?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Начало движения
Командор
colonelcassad


Сегодня в 18-00 открылось движение на автоподходах Крымского моста со стороны Керчи.

В Керчи в воскресенье вечером было открыто движение по путепроводу на пересечении автоподхода к Крымскому мосту и шоссе Героев Сталинграда.
Пресс-служба Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым: «Движение запущено. Теперь сверху по путепроводу протяженностью 1,8 км смогут двигаться общественный транспорт и пешеходы, в нижней части — транспорт, движущийся к Крымскому мосту и обратно».
Как говорят в госкомитете, новый объект позволит разгрузить сообщение между микрорайоном Аршинцево и центром Керчи.


Открытие моста ожидают 15-16 мая.



В Керчи по этому поводу проводят флеш-моб "Я открываю Крымский мост".



По железнодорожному мосту.


Прогресс строительства железнодорожной части Крымского моста.











Железнодорожная часть будет запущена в 2019-м году.
Фото с форума Roads.Ru http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31695&page=68#entry406652 (весьма информативная тема, постоянно публикуют статистику, документы, фотографии и информацию о ходе строительства моста и автоподходов).


Прогресс строительства в сводных цифрах.


На тему строительства федеральной трассы Таврида и текущего прогресса:

«Ровно год назад, 12 мая 2017 года, был заложен памятный камень, символизирующий начало строительства главной дороги Крыма. Спустя год мы можем подвести первые итоги: трасса «Таврида» построена на 30% на всей своей протяженности, а это более 250 км», - приводит слова Сергея Карпова пресс-служба Госкомитета. Строительство трассы «Таврида» разделено на 7 этапов, 6 из которых находится на территории Республики Крым, а 7-ой – на территории административного образования Севастополь. Дорога будет проложена в обход Феодосии, Белогорска, Симферополя, Бахчисарая, что позволит сохранить экологию и значительно сократить время в пути. Также глава Госкомитета отметил, что на первых четырех этапах заасфальтировано более 100 км без верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона. На некоторых участках, где проводится реконструкция, асфальт укладывают в две полосы. На участках где ведется новое строительство, дорожники асфальтируют сразу четыре полосы. На 5, 6 и 7 этапах к укладке асфальта приступят летом. На строительстве задействовано свыше 1000 единиц техники и более 3000 человек.

Работы ведутся в круглосуточном режиме и в соответствии с графиком. На строительстве «Тавриды» работают специалисты практически из всех регионов России. На сегодняшний день приблизительно 50% сотрудников, как рабочих специальностей, так и инженерно-технических работников - это жители полуострова. Строительство разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (1-4 этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируется запустить в декабре 2018 года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года. К подготовительным работам на трассе «Таврида» приступили в феврале 2017 года. На всем протяжении автомобильной дороги полностью завершены работы по разминированию территории. Поиск взрывоопасных предметов в районе строительства трассы «Таврида» проводился с февраля по декабрь 2017 года. В общей сложности пиротехники обнаружили 525 единиц взрывоопасных предметов из них 25 авиабомб и более 100 боеприпасов большого калибра. Практически завершен комплекс работ по охране объектов культурного наследия. Дорожная одежда трассы «Таврида» выполняется из асфальтобетонной смеси, запроектированной по технологиям системы «Суперпэйв» – это комплексная система проектирования составов смесей, удовлетворяющих самым высоким требованиям к эксплуатационным характеристикам в зависимости от транспортной нагрузки, климатических и структурных условий на конкретном участке дороги.

Производство асфальтобетонных смесей на территории Крыма ведется на 4 заводах, еще один завод будет открыт в июне этого года. Чтобы минимизировать износ дорожного полотна, в составе современного асфальтобетонного покрытия применяется специально подготовленный щебень, различные полимерные добавки, обеспечивающие его устойчивость к образованию колейности летом и устойчивость к образованию трещин зимой. В строительстве «Тавриды» широко используются материалы, добываемые на полуострове, однако по своим характеристикам они не могут быть использованы во всех производственных процессах, поэтому значительная часть материалов завозится с материка через переправу. Для того, чтобы перерывы в работе Керченской паромной переправы не стали преградой строительству, завоз материалов планируется с резервом, позволяющим работать без остановки в случае закрытия переправы из-за непогоды.

