?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Для ударов по Сирии использовались GBU-39
Офицер РККА
colonelcassad


Судя по найденным в Хаме обломкам, для удара по складу боеприпасов применялись малозаметные управляемые бомбы GBU-39.











Авиабомбы малого диаметра начали разрабатывать в 90-х годах для обеспечения сверхзвуковых самолетов высокоточными бомбами с возможностью их сброса из внутреннего бомбоотсека. Работы проводились в рамках программы «MMTD» и включали в себя развитие технологий:

- умное удержание цели;
- плавкий электронный програмируемый предохранитель;
- высокоэнергитические взрывчатые вещества;
- противодействие глушения сингала;
- оптимальное управление;
- умный автопилот;
- современный GPS/INS;

По данной программе работы проходили по обеспечению «F-22» новейшим вооружением, и в итоге самолеты смогли обеспечить стандартным вооружением до 8-ми авиабомб класса SDB. В 2005 году подобные авиабомбы уже находились на вооружение ВВС и получили первое боевое применение в Ираке в 2006 году. Согласно планам военно-воздушных сил Соединенных Штатов запланировано приобретение 24 тысяч авиабомб класса SDB различного калибра. Они будут использоваться на сверхзвуковых самолетах, и больше половины авиабомб станут базовым вооружением для поражения стационарных наземных объектов, последние модификации уже могут использовать и по подвижным целям.

Конец 2007 года. Американский авиастроитель «Boeing» объявил об успешном освоении программы «HIFEX» по реализации технологий активного управления воздушным потоком, для безопасного сброса авиационных боеприпасов из внутренних оружейных отсеков носителя на больших скоростях (М>1). Была продемонстрирована практическая возможность безопасного сброса авиабоеприпаса «Mk-82 JDAM» с самолета-носителя «В-1» на большой скорости полета (М=2)
В середине 2008 года на калифорнийской авиационной базе был впервые осуществлен сброс авиационной бомбы GBU-39 на сверхзвуке с самолетов 411-ой эскадрильи военно-воздушных сил Соединенных Штатов. Испытания прошли успешно и показали, что возможно безопасно осуществить сброс авиационных бомб на высоких скоростях из внутреннего бомбоотсека. Это позволило считать всю программу по освоению сверхзвуковыми самолетами вооружения нового поколения успешной.




Авиационная бомба GBU-39 относится к классу бомб «Small Diameter Bomb» - бомба малого диаметра (калибра). Калибр GBU-39 SDB - 113 килограмм. Предназначение – высокоточное поражение наземных объектов с больших расстояний, для предотвращения поражения носителя средствами противовоздушной обороны противника. Малый диаметр и небольшой формфактор позволили размещать GBU-39 SDB не только на подвесках, но и во внутреннем оружейном отсеке. Это позволило уменьшить общую заметность самолета и увеличить скоростные и маневренные характеристики.

Программа интеграции авиационных управляемых боеприпасов в вооружение самолета «F-22A» была достаточно обширной, в её рамках были проведены наземные испытания на определение и уменьшение вибрационных характеристик авиабомбы, и испытания сброса авиабоеприпаса на малых скоростях (М= 0.8-1). Были проведены 8-мь испытательных сбросов GBU-39 SDB на М<1. F-22A Raptor в своем внутреннем оружейном отсеке может нести до 8-ми управляемых боеприпасов класса «Small Diameter Bomb». После успешной интеграции GBU-39 SDB проходят очередные боевые испытания по применению новых модификаций управляемых авиабомб малого диаметра. Начало программы боевого применения сверхзвуковых авиабомб «Revolutionary Approach To Time-critical Long Range Strike» - наземные испытания на рельсовых сверхзвуковых тележках на скоростях около 600 м/с на полигоне «Holloman».

Авиабомба GBU-39 SDB способна поражать объекты, находящиеся в укрытии, и обеспечивает большую точность поподания в сравнении с авиабомбами типа JDAM. Оборудование авиабомбы:

- GPS-приемник от «Rockwell Collins»;
- инерционный блок от «Honeywell»;
-электронный программируемый предохранитель с возможностью подрыва боеприпаса в воздухе, при контакте с объектом и выставление задержки подрыва;
-модуль борьбы с глушением сигнала anti-jam от «Harris»;
- приводы хвостового оперенья «HR Textron»;
- раскладывающиеся крылья «MBDA Diamondback»;
- боеголовка «TAM Garland»;
- интерфейс «Mil-Std-1760»;
-пусковая «Sargent Fletcher» - эжектор от «Boeing».

Оптимальное управление является уникальной технологией позволяющей выравнивать управляемую авиабомбу в точке удара по цели с вектором скорости, что значительно увеличивает проникновение. Вся кинетическая энергия используется для управления боеприпасом для достижения поражения выбранного объекта.






