Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Воздушная логистика ВВС США — хребет войны
Офицер РККА
colonelcassad


Воздушная логистика ВВС США — хребет войны

В ночь с 9 по 10 декабря в США прошли крупнейшие за всю историю учения Joint Forcible Entry («Совместное силовое проникновение») по применению транспортной авиации. В небо было поднято 37 самолетов C-17 Globemaster III и 21 самолет C-130 Hercules. Самолеты взлетели с 12 авиабаз по всей стране и имитировали массовый выброс десанта на полигон в Неваде. Отрабатывалось проникновение в оспариваемом воздушном пространстве в тыл вероятного противника и возвращение с задания. Транспортники прикрывались самолетами F-15 и F-16, а всего в ходе учений было задействовано более 100 единиц воздушной техники. Причина для столь масштабных учений не сообщается, но зарубежные СМИ отмечают, что ВВС США все больше полагаются на свою логистическую способность оперативно доставлять войска и грузы в больших количествах в любую точку мира. Для этого в ВВС используют инфраструктуру других стран и склады передового базирования.

Например в декабре Агентство по логистике министерства обороны США опубликовало изменения в контрактах и запросило увеличение запасов авиационного топлива на базах в Алжире и Нигере в Африке на 2018-2019 года. По сути, это говорит о том, что операции сил США на континенте будут наращиваться, в том числе и для борьбы с исламистами в Мали.
В июле в США, кстати, прошли другие крупные учения по применению воздушного транспорта, в которых принимали участие два десятка союзных стран, включая Южную Корею. Учения Mobility Guardian были проведены впервые с 2011 года и в ходе почти двух недель также отрабатывались операции при «силовом проникновении» на территорию противника: грузовые перевозки, эвакуация, дозаправка в воздухе, материальная поддержка войск на земле, ночные полеты и полеты на низких высотах. Отдельное внимание уделялось возможности вылета одного самолета С-17 и развертывание на пригодной взлетно-посадочной полосе за 24 часа в любой точке мира на базе доставленного им груза и команды инфраструктуры для быстрого задействования четверки самолетов F-22 или F-35. В этом декабре военно-транспортная авиация США также приняла участие в крупнейших в истории совместных военных учениях Вашингтона и Сеула. Всего в ходе этих масштабных учений Vigilant ACE было задействовано более 200 самолетов, включая американские С-17 и С-130.

Не остается без внимания в европейский театр возможных боевых действий. На прошедшей в прошлом месяце встрече министров обороны членов НАТО в Брюсселе был поднят вопрос о создании логистического командования в Европе. После летних учений НАТО в Европе стало ясно, что переброска войск с запада на восток является проблематичной. Трудности возникли с дорогами, мостами, железнодорожными путями и бюрократическими препонами. Выстраивание наземной инфраструктуры займет продолжительное время, поэтому на данном этапе, с точки зрения американских военных, разумно выглядит концентрация на воздушной доставке грузов и живой силы.
Германия и Польша становятся ключевыми хабами в этих планах. На базе ВВС Польши у села Повидз сегодня без особой шумихи создается масштабная логистическая база НАТО. Если раньше эта база польских ВВС изредка принимала американские транспортники С-130, то теперь она превращается в важнейший элемент всей военной инфраструктуры НАТО в Европе. В нее будет вложено 200 миллионов долларов, и она станет крупнейшим логистическим хабом сил альянса, обеспечивающим действия Североатлантического блока во всех странах Балтии и на севере Европы, а также в Болгарии и Румынии. Важность этой базы подчеркивается и тем, что ее даже посетили в августе командующий тогда Вооруженными силами США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес и начальник штаба Сухопутных войск Соединенных Штатов генерал Марк Милли.

На американской авиабазе «Рамштайн» в Германии также идут изменения. Буквально на днях на базу из США прибыл новенький самолет C-130J Super Hercules. Этот модернизированный вариант транспортника обладает лучшей авионикой, большой вместимостью, быстрее летит, поглощает меньше топлива и требует меньше обслуживающего персонала. ВВС США планируют постепенно обновить весть флот, состоящий из 14 самолетов C-130J, которые базируются на базе в Германии.