При строительстве трассы широко используются новые для Крыма и во многом уникальные технологии. Возведение земляного полотна и щебеночного основания производят автогрейдерами, оснащенными специальным навигационным оборудованием, в которое вносится электронная карта строящегося участка. Оборудование автогрейдера получает через спутник необходимые параметры уклонов трассы и высотные отметки, работа ведется фактически в автоматическом режиме. Катки для асфальта также оборудованы управлением с высокой степенью контроля технологических операций с помощью датчиков, которые позволяют следить за температурой смеси и параметрами её уплотнения. Геодезическое сопровождение производства дорожно-строительных работ ведется с использованием электронных, полностью роботизированных, тахеометров и систем GPS-позиционирования. Применение 2D и 3D системы машинного контроля на бульдозерах, автогрейдерах и экскаваторах позволяет существенно увеличить производительность и практически полностью отказаться от традиционной ручной геодезической разбивки. Более того, появилась возможность с высокой точностью производить работы в темное время суток. Строители «Тавриды» уделяют особое внимание экологии. Так, например, проектом предусмотрена компенсация за высадку зеленых насаждений, которая будет выполнена вдоль трассы после завершения работ. На сегодняшний день с учетом инфляции размер компенсации за снос зеленых насаждений составляет 239,6 миллионов рублей. «Таврида» будет проложена в обход крупных городов, что позволит исключить загрязнение воздуха курортных зон транзитным транспортом. Гарантийные сроки на дорожную одежду различаются в зависимости от слоя. Гарантия на земляное полотно составляет 8 лет, на основание дорожной одежды – 6 лет, на нижний слой покрытия – 5 лет, на верхний слой покрытия – 4 года. Гарантийный срок на искусственные сооружения (мосты, путепроводы, тоннели, эстакады) составляет 8 лет. При возникновении каких-либо дефектов генподрядчик должен устранить их за свой счет.

По материалам проектировщиков трассы «Тавриды», в 2016 году средняя интенсивность движения транспорта на участках будущего строительства автодороги по территории Республики составляла чуть более 18000 автомобилей в сутки. Между тем ожидается, что к 2034 году по Крымскому мосту будет двигаться до 30000 машин ежесуточно. Этот транспортный поток по автоподходу будет перемещаться на трассу «Таврида» и другие направления дорожной сети полуострова. Заложенная проектом пропускная способность трассы до 40000 машин/сутки обеспечит безопасное и комфортное передвижение по территории полуострова даже в том случае, если весь транспорт с моста поедет исключительно по трассе «Таврида», игнорируя другие направления. После завершения строительства трассы в четырехполосном исполнении проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя займет около двух часов. Проехать всю Тавриду до Севастополя можно будет менее чем за три часа. После запуска движения по двум полосам от Керчи до Симферополя, скорость движения на участках трассы в местах выезда технологического транспорта будет ограничена, однако безопасность дорожного движения на новой трассе будет несопоставима с прежними условиями, жители и гости полуострова также смогут значительно сократить время в пути.

http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=73955 - цинк


В качестве напоминания о качестве дорог в Крыму до "Тавриды"


После поездки по М-4, кусок дороги от Керчи до Феодосии всегда изрядно доставлял своей раздолбанностью.

На Украине в ближайшие дни ожидается зарево.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 32
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

взвейтесь кострами пуканы чубатых

(Удалённый комментарий)
Полковник, но вы же понимаете, что всё это обман и оптическая иллюзия?

Любому здравомыслящему человеку понятно, что дна там нет, грязевые вулканы и айсберги сносят всё нахрен. Но об этом запрещено говорить под страхом конфискации карточек на интернет.

В добрый час!
По поводу выработки биогаза в/на Украине - в рамках программы энергетической "нэзалежности" видно, что оказывается посильная помощь в наращивании объемов.

при укроине дороги были отличные, это оккупанты сняли асфальт и увезли в Рязань

а кстати, кто то ещё помнит, что в 14 году укрия вышла из соглашения по строительству крымского моста ? =)

Ну она до сих пор хочет получит 32,5 млрд. за его аренду. -)

1) Крымский мост построить невозможно;
2) У России нет денег на мост;
3) Мост не строится - это декорации;
4) Строят плохо, мост сам рухнет;
5) Мы будем пользоваться мостом, когда Крым вернем;
6) ...



Мост пастроить нириальна. Там даже кран павучий утонул. И нихто его ни нашел даже. Биздонная пропасть!

