 1927 г. их было уже свыше 90.

По поводу безграмотности...
«Открытие широкого доступа в аудитории высшей школы для всех желающих учиться, и в первую очередь для рабочих; привлечение к преподавательской деятельности в высшей школе всех, могущих там учить; устранение всех и всяческих искусственных преград между свежими научными силами и кафедрой; материальное обеспечение учащихся с целью дать фактическую возможность пролетариям и крестьянам воспользоваться высшей школой»
При высших учебных заведениях начали организовываться рабочие факультеты, давшие возможность овладеть программой средней школы и сыгравшие весьма существенную роль в изменении социального состава студенчества.


То есть вы не отрицаете, что на стороне Германии прочих интервентов воевали именно противники большевиков?

Германия поддерживала большевиков. Это общеизвестный факт. Но Германия проиграла войну.

  • 1