Тем не менее, не все гладко с транспортной авиацией, как хотелось бы американским генералам. Еще в мае командующий Транспортным командованием США (TRANSCOM) генерал Даррен МакДью, выступая перед комитетом сената по вооруженным силам, сообщил, что у его ведомства нет достаточного количества кораблей, транспортных самолетов и воздушных заправщиков, чтобы в случае войны перебрасывать большое количество техники и живой силы к театру военных действий. Транспорта нет как для переброски, так и для дальнейшего обслуживания армии в зоне боевых действий.
Генерал заявил, что максимум, на что способно воздушное подразделение его командования, — это на переброску бригады, например, в Корею на самолетах С-5 и С-17. Одной бригады для большого театра военных действий может и не хватить. В самом лучшем случае TRANSCOM может наскрести около 200 работающих самолетов С-17.
По этой причине американцы возвращают в строй и модернизируют старые самолеты C-5, которых ранее из-за нехватки денег решили не поддерживать в операционной готовности. С-5 способны пересекать океан без дозаправки и добраться из США в Турцию с 60 тоннами полезного груза на борту или из США на авиабазу под Токио.

К весне этого года в ВВС оставалось 56 самолетов С-5 из 131, закупленных между 1968 и 1989 годами. Теперь в планах возвращение модернизированного варианта С-5M. В ВВС хотят доводить до операционного состояния по два самолета в год на протяжении четырех лет, начиная с 2018 года. У модернизированных самолетов в наличии новые двигатели, авионика, кабина пилотов.
В начале года шли также разговоры и о модернизации всех 172 самолетов С-130. Что касается С-17, то ожидается, что эти самолеты будут в строю ВВС вплоть до 2040 года.

Тем не менее, планы на будущее все равно грандиозны. Сегодня в США обсуждается, например, не только создание новых грузовых беспилотных машин, но и модификация транспортных самолетов C-17 и С-130, которые бы стали беспилотными воздушными базами-складами для автоматического перевооружения и дозаправки других беспилотников прямо в воздухе. На этих же самолетах во время полета может быть предусмотрена и 3D-печать как запчастей для беспилотников, так и сборка простых одноразовых дронов для того же ближнего боя.

http://inosmi.ru/military/20171219/241040350.html - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Шароварный стандарт

    С учетом того, что история Украины конструировалась как раз во второй половине XIX - начале XX века, нет ничего удивительного в том, что…

  • Дамасская сталь. 25.02.2018

    К вечеру 25 февраля прояснилась ситуация с наступлением САА. Несмотря на достаточно ощутимые потери и ряд неудачных атак, день оказался более чем…

  • Приговор минскому «Комплексу мер»

    Коротко на тему реакции РФ на подписание Порошенко закона о реинтеграции Донбасса на Украине. На фоне достаточно стандартной реакции МИД РФ…

  • "Дамасская сталь" и резолюция №2401

    МИД РФ выпустил по итогам вчерашнего заседание СБ ООН официальное заявление. О принятии Советом Безопасности ООН резолюции 2401 по Сирии 24…

  • "Бродящий призрак" и вызовы современности

    К 170-й годовщине публикации "Манифеста коммунистической партии", одного из важнейших экономико-политических документов XIX века,…

  • Особый отдел ВЧК против польской разведки

    Особый отдел ВЧК против польской разведки Вчера дочитал весьма интересную книгу "Особый отдел ВЧК против польской разведки", анонс…

  • Поездка в Москву

    Ближайшую неделю буду гостить у знакомых в Москве. На время полета накидаю в блог отложенных материалов из тех, что забыл или не успел выложить.…

  • 30-дневное перемирие в Сирии

    Вчера поздно вечером в СБ ООН приняли согласованный документ о 30-дневном перемирии в Сирии. После того, как провалились попытки протащить…

  • Хмеймим со спутника. 23.02.2018

    Спутниковая фотография российской авиабазы Хмеймим в Сирии, где демонстрируются 2 Су-57 в ряду более привычных для сирийского ТВД машин.


промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 28
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Армия нового уклада

Президент России Владимир Путин уверен, что отечественная армия должна стать абсолютным лидером в мире. Глава государства поставил задачу построить "армию эпохи нового технологического уклада". "Россия должна быть среди государств-лидеров, а по некоторым направлениям - абсолютным лидером в строительстве армии нового поколения, армии эпохи нового технологического уклада", - заявил глава государства, выступая на расширенном заседании коллегии Министерства обороны России.

Как будто и не было 18 прошлых лет. Кто мешал Путину за 18 лет построить (или хотя бы начать строить) эту самую армию эпохи нового технологического уклада? Снова любимое слово нынешних: "должна". То есть, когда-то опять в будущем. Что сделано - об этом как всегда ни слова. Потому что ничего не сделано, есть только смелые мечты и завиральные идеи вроде 2 тысяч Армат, которые к 31 декабря сего года должны были стоять в армейских боксах. Ну и как - стоят?

