Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Иллюзорная революция Мистера Робота
Тирион Ланнистер
colonelcassad


Иллюзорная революция Мистера Робота

Сериал "Мистер Робот" в течении трех сезонов производил противоречивое впечатление, колебаясь от "очень хорошо" до "скучное уныние".
Но 3-й сезон оказался вполне неплохим, сформировав законченный образ с генеральной идеей.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


промо colonelcassad juli 14, 2008 13:44 30
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Небольшая личная придирка: "Нахрен Общество" - очень топорный вариант перевода. "ВЖ...общество" по-моему более удачный и  созвучный для русского языка вариант.
Третий сезон годный, пожалуй лучщий из всех, как раз из-за принципа "просветления" Эллиота.


О, как! Сегодня, оказывается, ровно 100 лет назад провозглашена Советская власть на Украине! о)
http://sev-pravda.ru/provozglashenie-sovetskoy-vlasti-na-ukraine.html

Один из пяти сериалов, которые я смотрю последние два-три года. Смущает затянутость и чрезмерная пропаганда ЛГБТ. Это могло бы уравновесить наличие красивых женщин, но таковых в сериале нет. В смысле они не уродливы, но и не красивы - обычная средняя внешность.

К слову, кого достали сопли "Ходячих мертвецов", смотрите зомби-трэш "Нация Z". Особенно Мёрфи и Док там доставляют.

Есть ещё хороший сериал "Гоморра" про современную неаполитанскую мафию.

Леваки все не угомонятся. Бичуют пороки капитализма попивая кофеек в теплой кафешке. Ну прямо чувствуется классика про "базис и надстройку". Впрочем есть и альтернатива - сияющие небоскребы Пхеньяна. Где, конечно, заскучавшим от сытой жизни служащим не до бунтов.

В общественной жизни Штатов леваков нет по определению. Есть просто правые и есть ультраправые. Одни размахивают средними пальцами и устраивают SJW-выходки, другие размахивают флагами Конфедерации и ездят по митингам на джипах. Но, ЧСХ, при всех своих разногласиях, никто из них не выступает против демократии, рыночка и частной собственности на средства производства. Так что левых там нет принципиально - а то, что одни из перебрасывающихся какашками более правые, а другие более центральные, левыми никого из них не делает. Даже запоздалое понимание частью и тех и других пороков капитализма.

Спасибо за разбор.

Только что досмотрел 3 сезон.
Отличный сериал.

Снято очень круто.

Хм.. забавно как по-разному люди видят )) По мне так фильм Бойцовский клуб вообще не про "протест среднего класса Америки" ) Там фигурирует гораздо более узкая прослойка общества нежели чем "средний класс". Протест конечно есть, но он гораздо глубже.

Сериал не смотрел. Но судя по описанию, проблема героя просто в слабости логического мышления. Чего еще он ожидал, уничтожив фундамент одной корпорации - что остальные по всему миру самоуничтожатся по инерции? И второй момент - какой смысл в революции, если по ее итогам не получаешь власти, у власти остаются всё те же персонажи? Не обязательно итогом должно стать получение личной власти, но идеи-то должны восторжествовать.
Так что никакая это не революция, а просто бунт против системы. Система даже понесла некоторый ущерб, но легко устояла, так как взамен не было предложено альтернативной системы.

щас бы посмотреть на успешную революцию в коммерческом проекте.

Аналогично

На второй или третьей. Не помню уже.)

Олигарха надо убивать, миллиардера тоже - они паразиты. Мистер робот сериал говно.

- Если не знаешь, чего хочешь, умрешь в куче того, чего не хотел.
===========
Хочу остров!!!

ребята, я 3 сезон просмотрел через раз. кто-нибудь объяснит чо там за бункер у вайт роуз а ля матрица и с чего там некоторые персонажи решили, что мертвые могут ожить ? сенкс

Та тема то именно про это.Просто историю медленно раскручивают .А все про фак общество зациклились.
И завод этот именно при этом.Китаеза в конце поэтому шмальнул себе в висок.Они все уверенны ,что скоро увидятся.Только вот с кем и как все повернут .....

Сериал говнище редкостное! Типа "умный и для умных", для "продвинутых", "для молодых", для "бунтарей" (всего этого в сериале нет), псевдо-красным такое очень нравится, концептуально этот высер похож на фильм "V — значит вендетта", только фильм то сочный, эффектный и интересный (в отличии от), а ещё ГГ там боролся за власть церкви, т.е. за теократию), тупые малолетние дегенераты-анонимусы (эти маски знают все) очень форсили этот фильмак)), только они даже не вдуплили за что бился ГГ)).

Edited at 2017-12-25 18:42 (UTC)

Товарища Сталина на них нет!

За тов.Сталина!

главная новость конечно...

?

Log in

No account? Create an account