?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Выявлены закономерности в искажении сигналов GPS в Черном море
Офицер НКВД
colonelcassad


Судно находящееся в море возле Сочи обнаруживает себя на суше в сочинском аэропорту.



Экспертиза глобальных данных о движении судов в течение последних двух лет выявила несколько случаев когда группа судов сообщала о том, что [согласно GPS] они находятся на суше, в аэропортах, вдалеке от того места на море где они в действительности находятся.

“Мы начали интересоваться этой проблемой в июне, когда капитан судна в Черном море сообщил, что его GPS, показывает что он находится в аэропорту Геленджика, приблизительно в 25 милях от его реального местоположения” рассказала Дана А. Говард, президент некоммерческого фонда Resilient Navigation and Timing Foundation. “Он предоставил фотографии оборудования и другую информацию, которая убедила экспертов, что на его GPS-приемник специально подавался ложный сигнал (spoofing - спуфинг) ”.

По сообщению, подобное также происходило на, приблизительно, 20 других судах находившихся в этом районе.

“Спуфинг” приемника GPS - преднамеренная передача ложных сигналов GPS с целью заставить его выдавать неправильную информацию о местоположении судна или о времени. “Jamming” или подавление - блокирует прием сигнала GPS более мощными сигналами. Подавление и легче и более распространено, чем спуфинг.

“В июле мы продолжили работу по июньскому отчету и нашли свидетельства того, что в некоторых случаях сигналы GPS в Черном море все еще периодически искажались. Тогда мы связались с Windward Ltd., лидером в сборе и аналитике данных о судоходстве чтобы заняться дальнейшим расследованием” сказала Говард.

Используя свои алгоритмы и данные из Автоматической идентификационной системы (AIS) судов, эксперты Windward выявили ещё два случая массированного вмешательства в работу GPS в 2017 г., каждый из которых длится уже в течение многих месяцев.

“В связи с тем что мы видим те же самые искажения у множества судов и в определенных областях, похоже, что проблема - в GPS, а не в нарушениях работы AIS и, поэтому вероятно, проблема затронет всё в регионе, а не только суда” сказал Матан Пелед, соучредитель Windward.

“Самое интересное это то что все три района [где выявлено искажение сигнала] включают в себя аэропорты - аэропорт Геленджика, международный аэропорт Сочи и санкт-петербургский аэропорт около Северного моря. Windward также обнаружил, что некоторые суда, которые по ошибке “появляются” в аэропорту Сочи, в действительности находились под Геленджиком, на расстоянии, приблизительно, 200 километров (124 мили) от Сочи. Даже вчера, 25-го сентября, два судна “появились” в аэропорту Сочи, в 20 километрах (12 миль) от их фактического местоположения около гавани Сочи” сказал Пелед.

“Эти инциденты вполне увязываются с сообщениями о том, что люди в центре Москвы часто обнаруживают что их GPS-приемники показывают что они находятся в аэропорту Домодедово, на расстоянии приблизительно в 25 миль” сказала Говард. “Мы не знаем, откуда все эти ложные сигналы поступают, почему и зачем. С точки зрения безопасности это кажется очень хорошо, что они предоставляют очевидно ложную информацию. Большинство людей вероятно сразу же понимают , что их оборудование работает неправильно и игнорируют его. Менее грубые ошибки, вызванные спуфингом, могли бы привести к трагическим последствиям”.

Хотя для спуфинга GPS требуется более сложное оборудование, чем для подавления, тем не менее такое оборудование вполне доступно. В 2015 году, китайский исследователь на хакерском форуме выложил пошаговые инструкции по сборке спуфингового устройства и продавал комплекты для сборки за 300$. Готовые “генераторы сигнала GPS” теперь доступны в Интернете и очень популярны у энтузиастов Pokemon Go. Они используются для того, чтобы обмануть сотовые телефоны в отношении сбора вознаграждений из удаленных местоположений, без необходимости физического присутствия там.

“Реальный урок из всего этого” - говорит Говард - “что сигналы GPS могут быть легко искажены. Пользователи должны быть бдительны и принимать меры предосторожности”.

