?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Олимпийские спортсмены из России
Матрешка
colonelcassad


Решением МОК Россию не допустили до олимпиады в Южной Корее https://www.olympic.org/news/ioc-suspends-russian-noc-and-creates-a-path-for-clean-individual-athletes-to-compete-in-pyeongchang-2018-under-the-olympic-flag
Команде РФ предлагается выступать под названием "Олимпийские спортсмены из России" и под нейтральным олимпийским флагом.
Вместо российского гимна в случае победы российских спортсменов будет играть олимпийский гимн.
Чиновников министерства спорта не пустят на Олимпиаду.
Жукова выгнали из Международного Олимпийского Комитета.
Мутко и его заместителю запретили принимать участие во всех последующих Олимпийских играх.
Россия должна компенсировать все расходы по расследованию против России и заплатить 15 млн. долларов на укрепление антидопинговой системы.

Теперь будет стоять нелегкий выбор - соглашаться на крайне унизительные и по большому счету просто позорные условия или бойкотировать Олимпиаду. Опыт бойкота Олимпиады 1984 года в Лос-Анджелесе имеется.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 173
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Надо уже определяться, воюем или не воюем.

(Удалённый комментарий)

Слабых бьют и плакать не дают! :)

Надо полагать, что 20 миллиардов долларов из госбюджета, вместо построения дорог и заводов
вбуханых Вовой в чемпионат мира по футболу 2018,
накрылись медным тазом....
И там российскую сборную тоже не допустят....:)
Старая истина: Слабых бьют и плакать не дают!
--
А что с терпилы и носителя портфелей возьмёшь?:)
И сколько же все эти ЧМОшники будут унижать страну,
а эти, что себя почему-то считают властью и типа элитой
будут молча сопли вытирать? :)

Что-то мне кажется, что вытрутся, униженно прогнутся,
и поедут без флага на олимпиаду....
А пропагандоны объяснят, как Вова им грозно фиги в кармане показывал....:)
И терпилу Вову совсем не жалко....:)
Это результат его беззубой политики....:)
Как там когда-то сказал Черчиль.
«Вы были поставлены перед выбором между войной и позором,
— Вы выбрали позор, но вас ждет и война»
Война пока не горячая, а гибридная...
Но когда Верховный главнокомандующий только постоянно унижается и сносит плевки, потому что боится за счета свои и своего окружения на Западе
и униженно вымаливает прощения и снятия санкций,
то это уже позор не только его, а всей страны...:)

Re: Слабых бьют и плакать не дают! :)

Не надо проецировать на ЧМ. Там если нашу команду отстранят, то к лучшему.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Хахаха ))) Гениально )))

Ирана, на хрен )))

То то все обкакаются от такой русской смекалки )))

Во- первых, если российский спортсмен и подаст заявку на участие в играх --не факт, что его туда пропустят.
Во - вторых, если и выиграет, не значит, что потом медаль не отберут.мол, царапины на пробирке.
В - третьих - на какие шиши ехать туда под нейтральным флагом? на свои, естессно.
В - четвёртых - допустим, ты стал чемпионом. Кто наградные платить тебе будет? Ты ж под нейтральным флагом.
А визы?Документы для въезда в Корею? Кто будет оформлять?

А вообще - это не столько против России направлено, сколько против лично Путина.Чтоб вызвать недовольство им.Обрушить популярность.

Так почитайте вой тролей здесь как по команде одно и тоже долдонят гонят волну

Ответить на это можно только отказом от участия в Олимпиаде.