Почему идеи завиральные? Да просто: о каком новом технологическом укладе говорит президент, все 18 лет своего правления втаптывающий страну в мрак средневековья? У нас уже нет промышленности, есть ее ошметки, которые смело можно характеризовать, как промыслы и мануфактурное производство 19, 18, а то и 16-17 веков. Газпром, чтобы проложить трубу-кормилицу, вызывает импортный трубоукладчик. Триллионы, полученные за благословенные годы, так и не воплотились в производство того, что нужно самому Газпрому. На "Зенит-арену" нашлось. На свой собственный трубоукладчик - нет, не слышали. О чем еще говорить? Роснефть недавно сообщила, что приостанавливает работы на Черноморском шельфе - у нее, видите ли, нет бурового оборудования, а из-за санкций проблематично нанять буржуинское. Это уже даже не натуральное хозяйство, а уровень еще ниже.

И какую армию в таком мануфактурном укладе намерен строить Путин? Да какую угодно - хоть космическую, благо, аэропланы теперь у нас уже официально числятся звездолетами. Только на выходе у него все равно получится мануфактурная армия. Другой, извините, никак. Нельзя жить в пещере и при этом запускать в космос корабли. И, кстати, ведь перестают запускать. Точнее - пока получается запускать, через одного.

Война в Сирии. Казалось бы - свежайший пример, на основе которого можно продемонстрировать. Хоть что-то. Ну и что продемонстрировано? В регулярной войне с равным или превосходящим противником - ноль. Даже, скорее, отрицательный результат. Самолет сбит, авиабаза обстреляна крылатыми ракетами. Хваленое ПВО - где оно? А оно, оказывается, спроектировано из расчета плоской модели Земли. Потому увы - может лишь символизировать несокрушимую мощь и непробиваемый щит.

А с иррегулярами есть достижения? Тоже нет. Просто нет. Никаких. Сирийская война - современная война. Война "по доверенности", где внешние игроки (да не только внешние) воюют с помощью прокси-сил. Два года Россия воюет в эту самую современную войну. Сауды, турки, американцы, иранцы - все имеют эти самые прокси-силы. Да что турки или сауды: даже у ИГИЛ прокси воюют в полный рост. Все города Исламского государства защищало в основном местное ополчение, пронизанное советническими структурами ИГИЛ. Военная структура ИГИЛ - это советники и спецназ. Плюс огромные орды прокси со всего света. Плюс отлаженная мобилизационная машина и ресурсное обеспечение. А что у Путина? Российские ЧВК. Не местные туземцы, а свои отечественные. Это новая технология, что ли? Нет, это как раз сугубо средневековый подход. Когда князь поднимает селян в ополчение и гонит их на убой перед дружиной - на другого князя. Рюриковичи мы, верны традициям предков, в общем.

О какой современной армии и каком технологическом укладе говорит Путин? Уже хотелось бы подробностей, без этой демагогии и мечтаний о великом будущем.


Мюрид.

https://el-murid.livejournal.com/3590128.html

как там Аллепо

коридор держится?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

сказ про то, как на Украине шпигунов ловили

или работайте на укрохуенту тщательнее, что бы вас потом в награду, так же в шпигуны записали и вместо грошей на подвал отправили)))



Edited at 2017-12-22 15:18 (UTC)

во-во, последняя часть плана особенно хороша, валяйте.. все рельсотроны умоются от зависти, ярдов 200 улетит только на этапе проектной документации

а если прикрутить ещё супермодную технологию стелс, то это же триллион можно запилить!!! А если потом выяснится, что древним советским ракетам срать, кого сбивать, стелс или не стелс, то всё можно списать на происки российских хакеров. Ну или просто в обморок упасть, как с F 35)))

Edited at 2017-12-22 15:20 (UTC)

офф. Опять США чутка трольнул.

«Есть еще нечто, на что мы опираемся при вот этих расчетах. Я говорю без иронии, мы опираемся на нашу миролюбивую внешнюю политику. Это важно, потому что нам не нужно бесконечное число баз по всему миру, и мы не собираемся играть роль мирового жандарма, нам по определению это не нужно. Это просто дорого стоит и не входит в наши планы совершенно», — заявил Путин на расширенном заседании коллегии Минобороны.

В каких годах те геркулесы разработаны? Где новейшие самолеты? Куда только рукопожатая общественность смотрит...

Принцип разумной достаточности никто не отменял. Вот у меня сейчас денежка накопилась, могу купить новую машину. Но не хочу - не вижу смысла, старая устраивает.

