?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
В ставке Гитлера все малахольные
Моряк-шотландец
colonelcassad


"Никогда не говорил, когда именно будет удар по Сирии. Может, в ближайшее время, а может совсем не скоро. В любом случае, США под моим руководством нанесла огромный урон ИГИЛ. Где ваше "Спасибо, Америка!"?" (с) Трамп



Спасибо Америка. Вали нафиг с территории суверенного государства.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «США»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 32
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

так не врет, не говорил же.. говорил когда решение примет.. принял решение, что примет решение позже

если серьезно, выходные в прайм-тайм - наиболее опасный момент, наиболее вероятный для атаки

Скорее, когда подойдет авианосная группа. Америкосы обычно действуют только создав значительное превосходство в силах.

Темнейший слил!!!

войну в твитторе, адназначна!



вяликая Омерига, пляшет под дудку Его и ахент отрабатывает, за это мерикашкины илитки его ненавидят))

а как у борцунят в комментах полыхает, за их истерикой любопытно наблюдать бггг

Edited at 2018-04-12 10:52 (UTC)

Красавчик, так прилюдно опускать Америку — это еще надо уметь.

Edited at 2018-04-12 10:52 (UTC)

Экс-президент США Джимми Картер заявил, что нынешний глава государства Дональд Трамп должен любой ценой избегать военных действий и ядерных ударов. Об этом сообщает Associated Press.
"Молюсь за то, что ему (Трампу. — "Газета.Ru") удастся сохранить нашу стране в мире и что он не будет преувеличивать или усугублять проблемы, которые исходят от Северной Кореи, из России или Сирии", — сказал Картер.
По словам бывшего президента, Трамп должен понимать, что любой обмен ядерными ударами приведет к катастрофе для человечества.
https://news.rambler.ru/usa/39595368

И опять - как экс, так здравомыслящий человек.

Он ведь просто хотел, чтобы ему сказали "Спасибо"... А мы-то думали. Спасибо, Дональд.
"Ну, если вы больше ничего не хотите..." (с) мульт про Винни-Пуха

Зря они ее в штатах разрешили,походу там все дуют без остановки.

Да не вопрос, можем Америку орденом дружбы наградить. Будут ордена дружбы Соединенные Штаты..

P.S. Не томите! Это же Путин слил?!

Edited at 2018-04-12 10:35 (UTC)

Ну норм. Сроки ултиматумов все равно истекли, их было аж три, 24,48 и 72 часа.

Твиттер Трампа это "письмо дяди Федора" из Простоквашино. Разумеется старого, советского, а не нынешней поделки.

Фу-ууу... Смешнее Трампа могут быть только поцреоты-клованы, да и то не всегда.

У победы много отцов, а поражение всегда сирота.

Прям по Фрейду их корежит. Сами залили Вьетнам эйджент оранжем в три слоя, но сука, расследуют преступления СССР.

Трамп: - Эй Путин, ПвП или зассал?
Путин: - ОК, ПвП
Трамп: - Ой, зассал, зассал!

Он то плакал, то смеялся, то щетинился как еж, он над нами издевался - ну сумасшедший, что возьмешь (С) В.С.Высоцкий.

Один твитт президента США может сделать одних богаче на миллиард а других разорить.

А Вы говорите: "ну сумашедший"...