?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Невероятные трудности невинных солдат вермахта
Матрешка
colonelcassad


Школьник из РФ рассказывает в Бундестаге про невинных солдат вермахта, которые не хотели воевать в "так называемом Сталинградском котле",



UPD: Полная запись выступления:



Донное дно. Осталось только покаяться и выплатить компенсацию семьям невиновных солдат вермахта.
Успехи отечественной системы образования налицо. Надо усилить накал разоблачений преступлений сталинизма и установить еще больше памятников Солженицыну.
Данное выступление появилось аккурат к очередной годовщине контрнаступления Красной Армии под Сталинградом. Киселев.ЖПГ

PS. На страничке гимназии в ВК https://vk.com/mbou_gimnazia, где учится Николай Десятниченко, прелестное:



Сегодня, 19 ноября, в 13:30 немецкие школьники гимназии имени Фридриха и гимназисты города Новый Уренгой участвуют в Центральном траурном митинге в Бундестаге.
Гимназисты выступят перед политиками и представят проекты, посвящённые памяти жертв войны и тирании. Центральный траурный митинг организован Народным Союзом Германии по уходу за военными захоронениями и при активной поддержке компании Wintershall, которая на протяжении десяти лет являлась спонсором международного проекта по обмену школьниками между гимназией г. Новый Уренгой и гимназией им Фридриха.


NB! В гимназии видимо начали подозревать, что грядет недоброе и снесли компроментирующий пост про жертв войны и тирании. Сайт гимназии http://www.gymnasium-nur.ru/ с утра не работает. Видимо что-то случилось...

PS. Хорошо бы проверить эту гимназию, чему там на самом деле учат.



UPD: Гимназия удалив весь компромат со своих страниц, пошла в атаку, заявив http://sever-press.ru/vse-novosti/item/34683-vmesto-togo-chtoby-travit-rebenka-prochitajte-polnostyu-ego-doklad-novourengojskaya-gimnaziya-vozmushchena-kontekstom-obsuzhdeniya-doklada-shkolnika-v-sotssetyakh, что возмущена контекстом обсуждения данного выступления. При этом опубликован и текст зачитанного доклада.
Можете сами оценить сей опус, дабы понять, какой контекст тут уместен.



Чтобы лучше было понятно, они настаивают, что вот это - нормально.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo mgu68 november 13, 19:51 161
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

  • 1
Вы точно эту статью читали? Если да, то перечитайте опять, а то какую то херню тут пишите. Такое чувство что не усвоили текст.

Естественно, читал - и про сам факт массовой гибели пленных, и его оправдание явно патриотически настроенным автором статьи.

Понятно. Хорошо читаете! "Тут вижу, тут не вижу, тут рыбу заворачивали."

Имею право читать и излагать, как считаю нужным.

То есть Вы ставите под сомнение приводимые автором в статье обследование состояние пленных?

"Состояние пленных было ужасным. Больше 500 человек находились без сознания, у 70 процентов была дистрофия, практически все страдали от авитаминоза и находились в состоянии крайнего физического и психического истощения. Были широко распространены воспаление легких, туберкулез, болезни сердца и почек. Почти 60 процентов пленных имели обморожения 2-й и 3-й степени с осложнениями в виде гангрены и общего заражения крови."

Вы готовы утверждать, что это ложные сведения и попавшие в плен были в идеальном, или удовлетворительном состоянии и были сознательно умерщвлены? Я Вас правильно понял?

Нет, я не ставлю под сомнение приводимыые автором в статье сведения о состоянии пленных.
Однако объяснение из стать - что, по сути, массовая гибель была вызвана тем, что СССР не оказался готовым принять такое количество военнопленных-окруженцев и обеспечить их адекватным довольствием и мед.помощью - то можете догадаться, что это объяснение с превеликой лёгкостью транслируется на германские власти: они тоже не ожидали, что им придётся содержать такое количество пленных, да ещё и такой срок - Германия планировала закончить войну до зимы.
Как насчёт этого?