Возможности западной промышленности таковы, что они могут в течение 2-3 лет масштабировать во много раз производство военной техники. Просто это не нужно - им не с кем воевать в таком масштабе, даже теоретически. Но могут.

Это все, что следует знать неогитлеровцам об этом.

Неогитлеровцам это не поможет.  В самый ответственный момент выяснится что москали знову шаровары обгадили.


На то и пушки, чтобы комары не летали...)))


Рождество в Израиле ожидается веселым

По меньшей мере двое палестинцев были застрелены в пятницу во время протестов против признания Вашингтоном Иерусалима столицей Израиля, заявил сотрудник министерства здравоохранения сектора Газа.

Reuters 8 minutes ago

Re: Рождество в Израиле ожидается веселым

И ведь никто их ни в какую сотню не запишет.

А вот и отчет по тренировкам

"Боевой опыт в Сирии получили более 48 тысяч военнослужащих российской армии, свыше 14 тысяч из них отмечены государственными наградами, — заявил в пятницу министр обороны России Сергей Шойгу на расширенной коллегии Минобороны РФ.
«Бесценный боевой опыт в Сирии получили более 48 тысяч военнослужащих российской армии. Их них свыше 14 тысяч отмечены государственными наградами», — сказал Шойгу.
По его словам, 80% экипажей оперативно-тактической и 95% экипажей армейской авиации имеют от 100 до 120 боевых вылетов".
А ведь после сбитого Су-24 приходилось прикрывать бомберы и штурмовики. И инцидент с Ф-22 показал, что опыт учли.



Edited at 2017-12-22 15:47 (UTC)

Re: А вот и отчет по тренировкам

Какая разница авиации что бомбить - объекты игил, или цели на полигоне?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
37 самолетов, крупнейшее учение? ))) Мда...

Ну Великой Сверхдержаве с учениями в октябре с доисторическими 20-ю ИЛ-76 тогда как называть?
Отключи ты себе на НГ Первый Анал и отдохни уже, в следующем году запустишь шарманку и будешь пукать в сеть про вставание с колен. Ты хоть на праздники уж не переусердствуй.

Edited at 2017-12-22 16:13 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Тема про ВВС США, а у хiхлов опять боль.
Это уже что-то рефлекторное ))

Холопы всегда писькой пана меряются. Своей то не положено.

26.10.2017г.
Самые масштабные в истории новой России учения военно-транспортной авиации с привлечением личного состава ВДВ прошли в Ульяновской области. В маневрах приняли участие 2,5 тысячи десантников и 20 самолетов Ил-76. По легенде, предстояло освободить захваченный условными террористами аэродром и уничтожить тыловой штаб противника. Десантирование необходимо было осуществить в максимально короткие сроки.

В 2016 году самолёты ВТА участвовали во всех крупных военных учениях в России и за рубежом.
В частности, «воздушные грузовики» перебрасывали войска и военную технику в Киргизии («Мирная миссия-2016»), Белоруссии («Нерушимое братство-2016»), Сербии («Славянское братство-2016») и Египте («Защитники дружбы-2016»).
На территории РФ военно-транспортная авиация участвовала во внезапных проверках, а также в самых крупномасштабных учениях «Кавказ-2016», в которых были задействованы 120 тысяч человек (15% от общей численности вооружённых сил).
По информации Минобороны, за первые шесть месяцев 2016 года транспортная авиация перебросила более 35 тысяч военнослужащих и 45 тысяч тонн грузов различного назначения.

Проблема обновления парка ВТА есть, но она тоже начала решаться, пусть и не так быстро, как всем хотелось бы.

Сегодня, накануне съезда КПРФ, на котором коммунисты окончательно примут решение по кандидатуре в президенты России, состоялось заседание президиума ЦК и пленум. В ходе дискуссии было принято решении о выдвижении в качестве кандидата в президенты Павла Грудинина

Кстате в первый раз в жизни(раньше похуй было просто)схожу на выборы и голосну за него.ибо дело говорит а не воду или мочу льет.

В путина каждый день проникает...

(Удалённый комментарий)
>> На этих же самолетах во время полета может быть предусмотрена и 3D-печать как запчастей для беспилотников, так и сборка простых одноразовых дронов для того же ближнего боя.

Очередное фантастическое СОИ блин.
Потому как если эти самолеты будут летать близко - то их собьют, а если далеко то какая нах разница в воздухе они жгут топливо или на земле стоят. Но стоить это будет естественно дороже )

Из какого оружия Вы собьете маленький 10-сантиметровый вертолетик, который завис над Вашей позицией? Вы его вообще увидите?

?

Log in

No account? Create an account