?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Убежал через окно в Горловку
Достоевский
colonelcassad


СБУ сообщает, что заместитель мэра Запорожья ушел от погони через окно и скрылся в направлении Горловки.

21 декабря сотрудники столичного управления СБУ проводят обыски в доме у заместителя мэра Запорожья Анатолия Пустоварова, его помощников, а также у заместителя председателя Запорожского облсовета Владислава Марченко. Сейчас известно, что Пустоваров сбежал от правоохранителей, которые осуществляют следственные действия, через окно своего дома, передает местный сайт "Актуально". По информации издания IPnews, Пустоваров успел ускользнуть от стражей порядка и убежать в сторону Горловки Донецкой области.

Напомним, фамилия Пустоварова уже фигурировало в скандальных историях. В частности, речь идет о закупке медицинского оборудования и злоупотребления властью должностными лицами Запорожского городского совета во время проведения тендерных закупок в медицинской сфере. Так, главный врач 5-й городской больницы Сергей Завгородний сообщил, что его не раз вызывали в кабинет заместителя городского головы Анатолия Пустоварова, где от него требовали изменить техническую заявку под определенного производителя. Как стало известно УНИАН из собственных источников, запорожских чиновников и их помощников подозревают в возможных связях со структурами, которые финансируют боевиков «ДНР», а также передачи закрытой информации на неподконтрольную Украине территорию.


http://dnr-news.com/dnr/43461-zammera-zaporozhya-vo-vremya-obyska-vyprygnul-v-okno-i-sbezhal-v-storonu-dnr-ukrainskie-smi.html - цинк

Далековато из Запорожья бежать до Горловки, особенно через линию фронта.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 32
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

Убежал в сторону КНР, очевидно же.


украл, выпил в ДНР - Романтика...

(Удалённый комментарий)
Как у классика.
- А до Ростова это колесо доедет?
- Не, не доедет.
- А до Горловки?

Сложный вопрос в том, что с этим кадром делать дальше.

а хохлам нравится))

у СБУ прикольная истерика в последние пару дней, прям врагов гос-ва отлавливают, спасают Украинушку!!! Правда вот с доказательствами российской ахресии, как были проблемы, так они и остались, доказательств нет, в это нужно просто верить! бггг



Edited at 2017-12-21 16:32 (UTC)

Надеюсь, его не пригреют в ДНР как "жертву режима", а разденут догола и посадят. Ворьё нафиг нигде не нужно.

Ну учитывая что в ЛДНР набирают на работу силовиков залетевших и осужденных еще при Украине, то вероятнее всего начальником ЖЕКа или отдела в министерстве его там пристроят.

про другого шпиёна, который не убежал!!!

поработал ну хуенту, молодцом, спасибо и добро пожаловать на подвал! Наслаждайся наградой!))



Edited at 2017-12-21 16:38 (UTC)

Вот преимущество частного дома, а жил бы в квартире на 9 этаже...

А так проворный зам оказался. Такое даже не смог проделать ни полковник СБУ, на чиновник Гройсмана задержанные вчера за измену. Может просто очень жадный - не хотел делиться с прокурором и судьей.

Знал, чем его "деятельность на посту" закончится, готовился, ждал...

Представляете какие спецы там работают. Сам побег не видели, но с какой виртуозной точностью определили нарпавление побега!

Лучше них только этот клоун.

Он с Виталиком в одной аптеке витаминки покупает?

Чо, Ростов уже переполнен?

а чо, все логично. Куда еще может податься ворье, только в Ордило

Отож!

Вна ворью делать нечего, там одни честные остались, да.


(Удалённый комментарий)
Первая же мысль была после прочтения сей новости: что за бред! Где имение, а где наводнение - где Горловка, а где то Запидрижжя, или как там его.

Запарижье.

Т.е. где-то за Парижем.

На 60-минутке процитировали Турчинова, который в прямом эфире предложил резать пальцы российским диверсантам, проникающим на Украину по поддельным документам. Ведущий спросил - надо ли России разрывать дип отношения за такие террористические заявления? Приглашённые увильнули от прямого согласия и предложили сдержанно реагировать на сумасшедшие выходки украинских националистов

Пишет Иван Матвеевич Хо
https://i-m-ho.livejournal.com/4197270.html
На заседании Кабинета министров Украины в среду, 20 декабря, аэропорту Полтава присвоили статус международного. Об этом на своей странице в соцсети Facebook сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. "Решением правительства аэропорту Полтавы присвоен статус международного. Поздравляем полтавчан, глава области господин Головко долго боролся за это и рад, что нам это удалось", – отметил он.
То есть они долго "боролись" за то, чтобы написать в бумажке, что это "международный аэропорт". Фигня, что туда уже много лет никто не летает. Вот, нашел фоторепортаж оттуда:




Гидность. Вшистскость. Перемогха.

---Сергей Завгородний сообщил, что его не раз вызывали в кабинет заместителя городского головы Анатолия Пустоварова, где от него требовали изменить техническую заявку под определенного производителя. Как стало известно УНИАН из собственных источников, запорожских чиновников и их помощников подозревают в возможных связях со структурами, которые финансируют боевиков «ДНР», а также передачи закрытой информации на неподконтрольную Украине территорию.

1. Типичный украинский честный чиновник.
2. Типичные объявления со стороны СБУ.

Короче - люди готовятся к выборам, расставляют свои кадры на местах с использованием админресурса. К слову сказать, если добежит до Горловки - много чего расскажет, да...

Разве могут быть сомнения в том, что для руководства ЛДНР крайне важно узнать секретную информацию о производителях медоборудования, поставляемого в Запорожье.

А, я понял! Он им СМС-ку отправил, типа "Бывайте, хлопцы, я до Горловки побёг".

У него в комнате нашли карты с проложенным маршрутом, и копии пропусков, чтобы его беспрепятственно пропустили через линию фронта.

Российские военные из СЦКК в Соледаре 17.12.2017 REUTERS/Oleksandr Klymenko
(https://fotki.yandex.ru/next/users/violia/album/210154/view/820334)