?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Относительно недавно, в недалекой галактике...
Достоевский
colonelcassad


Агитационный комикс из группы "Юлия Тимошенко - президент Украины".
Так сказать - из тюрьмы тирана Януковича в межгалактические принцессы.






























https://www.facebook.com/YuliyaTimoshenkoPresidentofUkraine/posts/904893699668555 - цинк

Стоит напомнить, что по оригинальному сюжету, родную планету принцессы таки уничтожили.
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Вторично ведь, мне больше "искусство" про Юлю от Митрофанова понравилось.

Ну хз, какое художественное воображение надо иметь, чтобы конфеты и торт с темными силами ассоциировать. Сломали кондитерскую фабрику -це перемога-)

Как будет "пиздец всем" на мове?

Edited at 2017-12-19 14:27 (UTC)

А куда делся Дарт Алексеевич Вейдер из Одессы?


А освобождение Принцессы Юли из темницы Янука Дарт Порохом будет приквелом?

"из родной кровати да в последний раунд
из крейзовой благодати да в андеграунд"

почитайте Зубченко. Новогодняя сказка части первая и вторая. Про ураган, забросивший Йюлю в страну Уз.
А почему, кстати, у Юли два бублика, а не каноничный -- один?

Сука , где найти таблетки забвения?? хочу забыть то что сейчас просмотрел...

Тупость и убожество. и как-то украинства маловато, ни хероев ни вышиванок, где козаки аля парасюк? где сало, горилка и москали где? за что им деньги платят?
А если серьезно - это как бы агитационный материал, направленный на продвижение кандидата в президенты. надо полагать, целевая аудитория этого шедевра - не дошкольники, а совершеннолетние люди?
Какими дебилами нужно считать собственных избирателей, предлагая им агитационные материалы подобного уровня?

Ну тут да, комикс наглядно демонстрирует интеллектуальный уровень электората Тимошенко, с точки зрения ее фанатов. -)

Если продолжить аналогии:
Саакашвили - R2-D2 (или C-3PO ??)
Семен Семенченко - Чубака..

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Короче, не будет никаких реформ. Юлька всех спасла типа.


Они владельцам прав на использованные образы и изображения отбашляли?

А как она умудрилась "положить" световой меч себе на плечо?