?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Объяснительная записка Порошенко директору ФСБ
Командор
colonelcassad


Грузинский телеканал "Рустави-2" опубликовал объяснительную записку Порошенко директору ФСБ Патрушеву (ныне секретарь Совета Безопасности РФ) написанную в 2007 году во время визита Порошенко в Москву.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

(Удалённый комментарий)
Видимо боится содержания других номерных листов.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Каклам майДАУУНАМ ВАПРОС

А чо на украдине специалистов графологов усих люстрировали ?
Некому доказать что это не алкаш ваш иуда и бандро-фашист парашенка писал маляву?

КАК можно хавать такую очевидную лажу ?

Да вот смотрим мы, русские, на вас, хохлов, и сами с усмешкой задаем этот вопрос.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Анатолий Шарий хорошо распедалил. Лолита та ещё..



Edited at 2018-01-15 07:32 (UTC)

Лолита, я так подозреваю, это йулька

Оказывается, Порошенко по русски пишет чётко, без ошибок, как на родном языке.... ;-)

Как и положено сооснователю "Партии Регионов". -)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Стало быть, Лолита Порошенко? Забавно.

в камментах Анатолия один чел интересную мысль озвучил.
"Толику надо было не ржать, а чуточку додумать до конца. В ФСБ разрабатываему объекту просто так прозвища не дают, в нём, как правило, закодирован "крючёк" на который пойман объект. А следовательно, Порошенко потрахивал свою будующую невестку! Поэтому и написал подробно о старшем сыне, и о якобы его жене, а не о своей "Лолите". А потом уже... пристроил свою "лолиту" сыну."

Питрухо, это зашквар, блеать!!!!

почерк похож

Графолог о почерке Порошенко Почерк Порошенка вказав на його скупість
https://ic.pics.livejournal.com/v_n_zb/24204083/451623/451623_original.jpg

Edited at 2018-01-14 08:38 (UTC)

Re: почерк похож

Ха! Графолог не нужен. Любой человек по фотографии Пеци скажет, что это жадная свинья.

походу это Мишико мстит за высвет своего покаянного письма Поросенку.
Ну так прикольно "Петро" пишет -мол весь положительный, административно правильный, еще бы бабушек через дорогу переводил -ваще цены б не было

(Удалённый комментарий)

в том и дело, что Парашенко странно заёрзал

но это лишь два письма из 89, судя по всему, видимо там что-то будет, чего он так испугался

(Удалённый комментарий)