Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Как правильно строить мосты. Украинский опыт
Достоевский
colonelcassad


Как известно, украинские эксперты куда лучше российской пропаганды разбираются в том, какие мосты возможно построить, а какие нет. И это не удивительно, ведь украинские эксперты опираются на богатый опыт подобного строительства.

Украинские мосты

Как известно, про Крымский мост нам хронологически рассказывают сами украинцы:

1) Крымский мост построить невозможно;
2) У России нет денег на мост;
3) Мост не строится - это декорации;
4) Строят плохо, мост сам рухнет;
5) Мы будем пользоваться мостом, когда Крым вернем;
6) ...

Сейчас свидомое "вангование" перешло на пятый пункт. Будут пользоваться мостом(который внезапно таки строится и пока не падает) сами, когда Крым вернут. Ну то такое, ладно. А я решил взглянуть, а что там в стране знатоков мостостроения. Как дела обстоят с мостами.
Сначала слово министру инфраструктуры Украины Владимир Омеляну:

"В Украине около 8 тысяч различных мостов находятся в аварийном состоянии и 4 тысяч требуют немедленного капитального ремонта.
Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Он также подчеркнул, что по состоянию на сегодняшний день в Украине насчитывается около 17 тыс. мостов, более половины которых находятся в аварийном состоянии."


Половина мостов в аварийном состоянии. Ну то москали мешали поддерживать в рабочем состоянии, знамо кто. Но остановлюсь на двух мостах.


Подольский мостовой переход в Киеве.

Работы по строительству моста начались 24(!!!) года назад, в 1993 году. Арочный пролёт длиной 350 метров, общая(всех ж/д линий и дорог в совокупности) протяженность всего перехода около 8 километров. За всё время, строительство начиналось и останавливалось множество раз.
В 2017 году стоимость строительства моста оценивалась 11,2 млрд грн, или $400 млн. Это без учёта уже потраченных на строительство моста 3,424 млрд грн., т.е. суммарно более полумиллиарда долларов. Последнее, что известно про мост, Гройсман обещал его достроить в 2021 году. Правда в мэрии говорят, что те опоры, которые стоят до сих пор, устанавливались много лет назад как «временные». И за время заморозки строительства некоторые элементы опор пришли в негодность, да и элементы металлических конструкций разворовали на металлолом. То есть итоговая стоимость достройки может быть далеко не окончательной.


Автомагистраль через Днепр в Запорожье.

В 2004(13 лет назад) году был заложен первый камень опор данного моста. Длина пролёта 660 метров, суммарная протяженность всех автомобильных полос - 8 километров. История похожа на предыдущий мост. Строительство то останавливалось, то возобновлялось. На данный момент, вроде как, идут какие-то вялотекущие работы на объекте, с периодами активности. В 2015 году стоимость проекта оценивалась в 6,6 млрд грн. Каждый год сумма увеличивается, какова финальная сумма на данный момент - не знаю. Но обещают в 2019 году всё-таки достроить.


Вот так мост выглядит в декабре этого года:

Это всё не долгострой - это просто спешить некуда. Да и вообще строить не обязательно, главное других поучить как мосты строить.

https://fotoded.livejournal.com/762429.html - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Крымский мост»


промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 29
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Так помогают. Например соляра для бронетехники укрокарателей идет почти исключительно из России, в том числе и напрямую.




https://www.kinopoisk.ru/film/sluga-naroda-2-2016-1008328/

Слуга народа 2
год 2016
страна Украина
жанр комедия
премьера (мир) 29 декабря 2016

В главных ролях:

Владимир Зеленский
Станислав Боклан
Евгений Кошевой
Анастасия Чепелюк
Сергей Калантай
Андрей Данилко
Ольга Жуковцова


Edited at 2017-12-24 17:30 (UTC)

Зачем это тут? Хохлокино пусть рогули смотрят.

Получить оружие из-за границы. Продать его, на бабло построить мост.

Последний пункт лишний. Если мост достроить, к чему стремиться грядущим поколениям?