Нет не "транслируется".

Если Вы в курсе, то согласно первоначальным планам (Директива № 21), то немцы ПЛАНИРОВАЛИ путем операций на окружение уничтожить и пленить части КА и не допустить их отход восточнее Днепра и Двины.

То есть массовое пленение было ЗАПЛАНИРОВАНО.

Так, что "оправдание" не катит. Тем более, что пленение в "котлах" существенно отличалась от условий Сталинграда. Как и первоначальное состояние пленных. Этот фактор Вы вообще игнорируете, так?

От, как-то так.

Под Волгоградом командование РККА тоже планировало окружить и уничтожить (в т.ч. - путём взятия в плен) группировку 6-й армии Паулюса. Так что массовое пленение солдат Вермахта под Волгоградом было ЗАПЛАНИРОВАНО. Первоначальное состояние пленных, попаших в руки немецких властей нам неизвестно. Следует учитывать, что если снабжение окружённой под Волгоградом группировки продолжало осуществляться до середины января (почти 2 месяца), то окружённые части РККА оказывались без снабжения сразу же (ну, не было у СССР нормальной транспортной авиации). Сопротивляться же либо пытаться просочиться через линию фронта окруженные вполне могли и две недели, и больше.

План «Барбаросса» содержал несколько уточненную оценку Вооруженных Сил СССР. Согласно немецким данным, к началу германского вторжения (на 20 июня 1941 г.) в Советских Вооруженных Силах имелось 170 стрелковых, 33,5 кавалерийских дивизий и 46 механизированных и танковых бригад.

«По разведывательным данным из фронтов, принимавших участие в контрнаступлении, а также разведывательных органов Генерального штаба, общая численность окруженной группировки, которой командовал генерал-полковник Паулюс, определялась в то время в 85—90 тыс. человек. Фактически же в ней насчитывалось, как мы узнали позднее, более 300 тыс. Значительно преуменьшенными были наши представления и о боевой технике, особенно артиллерии и танках, и вооружении, которыми располагали окруженные фашисты» Василевский.

то есть немцы примерно верно оценили численность КА, но тем не менее: " В конце октября 1941 года нас русских военнопленных, в количестве 6700-6800 человек пригнали из города Минска в так называемый Лесной лагерь № 352, находящийся северо-западнее Минска вблизи деревни Масюковщина. Помещения, в которых мы были размещены представляли собой два темных полуразрушившихся сарая, именуемых немцами бараками № 21 и № 22. В отверстия вверху сараев врывался страшный холод... Питание состояло из суточной выдачи хлеба 80-100 граммов и 2 кружек перлового супа, сваренного с гнилой промерзшей картошки вместе с соломой... Каждое утро из сараев вытаскивали 100-150 трупов, которые сваливали как дрова в общую кучу."


Факт остается фактом - в советском плену умерло в разы меньше пленных как в относительных, так и в абсолютных цифрах, нежели советских пленных в нацистском плену. Как бы Вам не хотелось "замазать" данных факт.

>то есть немцы примерно верно оценили численность КА
С учётом мобилизованных сверх мобилизационного плана - ошиблись сильно: в 1941 году в СССР было сформировано и переформировано (т.е., практически сформировано заново, из пополнения) более 800 дивизий и бригад. Не кажется ли вам, что это несколько более тех 250, которые были по первоначальной немецеой оценке. Не говоря уж о том, что Германия рассчитывала закончить войну до зимы.
>Факт остается фактом - в советском плену умерло в разы меньше пленных
Я уже приводил возможное объяснение этого факта.
PS Пожалуй, я отписываюсь от темы. Спасибо, было вкусно.

> С учётом мобилизованных сверх мобилизационного плана - ошиблись сильно

Не петляйте. Численность КА которую планировалось разбить (и пленить) в приграничных сражениях - оценили +/- верно. Следовательно и к количеству пленных должны быть "готовы". Вы же это оспариваете, нет?

То, что СССР оказался способным выставить "новый комплект фигур" - ни как не оправдывает отношение немцев к пленным.

