Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Почему Маркс актуален спустя 200 лет
Швондер
colonelcassad


Отличный ролик к 200-летию Карла Маркса.



Красноречивым свидетельством актуальности марксизма стало вчерашнее выступление лидера крупнейшей экономической державы мира.



Теория Маркса по-прежнему излучает яркий свет истины (с) председатель КНР Си Цзиньпин

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «коммунизм»


Разместить за 770 жетонов
Сегодня наткнулась на очень забавный пост на Фейсбуке. Прямо пособие по тому, что написать, если не получилось организовать ничего из обещанного тысячам человек. Facebook post Илья Яшин, собственноручно принявший решение пойти на выборы Москвы самовыдвиженцем, объяснил своим подписчикам, почему…

Маркс - русофоб. Он Одессу хотел уничтожить и Санкт-Петербург. В Российской Газете сегодня написано.

Не читайте по утрам буржуазных газет. -)

spellinger -мазохист? Но если spellinger всюду видет свой бзик

нам-то плевать на извращения spellinger

Edited at 2018-05-05 11:10 (UTC)

"С раннего детства Карлу Марксу очень нравилось глядеть на народ. Подперев щеку рукою, он любил подолгу смотреть, как народ славно работает в поте лица но, зачастую, страдает народным страданием. И как-то сама собою пришла ему мысль, что именно он не должен работать вообще, а страдать — тем более, чтобы придумать для любимого им народа выход из замкнутого круга: поработал, поел, посношался, подрался, поссорился с тещей, пострадал, а с утра опять на работу…

Отчего-то народ в лице именно тех прослоек, которые имели наибольшее количество времени для свободных размышлений о счастье народном, не мог долго выносить присутствие любопытного Карла Маркса, интересующегося чужими капиталами и рисовавшим повсюду алхимические формулировки "деньги-товар-деньги".

Денег у Карла не было, а товар ему в долг никто не давал. Карл понимал, что народу придется очень плохо без него. Пропадет народ без Маркса, так и не поняв собственных исторических перспектив. Поразмыслив с философской широтой, он понял, что, пока молод, у него тоже есть товар, за который можно выручить неплохие деньги…" http://ogurcova-online.com/blog/nemnogo-o-moem-narode/

А с подачи нашего МИДа через Юнеско 2018 год объявлен годом Солженицына. Такие вот пироги.

Да ачетакова, если унас еще таблички Манергейму и стадионы Эрика Коха местами встречаются?

Основой теории учения марксизма является общественная собственность на средства производства . В Китае и вьетнаме в настоящее время мы наблюдаем эпоху дикого капитализма , при тотальном контроле власти коммунистическими партиями средства производства могут принадлежать кому угодно , при отсутствии прав трудящихся . Наверно китайские товарищи благодарны Марксу за идею захвата и удержания власти

Почему Маркс актуален спустя 200 лет
потому что количество дебилов, которые ведутся на эту разновидность религии по-прежнему актуально )))
Мapкcиcты дeклapиpовaли шиpнapмaccaм «мы зa cпpaвeдливоcть» - это оглaшeниe, a по умолчaнию пpоиcходило cлeдующee «мы будeм нaчaльникaми, вы к нaм пpиходитe, мы обоcнуeм что cпpaвeдливо, a что нeт». То ecть явнaя нecпpaвeдливоcть кaпитaлизмa, зaмeнялacь cкpытой нecпpaвeдливоcтью коммуниcтов. Кaкaя тeхнология обмaнa болee опacнa? В том и cилa мapкcизмa, что в нём, под пpикpытиeм лжи, пpоводитcя в жизнь тaкaя жe нecпpaвeдливaя концeпция миpоуcтpойcтвa, кaк и во вceх дpугих cоциaльных cиcтeмaх eдиной концeптуaльной фоpмaции paбовлaдeния. Лозунги, нecомнeнно, очeнь кpacивыe. Зeмлю кpecтьянaм, фaбpики - paбочим, но дaвaть ли они в peaльноcти вce это никто нe cобиpaлcя. Кaк было в pукaх кучки подонков и мepзaвцeв, тaк и оcтaлоcь, paзвe что кучкa помeнялacь - новыми paбовлaдeльцaми cтaлa пapтокpaтия. И пpоиcходило это под пpикpытиeм лозунгов о cпpaвeдливоcти. И конeчнaя цeль - пepeдaчa cобcтвeнноcти глобaльному хозяину интepнaционaльного пpоиcхождeния. Нaзывaлоcь это "миpовaя peволюция", a тeпepь для этого ecть болee точный тepмин - вceмиpнaя глобaлизaция. Потому т.н. пepecтpойкa - это нe cлучaйноcть (кaк и т.н. «peволюционнaя cитуaция» от лeнинa), a вполнe зaкономepный финaл по пepeдaчe cобcтвeнноcти от внутpиcтpaновых paбовлaдeльцeв к paбовлaдeльцaм глобaльным, что плaниpовaлacь в 1917, но cбойнуло.
Кажущиеся противоречия мраксизма и капитализма это вовсе не противоречия - это соцсоревнование двух рабовладельческих концепций. Или любимые бранятся ...