Помимо прочего, этот вариант означает, что никакого контроля результатов со стороны нашего допинг-центра не будет. Нет флага - нет допинг-центра

(Удалённый комментарий)

Re: Вежливые спортсмены

olympushko
@olympushko
Дата регистрации: декабрь 2017 г.///////

Хрюща ты бы хоть пару часов чыдержал после очередного бана

(Удалённый комментарий)

Ну прям зарыдали, ага)))))))

Есть еще один вариант - продолжать гнуть свою линию. В принципе норм размен - Крым на катание на санках или чем там. Что там далее - Мариуполь или Харьков?
Готов полыбиться далее, залупа?
Я - да. Ахахахаххахахахахахха

1) Cпортсменов , конечно, жалко.
2) Когда допинг жрёт большая часть участников олимпиад, не важно из какой страны, то у России просто обязан был быть в кармане джокер, их предатель от спорта и компромат на большинство членов МОК , с полными досье на достопочтенных господ из МОК - видеозаписями получения кэша , участия в разнузданных оргиях, желательно с несовершеннолетними однополыми людьми . Почему этих записей нет в России ? Отнюдь, не потому , что их не существует в природе. Просто ещё одна недоработка разных служб из 3 букв.
3) Для чего это всё делается? Подготовка к войне. Даже не шаг , а прыжок вперёд. Демонизация противника, убеждение общественного мнения западных стран в том, что "да там даже спортом честно не занимаются, это разве люди?"
4)Экзотика, конечно.. но... Белоруссии срочно указом президента выдать всем российским спортсменам паспорта и зачислить их в национальную сборную. После этого выдвинуть свою кандидатуру на выборах обновлённого Союзного государства и... Выйграть.
5) Проснуться, наконец.

Еще надеятесь? Я лично уже нет.
Это просто начало конца.
Едем - конец. Конец Путину, конец России. Привет счастливые 90е.
Хотя даже если , о чудо, не едем - все равно конец. Просто жители Мск этого не ощущают еще.
А я , житель Ивановской области - уже давно вижу на пороге очертания начала конца. Бандиты борзеют, судьи срали на москву, ментам пох , покрывают бандитов. Я это уже все видел. Видел как начиналось. История повторяется. Путин будет уходить как Ельцин - с проклятиями в спину.

Да как-то пофиг, никогда не понимал, почему спорту придают такое значение.

Нынче вдруг оказалось, что многим спорт пофиг. Совершенно. Даже тем, кто гордился ОИ-2014.

ПОЗОРИЩЕ И СТЫДОБИЩЕ
5 дек, 2017 в 20:13

Сидеть, трястись и ждать пустят или не пустят какие-то пидорасы на Олимпиаду. Сверхдержава, блядь, ядерная триада, коцмас и ВКС. Вообще сцуко вопрос так стоять не должен, ну йобаный стыд же ! Но нет, на полном серьезе рассуждают, какие, блядь, контрмеры принимать, каких невъебенных юристов нанимать. Вертикаль, бля, МИД и Мутко, ебись они конем ! Да за сам факт отъема медалей и сомнений в величии страны слать на хуй, рвать дипотношения, хуярить бизнес и ебать на бабло всех причастных.

Не в этой стране и не в этой жизни. Терпилы, мудаки и предатели.
Андрей Куприков написал в жж - эмоционально немного, но суть то уловил

Хрюша давай больше ада тщатильней овно набрасывай

(Удалённый комментарий)
Если проглотят, пойду на выборах за Ксюшадь голосовать. Потому что разницы нет.

В этой ситуации поражает не хамство спортивный чиновников Запада,тут как-раз понятно что они нас ненавидят и всегда ненавидели,а раболепствование российских чиновников от спорта.За одно извинение Жукова перед Западом в другой стране уже он бы был моментально снят а кое-где даже посажен или расстрелян .Отучать российских чиновников от раболепствования перед Западом нужно увольнениями и посадками.

Мы не знаем, что там за "извинение", о самом извинении мы знаем даже не со слов Жукова, а Баха.

Если на заседании не предъявили железобетонные доказательства, то бойкотировать Олимпиаду, выходить из МОК и ставить условием возвращения принесения МОК извинений и выплату возмещения морального ущерба в размере 150 миллионов (десятикратного размера затребованного с России платежа).

Начнём с того с допинг всё таки был-достаточно вспомнить скандал с федерацией атлетики задолго до всей этой шумихи.Тогда кстати и Родченкова выперли.Ту же Степанову на допинге ловили ещё в Пекине.Тупостью было отпускать Родченкова за границу и держать Мудко возле спорта.Надо было срвзу после начала кипеша убирать его

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)