Используемые аэродинамические крылья обеспечивают диапазон применения авиабомбы в радиусе более 100 километров. Радиус взрыва 285 фунтовой GBU-39 SDB равен 26 футов против 82 футов 2000 фунтовой JDAM. Контсрукторы утверждают, что авиабомбы способны проникать за 5-ти футовый железобетон, и что они будут конкурировать с авиабомбой BLU-109/B. Наиболее эффективны такие боеприпасы будут при нанасения ударов в городской черте, при поддержке наземных войск с воздуха по аэродромам, сооружениям, бронированной техники, огневым точкам, средствам РСЗО и ПВО. Менее эффективны они будут по применению против глубоких бункеров, сооружений, больших инфраструктур и зданий, промышленных предприятий, мостов и систем траншей, автопарков и живой силы противника.

Основные характеристики:
- диаметр 7.5 дюйма;
- длина 1.8 метра;
- ширина 19 сантиметров;
- вес 285 фунтов;
- диапазон применения более 100 километров;
- проникновение – 5-6 футов железнобетонного перекрытия;
- вес ВВ - 17 килограмм;

Самолеты-носители:

- F-15E;
- F-16;
- F-35 II;
- A-10 II;
- F-117;
- B-1;
- B-2;
- B-52.


https://topwar.ru/14809-aviabomba-klassa-sdb-gbu-39.html - цинк



В Иране гибель своих прокси (по данным New York Times погибло 16 человек, 11 из которых связаны с Ираном) прокомментировал сам Хаменеи.

«Время, когда нас атаковали, а мы убегали, закончилось. Ваши удары будут встречены ударами»

Будут ли ответные удары прямыми или гибридными, надо понимать, увидим в ближайшее время. Я бы предположил новые удары баллистических ракет по Эр-Рияду, а также обострение интифады.
Само собой, Иран может и поднять ставки, запуская баллистические ракеты непосредственно по Израилю. Дальности у них для этого вполне хватает. Другой вопрос, что Иран делает ставку на гибридные методы борьбы, опираясь на шиитские движения по всему региону, уклоняясь от сценариев, которые могут привести к прямому столкновению с США или дать США повод разорвать ядерную сделку.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сирия»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Re: Простите, вы идиот?

Всё-таки это вы идиот.
Но они могут нести и ударное «снаряжение» в виде компактных управляемых авиационных планирующих бомб GBU-39 (SDB). А это вооружение является далеко небезопасным даже для современных систем ПВО, особенно при массированном применении. Внутренние подвески одного F-22A способны взять 8 авиабомб GBU-39, а эскадрилья из 12 самолётов – 96 штук. ЭПР этой бомбы составляет примерно 0,015 м2, из-за чего даже ЗРК С-300ПС вряд ли сможет отразить их массированное использование, и только С-400 и С-300В4 смогут достойно бороться с такими целями. Бомба очень малоразмерна (длина – 1,8м, диаметр корпуса – 0,19 м), из-за чего даже комплексу «Панцирь-С1» будет требоваться время для эффективного перехвата такого объекта даже при помощи оптико-электронной прицельной системы. Известно, что дальность GBU-39 при сходе с подвески на высоте около 10 км составляет порядка 110 км, ввиду этого для наших военных появится очередная задача – предупреждение подлёта тактической авиации НАТО ближе, чем на 120 км к нашим военным объектам и границе в случае обострения военной обстановки в Европе.

Если коротко - то это такой прозрачный намёк о будущей судьбе сирийских С-300.

Re: Простите, вы идиот?

Нет вы.
1. У Израиловки нет Ф-22.
2. На высоте 10 км. носитель будет перехвачен С-300\400 задолго до сброса, условия обнаружения и стрельбы просто подарочные.

Если коротко - один пейсатый сокол уже долетался, посмотрим насколько хватит хуцпы.

Re: Простите, вы идиот?

Всё-таки это вы идиот, не отнекивайтесь!

1. Значит у Израиловки есть ещё более древние и ещё менее летучие литаки, которые устроили муллам Адъ и Израиль.

2. С-400 у Сирии нет, а наши, как мы только что выяснили, стрелять по пейсатым не будут - не та зона ответственности. А для С-300 есть эти самые GBU-39,созданы как раз для борьбы с ними. При стоимости GBU-39 в 70 тыс $, уничтожение С-300 для Израиловки будет стоить ничего. А сработать сирийские С-300 по литакам смогут точно так же, как и сирийские С-200 - т.е. никак. Ну выполняют пейсатые какой-то набор высоты над Ливаном, разве С-200 этого не видел? Чо не стрельнули?

Re: Простите, вы идиот?

Не пытайтесь записать меня в ваши братья по разуму.

1. F-15 очень хороший самолёт.

2. Эшелонированное ПВО. Ищите, читайте.

  • 1