Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Благословенный 2013-й год
Командор
colonelcassad


Если украинская экономика будет развиваться нынешними темпами, то стране грозит еще четыре "майдана" в ближайшие 15 лет.
Сможем вернуть уровень жизни 2013 года только к 2032 году. Кого такая модель и экономический план устраивают? (с) Ющенко



PS. Вот так вот - уровень жизни при Януковиче при текущих темпах развития и формах организации экономики в ближайшие 15 лет достигнут не будет. Зато есть вероятность сразу 4-х майданов. Так сказать оцените нарисованные "самым проевропейским президентом" перспективы.
Вполне логично, что на фоне нынешних "управленцев", времена Януковича постепенно начинают выглядеть утраченным золотым веком, на который пытаются ровняться.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


промо colonelcassad июль 14, 2008 13:44 30
Разместить за 750 жетонов
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

борцувались, борцувались и выборцували хохлы себе счастия

главное, что Яныка скинули, а чё там дальше, а это не важно, не дело, для хохла-борцуна думать

Edited at 2017-12-01 16:36 (UTC)

Депутаты Госдумы пригласили Ким Чен Ына в Москву. Выманивают гады

Вот хохлов развели, как лохов, европейские наперсточники.

а лохлы ещё и дякуют их за это))

и ведь клятые москали ещё в 2013 предупреждали, что если шеневмерлыши не успокоятся, то так всё и будет

Edited at 2017-12-01 17:27 (UTC)

Архиеврейский собор запретил браки с еретиками. А как же они принимают Зюганова в лоне церкви?

Сначала хохлы мечтали стать второй Францией, потом чтоб было как в Польше. Теперь уже пределом мечтаний является 2013 год при Януковиче.
А кто виноват? Кляты москали!

это же злой Пу заставлял хохлов устраивать госпереворот, это же Он их научил кричать про "москаляку на гиляку", а ещё Темнейший обоссал все украинские подъезды!))

что сука характерно, прогнозов когда скрепоносная вернется к уровню жизни 2013 не берется делать никто, бгг

Что тут прогнозировать, когда рубль к 30-35 рублям за доллар вернется и нефть-матушка к 90-110 долларов за баррель, тогда и...
Вернется ли - не факт.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

грабь, убивай, петриоту Украины всё можно

не зря скакал майдан, ну не за высокие пенсии и горячее водоснабжение же скакали

он бросал гранаты в дома "сепаратистов", а суд чуть было его не наказал, ужас!!!



Edited at 2017-12-01 16:54 (UTC)

Re: грабь, убивай, петриоту Украины всё можно

https://www.youtube.com/watch?v=2p5vIumoqwE&index=2&t=90s&list=LLFiMin20vD256_oLTcsUQaA. ай ай ,разве можно ссылаться на такого персонажа, вон он какой сестра то врать не будет, хе .хе.

Украинец не может не мриять.
К 2032 году, ага.

К 3022, так будет точнее.

Но всё-таки: как же им из букв "АПОЖ" удалось сложить слово "Триздец"?
(копирайчу)

Edited at 2017-12-01 16:32 (UTC)

Верный способ для украинцев избежать 4 майданов

и 15 лет борьбы с граблями - отказаться раз и навсегда от украинства и стать русскими.

Edited at 2017-12-01 17:46 (UTC)

в НиНо всем сказали, что выезд из моего района (рядом со стадионом который) сделают до 5 декабря (обещали к 5 апреля 2018), потом оговорились, что нихуя не сделают.

У меня рядом с домом развязку делали несколько лет. Пока Медведев не вставил пистонов губернатору, так и тянулось.

Похуй на хохлов.

Что там с темпами роста в Царстве Справедливости и Благоденствия на Земле?

Где сука бакс по 30 рубликов?
Все прощю Володе, только верни курс из благословенного 2013 г.!!!


(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ага. а у Сись-Мюрида в очередной раз гибнет вся сирийская армия, которую он похоронил в полном составе еще под Алеппо))
Пруфы в студию будут, клоун, али как? Ибо на слово ни тебе, ни твоим шефам-нытикам давно никто не верит))

Тут можно всё это описать старым баяном, не помню как он там точно звучит.

При Януковиче - это хуйня без конца.

При нынешней власти - это хуёвый конец.

Я последний раз к родне в Харьковскую область гонял в 2011(вроде). Белгород тогда уже выглядел опрятнее Харькова(хотя Харьков очень классный город, кстати). Как сейчас и тот и другой выглядят - не знаю.

Белгород - это уникальный город. Почему губер-р Савченко не идёт по президентской карьере?

По-моему он чрезчур оптимистичен.

Чересчур выделять букву "з" неуместно

(Удалённый комментарий)
Сравнивать уровень жизни с 13 годом старая славная традиция.




Да, кстати. Ещё раз со столетием!

ну про презыв вообще смешно сейчас. Киев только 4% выполнил, мужики женатые выписываются из квартир, что бы их не искали военкоматы. А вот в Ставрополе рассказывал дядька, что если нет прививок что положены в детстве, то отсикают и пацанов куча идет в армию.
А вообще этих двух упырей повесить на Хрещатике

Чего там в Ставрополе? Куда отсыкивают?

?

Log in

No account? Create an account