?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
"Комета" возвращается
Деревня Дураков
colonelcassad


И еще на тему наших местных новшеств.
Такой себе привет из очень далекого детства. Спустя четверть века в Севастополь возвращается "Комета".

"Комета-120М" впервые вышла на ходовые испытания.

2. Как я писал в этом материале https://modgahead-sev.livejournal.com/187714.html, 15 ноября 2017 г. новую "Комету" притянули на барже в Севастополь



3. И вот спустя почти полгода прошли первые ходовые испытания судна на подводных крыльях (СПК). "Комета" вернулась в Севастопольскую бухту своим ходом.



4. Пройдя за пару минут дистанцию в несколько сот метров, судно свернуло в Южную бухту и встало у причалов судоремонтного завода "Персей".



Видеозапись захода судна в бухту:


5. Для Крыма и Севастополя суда на подводных крыльях не являются новинкой. В 80-х г.г. прошлого века "Кометы" регулярно курсировали между Севастополем и Ялтой.


Артиллерийская бухта, начало 1980-х гг. "Комета-3" и неопознанный катер типа "Радуга". Из путеводителя "По улицам Севастополя", издательство "Таврия", 1983 г.

6. В 90-е г.г. XX века большинство "Комет" ушло на металлолом, но как минимум две продали для работы в Греции.

Эгейское море, остров Алонисос, 2008 год

Но ничто не вечно на земле, и похоже, в виду возраста все их уже списали и порезали на металлолом \ или забросили.

Предполагается, что севастопольская "Комета" начнёт курсировать между Севастополем и Ялтой с начала лета 2018 г. Стоимость билета составит примерно 500 руб.
Организовывать перевозки на судах на подводных крыльях будет специально созданная судостроительным заводом "Вымпел" дочерняя компания - оператор "Морские скоростные пассажирские перевозки"

Справка
http://sev-transport.info
http://fleetphoto.ru

https://modgahead-sev.livejournal.com/215754.html - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Севастополь»

  • Гордиев узел севастопольской политики

    На тему очередного обострения политической борьбы в Севастополе связанного с отчетом Овсянникова о проделанной работе и очередной клинче с…

  • Активность НАТО в Черноморском регионе

    Обзор последних усилий НАТО по наращиванию своего военно-политического присутствия на Черном море и в странах Причерноморья. PS. В последние…

  • О памятнике Потемкину в Севастополе

    О памятнике Потемкину в Севастополе Решение об установке памятника Потемкину в Артбухте вновь оживило многострадальную тему увековечивания…

  • Оборона и освобождение Крыма в документах

    Министерство обороны к грядущей 75-й годовщине освобождения Крыма и Севастополя от нацистской оккупации, выложила порцию рассекреченных документов…

  • Проблемы с корью

    Про рост заболеваемости корью на Украине и в России. Материал подготовил один из читателей "Рупора Тоталитарной Пропаганды".…

  • Инкерманские зарисовки

    Давеча побывал в Инкермане. В последние годы бывал тут лишь проездом, по пути из Севастополя в Симферополь и обратно. Так что выдалась удобная…

  • У мастера зубных дел

    Ужас-ужас. Но на самом деле нет. Хотя визиты к зубному врачу никогда не доставляли особого удовольствия. С оказией погулял по Инкерману, но про…

  • О попытках вымарывания Чалого

    О попытках вымарывания Чалого Некоторое время назад прогремела история с плакатом, посвященным подписанию документов о вступлении Крыма в…

  • Симферопольская и Балаклавская ТЭС вышли на полную мощность

    Сегодня официально выведены на полную мощность Таврическая и Балаклавская ТЭС, которые закрывают вопрос энергоснабжения Крыма и даже позволяют…


promo colonelcassad july 14, 2008 13:44 33
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

  • 1
4 балла на крыле - в моем представлении это уже стрёмно и сильно дискомфортно.. маршрут явно не дешевый, в большой степени туристический, люди должны если не удовольствие получать, но не мучиться хотя бы

если по ценам проходят - пусть циклоны дожидаются и ставят

Ну в савецкие времена это было дешевле автобуса. Ездили отнюдь не только туристы, но и по делам (как я, например). В летний период даже 4 балла было нечасто, обычно вполне сносно, в нормальную погоду (большая часть летнего сезона) комфортнее того самого автобуса и даже авто, ибо на кавказских серпантинах пассажира проще было укачать в машине, чем на "Комете". Мне, правда, в любую погоду было нормально, ибо имел гораздо более серьёзную практику, но и туристы обычно не жаловались. Хотя бывало (кому сильно не повезло), что заблёвывали бедную "Комету" по самое немогу и потом выгружались под трёхэтажный мат матроса, которому это предстояло мыть. Обычно тогда, когда экипаж сильно домой хотел и рейс по метеоусловиям не откладывал.

  • 1