Ну в фотошопе можно было и получше нарисовать.

Наберут на Мосфильм по обьявлению!

какая боль, какая боль

Крымский мост-хохлостан - 5:0

а хохложопики пусть дальше флаги вместо мостов натягивают и в жовто-блакытный разваливающиеся мосты красят.

Edited at 2018-05-13 19:30 (UTC)

В добрый путь. Крым опять не остров.

Научный централизм: краткие тезисы

Научный централизм: краткие тезисы https://prorivists.org/scb-brief/

Опора же треснула! Все упадут с моста!

Опора #256, допустившая предательскую трещину, уже расстреляна по приговору тройки.

Остальные строго предупреждены.

Ситуация под контролем.

Плывут пароходы - привет строителям! Летят самолеты - привет строителям! А пройдут укропитеки - только воздух испортят! ))

Строителям можно нехило сэкономить на фейерверках - в момент открытия движения за Перекопом и так будет гигантское зарево.

Там поесть говна никто не клялся по этому поводу?

Повод напомнить о кiнце мiста в устах патрiота (аффтырь, увы, недоступен):

Показ кацапам взрослого мира. Показывает проф. Цыбуля. Читать всем, конспектировать и учить наизусть

"Я тебе щас кусочек взрослого мира покажу.

Шоб блять хоть один проводок там проложить, вам придется у Украины разрешения просить, иначе проводок начнет странным образом ломаться, и вы заебетесь нырять его чинить.

Про мост вообще забудь. Даже ЕСЛИ БЫ Крым был международно призанной вашей территорией, вам ПРИШЛОСЬ БЫ его постройку согласовывать с Украиной, потому что вы блокируете блять ее Азовскую акваторию. И если высота моста будет ниже, чем мачта украинского корабля, вам придется мост разобрать, пропустить судно, а потом строить мост заново.

Но никто вам такого разрешения не даст, естественно, как оккупантам, мировым изгоям и пидарасам. А при попытке выебываться в порядке личной инициативы, вам устроят подобное шоу в Босфоре, Скагерраке-Каттегате и прочих панамах и суэцах, и будете возить щебень из Питера во Владивосток по Севморпути.

Проливы веками держат серьезные люди, а не пидорские выскочки из школы КГБ, охуевшие от искандеров. Вас на место поставят, как кицыков за шкирку, засунув вам в жопу ваши искандеры.

Это ты, юный сетевой эксперт не понимаешь таких вещей, а ваши бугры понимают прекрасно, что экономическая ответка на любительское мостостроительство будет сопоставима с ударом рельсой по еблу и обойдется в сто десять крымов. Одного Суэца хватит, чтобы вы стали в Москве голубей на улицах ловить пропитания ради, а закончилось все новым штурмом Зимнего.

С морями не шутят, править морями кому попало не дают. Тут или договариваешься с хозяевами морей, или идешь нахуй. Договариваться с вами никто не собирается, потому что вы, пидарасы, недоговороспособны, и крым не ваш. Значит пойдете нахуй.

Хотя - откуда об этом знать лесной эрзи? Для вас, чебуражек, пять лет будут вбивать первую сваю моста и показывать это по телевизору."(с)

Это здесь, неподалеку:
https://foshter.livejournal.com/227845.html?page=3

во-во... хохлов послали нахуй)))

Начало движения по путепроводу ШГС



Ну, кто там первый проехал? Кто "оккупанту" подыграл? :)

Как нагнуть "европейских партнеров" в коленно-локтевую

Советник президента США по национальной безопасности Джон Болтон не исключил, что из-за выхода Вашингтона из соглашения с Тегераном под санкциями могут оказаться европейские компании, имеющие деловые отношения с Ираном.
"Это возможно. Все зависит от действий других правительств", - заявил Болтон в эфире телеканала CNN в воскресенье, 13 мая.
Советник Дональда Трампа также предположил, что страны Европы "поймут, что в их интересах в конечном счете согласиться" с позицией США по ядерной сделке с Ираном.

Мало вероятно, но если в ЕС их пошлют по известному адресу? Что они будут делать? Санкции могут работать в обе стороны.

Наверное на ближайшие 100 лет это будет самый охраняемый мост в России.

Ну да.., распад Руины быстрым не будет. А может будет! Хотя бы по причине того, что кто последний, на того все внешние займы повесят -)