?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Керченский мост. Конец осени 2017
Деревня Дураков
colonelcassad


Прогресс строительства Керченского моста на конец осени 2017 года.


Керченский мост. 29.11.2017


Проезд по стройке.


Строительство автоподходов.


Строительство транспортной развязки Керченского моста и федеральной трассы "Таврида".


Газманов на Керченском мосту.


При строительстве моста нашли древнее татарское поселение.













Фото вот отсюда http://roads.ru/forum/index.php?s=e0b955afc533928bc416b2419a93b5bb&showtopic=31695&page=42

Ну и немного экспертной украинской аналитики в качестве напоминания, что моста на самом деле нет и быть не может:

















Подробнее здесь https://trainfanat.livejournal.com/461656.html

До некоторых, менее упоротых, не так давно начало доходить, что для Украины завершение строительства моста несет неприятные последствия и уже на уровне министерств, разразился истерикой Омельян, мол как в Крым мост закончат, так Украина начнет нести огромные убытки от самого факта существования моста, надо что-то делать. До этого момента, он видимо находился в полной уверенности (украинские аналитики ведь не соврут), что мост не будет построен. Но на практике стратегический проект приближается к завершению, а Украина к новой реальности ничего не приготовила кроме очередных истерик в СМИ. Что же на это скажет доцент Медовар, которого наперебой цитировали все украинские СМИ, как веский аргумент против самого факта успешного строительства моста.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Из моего ответа выше:

Это продолжения обсуждения вброса, про то что высота арок недостаточна для прохода судов которые якобы могут ходить в украинские порты. (На деле такие судна ходили только 1-2 раза и то полупустые. У них осадка при полной загрузке ниже возможностей портов украинских)

Сами порты терять грузопоток начали еще до Майдана

  • 1