Edited at 2018-05-05 10:15 (UTC)

мозги актуальны спустя 200 лет, пользуйтесь своими мозгами, нахрена вам маркс и прочая мутатень, коммунисты онанисты либералисты монархисты сталинисты футболисты - все это признак отсутствия мозгов, здравый смысл вот что актуально, тренируйте мозги и не следуйте слепо сомнительным учениям, тем более если они развалили страну и довели ее экономику до краха

Признак отсутствия мозгов - отрицание всего багажа знаний и идей накопленных человечеством до себя , любимого. Типа мы такие вумные, что сами до всего дойдем. Это даже не юношеский, а какой-то детский наивняк.
Здравым смыслом такое никак не назовешь.

Странно Кассад,кто кто, а вы я думал напишите о бразильце.

Я интервью на эту тему давал News Front - сегодня по идее выйдет.

Потому что сатана актуален спустя 200 лет.

Вы как в воду глядите - ведь мраксизм это и есть чистой воды сатанизм, с гулагостроителями и культур-хунвенбин-геволюционерами )))

Из цикла "Русская идеология".

Русские «марксисты», о которых Вы говорите, мне совершенно неизвестны.

Русские, с которыми я поддерживаю личные отношения, придерживаются,

насколько мне известно, совершенно противоположных взглядов.
Карл Маркс.


Человеку, родившемуся 5 мая 1818 года в городе Трир, предстояло прожить жизнь в бурную историческую эпоху. В эпоху колониальных войн, революций, в эпоху Парижской Коммуны и Гражданской войны между Союзом и Конфедерацией в Соединённых Штатах, в эпоху становления капиталистического общественного производства и массовых попыток пролетариата изменить своё экономическое положение. Историческая эпоха и сформировала мировоззрение этого человека, но пришло время и уже сам этот человек сыграл огромную роль в формировании нового мировоззрения новой исторической эпохи. Да, ему воочию не удалось увидеть реализацию своих надежд, раздумий и научных трудов, но он честно и до конца выполнил свой долг перед историей...

И теперь, спустя двести лет после его рождения, имя Карла Маркса по-прежнему порождает споры у тех, кто ещё не утратил способность мыслить. Разумеется, каждый век и каждая историческая эпоха ведёт свои особые мировоззренческие, политические и экономические споры.

В современной России осмысление научного наследия К. Маркса особого интереса уже не вызывает. Это понятно. Социализм умер. Капитализм победил. И уже иные экономические теории и мировоззренческие взгляды определяют жизнь общества. Человек перестал быть мерой человека и человечности. Мерой человека стал доллар. И уже по иному критерию определяются различия между разумным и не разумным человеком. Элитой или наиболее разумными людьми теперь объявлены люди, способные добывать деньги. Менее разумны те, кто способен зарабатывать деньги. Те, кто не способен добывать или зарабатывать деньги, обеспечивающие безбедную жизнь, относятся к массе людей не разумных и обречённых на пожизненную нищету и прозябание. И эти не разумные люди ничего кроме презрения в обществе уже не вызывают. В этом расчленении общества на разумных и не разумных и сформулирована идеология, мораль, Справедливость и Правда современного российского общества. От коллективной формы выживания общество перешло к индивидуальной форме выживания, где каждый сам по себе, каждый только сам за себя, а все остальные являются только врагами или конкурентами в этой борьбе за выживание. Потому К. Маркс с его идеями и его труд "Капитал", естественно, воспринимаются как нечто совершенно уже чуждое и чужеродное.