Одни пользователи принимают меры предосторожности, а в России и некоторых других частях мира использует сигналы GPS в сочетании с наземными системами Chayka/Loran-C. Наземная электронная навигационная система работает с очень большими мощностями и её почти невозможно нарушить. Россия, Китай, Южная Корея, Саудовская Аравия и Индия оперируют такими системами. Соединенные Штаты заявили, что построят систему eLoran, её же, по сообщениям, рассматривают Великобритания и другие. Комбинированные приемники GPS/eLoran/Chayka доступны от ограниченного числа поставщиков.

http://perevodika.ru/articles/1196409.html - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
А что невозможно определить откуда сигнал идет на устройства GPS? И потом я так понимаю,что такая фигня не только в водах России,но и по всему миру. Ладно допустим мы не можем. А США, Англия, Израиль тоже не могут?

Сигнал(ы) идет со спутников. Спец. приемное оборудование есть, но оно очень дорогостоящее. Территория РФ огромная, поэтому мониторинг - это проблема. Раньше контроль был, тотальный. Сейчас нету, мое личное мнение - умышленно.

Спуфинг идет не со спутника, а с земли


При наличии мозгов , и хороших Деталек ))

Да ты че, сам понял, что ли

А теперь посмотри на площадь РФ для мониторинга и пеленгации.
Может еще чего поймешь.

(Удалённый комментарий)
Подавление помехи - 40 Дб - это ни о чем.
Уменьшай расстояние и увеличивай мощность помехи.
кардинальное решение - найти и уничтожить.

-40Дб по мощности это в 10000 РАЗ. Конечно "ни о чем". ;D


Edited at 2017-09-30 11:36 (UTC)

Для напряжения и мощности одинаково - 100
10lg(P1/P2)
20lg(U1/U2)

Валерий Пионкин обосрался с математикой и сливается ;D

Ты точно идиот. ;)
Ведь ты не только посчитать не умеешь, но ты при этом САМ показываешь РАЗНЫЕ формулы и утверждаешь, что они одинаковы ;D
Глупый недоучка Пионкин, если бы умел в математику, то знал бы, что -40Дб по мощности это 10000 раз.
(По напряжению в 100 раз, но у нас речь о сигнале, а там именно МОЩНОСТЬ)



Edited at 2017-09-30 15:38 (UTC)

Re: Валерий Пионкин обосрался с математикой и сливается

Ты тута сильно лоханулся. Я не буду возить тебя мордой по формулам, неохота. Да и от морды ничего не останется. Этот юмор знают только те, кто много и часто измерял. Ты много и часто пизд@ишь. Этого маловато будет.

-[ 0d$B!ir<Z s&|&;43eBrZ$"/9OU9eX!f6d

Тупой недоучка Валерий Пионкин, ты в очередной раз жидко обосрался и боишься признаться в полном незнании вопроса. А-ха-ха ;D

Тебя даже формулами кормить не обязательно, которые ты все равно не понимаешь, достаточно готовых таблиц )

-40Дб по мощности это 10000 раз.
Что и следовало доказать )
ТаблицаДБ


Edited at 2017-09-30 16:14 (UTC)

Re: Валерий Пионкин обосрался с математикой и сливается

При увеличении напряжения на 40 Дб мощность возрастает то же на 40 Дб по формулам, приведенным ранее.
Вот и весь юмор. Ты просто дебил, и я уже перестаю сомневаться.

-[ 0d$B!ir<Z s&|&;43eBrZ$"/9OU9eX!f6d

Тупой недоучка Валерий Пионкин, ты даже не понимаешь, какую сейчас тупость сказал ;D
Ты привел ДВЕ разных формулы и заявил, что они одинаковы.

Кроме того, сигнал всегда измеряется в ДБ по мощности.
А по мощности 40Дб это в 10000 раз, но тебе, тупице, этого не понять.

Так что, Валерий Пионкин, ты опять подтвердил свой идиотизм ;D



Edited at 2017-09-30 16:46 (UTC)

Можно с помощью спецоборудования. Такое имеется в распоряжении военных. А нам оно надо, это определять?

  • 1