> Не кажется ли вам, что это несколько более тех 250, которые были по первоначальной немецеой оценке.

Мне кажется, что "первоначальная оценка" вполне соответствует ожидаемому количеству пленных. Не так ли?

> Я уже приводил возможное объяснение этого факта.

Ваше "объяснение" не соответствует действительности. И Вы это знаете.

> Пожалуй, я отписываюсь от темы. Спасибо, было вкусно.

Та на здоровье - скатертью по жопе и не заблудитесь по дороге.

>Не петляйте
Во, приёмы пошли, чапековские ещё. И не зря, ибо с аргументацией наметились проблемы.
Этот самый "комплект фигур" - он тоже попадал в плен и пополнял число пленных: начальник несцкого Генштаба Гальдер в своём дневнике уже в августе писал о 360 известных ему (разгромленных и ещё не разгромленых) дивизиях РККА. А основыне окружения - под Вязьмой, Киевом, Лугой - произошли уже позднее.
PS Первоначальная оценка РККА, кстати, тоже была сильно занижена (раза в полтора - как и оценка сил Вермахта под Волгоградом, кстати).

Вы, вроде как - попрощались, но заблудились по дороге?

> Этот самый "комплект фигур" - он тоже попадал в плен

И как это "оправдывает" массовую гибель пленных из белостокского, минского или уманьского котлов? Похоже это у Вас с "аргументацией наметились проблемы".

А окружение под Киевом - это как раз "баг" немецкого наступления. Немцы планировали не допустить отступления частей КА восточнее Днепра - но не смогли.

Так, что, как Вы не крутись - но "оправдание" массовой гибели советских пленных тем, что, мол-де "немцы не ожидали" ни как не прокатывает. А от то, что СССР оказался организационно устойчивее чем они ожидали - и определило победителя в войне.

Я передумал - вы, внезапно, оказались способным на аргументированную дискуссию - а не только на злобу, как большинство упёртых с любой стороны, будь то запутинцы, свидомые, православнутые, совкопоклонники, неполживые и т.д.
Так вот, значительную часть войск, попавших в окружение под Киевом (37, 38,26 армии, в частности) составляли вновь сформированные дивизии (с номерами больше 225). И даже заметная часть из тех дивизий, которые существовали на момент начала войны, были переформированы (87-я, к примеру, разгромленная первоначально ещё 22 июня).
Ну, а на судьбу пленных, даже взятых из состава первоначально существовавших соединений, повлияло, естественно, общее их количество сверх числа планировавшихся: недостаточные ресурсы пришлось делить на всех.

А сколько "планировалось"? Ну назовите цифру-то? От чего отталкиваться будем.

Мне от кажется, что сохранившиеся сведения о содержании плененных в 1941 г. - ни как не говорит о том, что проблема была, якобы, в численности, а не в отношении. И если Вы уж так "возмущены" судьбой "сталинградских пленный" в отношении которых (если судить по комплексу сохранившихся документов) действия предпринимались, то действия в отношении советских пленных Вас должно вообще ужасать. Ну оставаясь в рамках одной и той же морали. Нет?

Но "почему-то" в дискуссии наблюдается ровно противоположное. Видимо эта, как раз Ваша, "двойная мораль" и является источником того, что Вы считаете за "злобу" и "упертость" большинства оппонентов. И, наверное, Вас это и не удивляет. Так?

> недостаточные ресурсы пришлось делить на всех.

Проблема в том, что их (ресурсы) вообще не делили. Понимаете/нет? Немецкий орднунг оказался на практике, по крайне мере на начальном этапе, пока на фронте "все складывалось" - несколько преувеличенным, и напоминающим, либо бардак, либо сознательным уничтожением.

От, как-то так.

P.S. А от я, в свою очередь, ответить Вам комплиментом о Вашей способности к "аргументированной дискуссии" - не смогу. Повторение уже заезженных штампов, пусть и "анти-" - аргументами не являются.

(Удалённый комментарий)
  • 1