Однако, печально оглядываясь на отдалённое уже прошлое, блуждая по безлюдному и заброшенному кладбищу советских идей, экономических теорий, планов, замыслов и решений съездов КПСС, пытаешься понять этот изворот в историческом развитии России. Пытаешься понять причины гибели социализма и СССР. Разумеется, в таких исторических процессах нельзя найти одну и единственную причину произошедшего. Причин всегда множество и они чрезвычайно разнообразны. Но можно поставить вопрос более конкретно: в чём состояло основное и антагонистическое противоречие в структуре социалистического общества, созданного в СССР?

И, вот, для ответа на этот вопрос нам непременно понадобится главный научный труд К. Маркса.

В философском фундаменте "Капитала" Карла Маркса заложен важный мировоззренческий, философский и научный принцип. Этот фундаментальный постулат формулируется достаточно просто: ничто из ничего ни когда не возникает и ничто ни когда не исчезает бесследно.

На этом принципе базируются все научные теории, формулируя его либо в качестве закона, либо в качестве принципа и формулируя его уже на своём языке, посредством собственных понятийных инструментов. Это и закон сохранения массы, и закон сохранения импульса, и закон сохранения энергии.

Как и во всех других научных теориях, в "Капитале" К. Маркса реализуется, уже в форме экономического закона, тот же самый принцип. А таким параметром в политической экономии является то, что подразумевается под понятием "стоимость". Можно сказать так: стоимость ни когда из ничего не возникает, а созданная стоимость никогда не исчезает бесследно.

Re: Из цикла "Русская идеология".

В самом общем смысле, стоимость - это то, что создаётся в процессе общественного производства. А вся совокупность стоимостей, созданных в общественном производстве, и образует то, что называют общественным богатством или богатством общества, независимо от того, каким образом это богатство распределено между гражданами общества.

Можно признавать или не признавать научные заслуги К. Маркса в развитии экономической науки, можно рассуждать о том, что его взгляды устарели, или о том, что современное общественное производство, якобы, не соответствует выводам К. Маркса и не может быть понято с его позиций, но с наличием "Капитала" приходится считаться всем.

Вместе с тем, в силу самых разных и весьма разнородных причин, в подходе к пониманию сути и формы "Капитала" возникли и укоренились определённые ошибочные представления.

В сложных и многофакторных процессах ход познания направлен, прежде всего, на выявление таких факторов или сил, которые формируют этот процесс и определяют ход этого процесса. На этом этапе идёт процесс познания сил или выявления "действующих лиц" и выработка понятий им соответствующих. Для познания реальных процессов требуется согласованная система определений и понятий. Но всякое понятия есть абстракция, содержащая смыслы, и эту абстракцию нельзя потрогать руками. Мы можем прикоснуться к конкретному человеку, но как потрогать понятие "человек"? - А, между тем, именно в разговоре об экономических теориях чаще всего звучит это требование: покажите и дайте потрогать руками.

В итоге процесса познания формируется некая идеальная или теоретическая модель процесса(как, скажем, "идеальная жидкость" или "идеальный газ"). В такой теоретической модели формируются основные понятия, основные взаимозависимости между параметрами и законы, описывающие характер этих взаимозависимостей. И лишь уже потом начинается процесс сопоставления этой теоретической модели с картинами реального мира. Чтобы что-то познать или что-то осознать, нужно всегда сопоставить и сравнить что-то с чем-то. В итоге такого сопоставления идёт и процесс дальнейшего познания реальности и процесс дальнейшего уточнения созданной теоретической модели.

Одна из проблем в понимании и истолковании "Капитала" К. Маркса сводится к не пониманию этой сути процесса познания, когда хотят познать всё и сразу, когда относительную истину тут же возводят в ранг абсолютной, когда теоретически остановленный процесс воспринимают, как суть реального процесса.

Проблема в понимании и в самом изложении "Капитала" состоит в том, что К. Маркс был вынужден одновременно решать две разные задачи. Первая была направлена на создание теоретической модели, описывающие характер и все составные процесса общественного производства вообще, а вторая задача сводилась к анализу и описанию конкретной исторической фазы в этом процессе развития общественного производства. Потому в изложении и происходили "прыжки" от изложения решения для теоретической задачи к изложению анализа конкретного момента в общественном производстве исторической эпохи, в которой жил К. Маркс.