Хех. Название поста лучше, чем у меня.)

дно. Зиг! транзит глориа мудни ахаха

6) Мы отказываемся о нем думать

на Украине наномосты, натянули флаг вот и мост!!!

Так "построить невозможно" как раз базируясь на своем опыте и заявляли :)

Седьмым пунктом будет - "подумаешь, мост...".

Так уже некоторые особо продвинутые кастрюли начинают размовлять, шо дескать мост фуфло, построить его как два пальца, никаких сложностей в этом нет, все так делают, даже КНДР.
Ржака короче наблюдать за этим свидомым цирком )

После возведения Крымского моста, готов поспорить они начнут отрицать факт его существования)))

Но ведь он будет зафиксирован на гугломапсе, который принадлежит американским хозяевам, а значит врать не может!!!

дело всё в том, что украинцы убеждены в принципиальной невозможности строительства мостов )

Скорее на собственном опыте - зачем строить, если всё-равно развалиться?

я так понимаю, что они ведомтсво т. Шойгу хотят на понтонных переправах разорить

И то дело. В стране война с российским оккупантом. Какие нафик мосты? Не то, что строить, а надо взорвать все целые. Или сжечь.

А куда на последней фотографии делась высокая конструкция рядом с краном с предыдущего фото?

Это два моста в составе одного большого проекта мостового перехода. С высокой конструкцией - это мост с левого берега Днепра на о.Хортица, а вторая часть - с о.Хортица на правый берег Днепра. Оба моста начинали/прекращали/возобновляли строительство одновременно.

23.12.2017. В Петербурге началось банкротство бывшего флаг

23.12.2017. В Петербурге началось банкротство бывшего флагмана оптической промышленности
http://m.fontanka.ru/2017/12/23/086/

Оптический институт Вавилова не дожил до своего столетия год. Юбилейную дату он должен был справить 15 декабря 2018 года, но 14 декабря 2017 было возбуждено дело о его банкротстве. Инициатором банкротства стала "Петербургская сбытовая компания", которой институт задолжал за энергоресурсы более 3,8 млн рублей. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области назначил решение вопросов о введении процедуры наблюдения, утверждении временного управляющего и определение даты рассмотрения дела о признании должника банкротом на 22 января 2018 года...

Видимо, тот самый, о котором писал Запольский.

Дмитрий Запольский: Импортозамещение
https://rusmonitor.com/importozameshhenie.html

...Тут я вижу, что на лафете лежит не просто труба, а пятиметровый телескоп. Точнее, объектив. И к нему присобачены десятки сервомоторчиков, которые, видимо, фокусируют линзы. И эти моторчики, видимо, из японских бетакамов выковырены и в эту елду интегрированы не без помощи изоленты, мастерства отечественного инжиниринга и того, за что мой сопровождающий получил высшую государственную награду СССР, то есть трудовой доблести. Обратно идем молча. Оба потрясенные. Он – свои величием, Я тем, что увидел как выглядит святая святых оборонно-космической промышленности великой державы – производство спутников-шпионов. Так что, спрашиваю, – все остальное лишь прикрытие? Собеседник молчит, преисполненный чувства величия. Но в его молчании слышится четкий положительный ответ. То есть все остальное – все эти инженеры-мэнээсы-завлабы-у кульманов-стояльцы-в курилках с геранями-сидельцы все советские годы были лишь ширмой для выпуска в уголке одного цеха шпионской аппаратуры из японских комплектующих? а вообще можно было бы и сразу догадаться…

76% опрошенных украинцев не одобряют работу президента Петра Порошенко. Такие результаты опроса опубликовал Центр социальных исследований "София", передают "Украинские новости".

Полностью не одобряют работу Порошенко 49% украинцев, частично не одобряют – еще 27%. Одобряют его действия во всем только 3,3% украинцев, отчасти одобряют – еще 16,2%, не определились с ответом – 4,5%.

?

Log in

No account? Create an account