К. Маркс пытался изложить именно основы теории абстрактного общественного производства. И что-то ему удалось, но постоянный взгляд на реальные события непременно вмешивался в такое изложение теоретической модели.

Разумеется, и на самого К. Маркса в изложении его экономической теории оказывали мощное влияние эти "фурии частного интереса", о которых он сам и говорил. К. Маркс никогда не был и не мог быть "чистым теоретиком", равнодушно взирающим на предмет исследования.

Потому в "Капитале" есть и революционная агитация, и политическая пропаганда, и философские выводы о дальнейшем ходе истории. Всё это ещё более усложняет сам процесс вычленения и понимания той теоретической модели развитого общественного производства, которую создал К. Маркс.

Правильное осмысление "Капитала" в основе своей сводится к чёткому пониманию того, что "Капитал" содержит две составные: теоретическую модель общественного производства и анализ конкретной ситуации в капиталистическом производстве в ту историческую эпоху. Ошибочно понимать "Капитал" как некий свод истин, которые можно бездумно переносить в любые исторические эпохи.

Те кто охаивают и оскорбляют СССР, социализм, коммунистические партии абсолютно не знают и не понимают насколько был бедными, малоразвитыми и отстающими в развитии до 1917 года Царская Россия и Восточная Европа в целом на рубеже XIX и XX веков. Вот карта индикатора ВВП на человека до и после революции и великих преобразований которые совершали коммунистические партии в регионе. Коммунисты пытались заниматься развитием. В дореволюционные времена большинство населения Восточной Европы были бедные, малообразованные крестьяне. Коммунисты проводили индустриализацию, урбанизацию и модернизацию России и региона мира в целом.
Europe GDP Map

Edited at 2018-05-05 10:44 (UTC)

И сразу встает вопрос - по какому же курсу рубль-доллар считались эти данные? По 80 копеек за доллар во времена СССР я полагаю?

Edited at 2018-05-05 12:18 (UTC)

Ну в видосике кризисы экономики, рост неравенства, безработицы - это все конечно, хорошо, но в чем актуальность марксизма то? Где обещанная победа пролетариата, солидарность трудящихся, и где сам, кстати,пролетариат? Пустое бла-бла-бла -вот что есть марксизм с научной точки зрения, разновидность спекулятивной философии и верований.
Хотя и он полезен, как и любая конструктивная религия способствует притирке человеков к бытию. Типа когда-нибудь станет хорошо, все неприятности переживет, немного поднапрягёмся и вот оно -светлое будущее не за горами.

Ruslan Kuznetsov не видит пролетариата? Пусть очки

наденет. Пролетарий не имеет средств производства и вынужден продавать свою рабсилу собственнику этих средств - капиталисту.
У какого % населения мира есть средства производства? Все остальные - пролетарии.

Edited at 2018-05-05 10:54 (UTC)

Хороший ролик. Я бы добавил, что войны - тоже

неизбежная часть капитализма, в том числе для борьбы с последствиями тендернции к понижению нромы прибыли

Суть капитализма всегда одна - эксплуатация, гнет, война.
Чтобы народных масс нищета и гибель, ему несли максимальную прибыль.

Этот ублюдочный отсталый строй, будет запрещен во всем мире, как работорговля.

Маркс русских не считал за людей, да и царскую Россию сравнивал с Африкой. Его идеи сначала извратил Ленин,а потом окончательно добил Хрущев.

Социализм по Марксу, это скандинавская модель, а не советская, которая не существует без насилия и принуждения.

Но что хорошо? - Тут появился ты и объяснил нам идеи Маркса БЕЗ ИЗВРАЩЕНИЯ! Человечество будет помнить о твоём подвиге и через ДВЕСТИ лет.

А про насилие... Не знаешь, кто первым заговорил о ДИКТАТУРЕ ПРОЛЕТАРИАТА?

Первый ролик хорош, бывший зык тоталитарного режима, русский узбек Алишер одобрил


 



главное, elistr этот ролик одобрил! Откуда я знаю? Да

оттуда же, откуда elistr знает

?

Log in

No account? Create an account