?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Выявлены закономерности в искажении сигналов GPS в Черном море
Офицер НКВД
colonelcassad


Судно находящееся в море возле Сочи обнаруживает себя на суше в сочинском аэропорту.



Экспертиза глобальных данных о движении судов в течение последних двух лет выявила несколько случаев когда группа судов сообщала о том, что [согласно GPS] они находятся на суше, в аэропортах, вдалеке от того места на море где они в действительности находятся.

“Мы начали интересоваться этой проблемой в июне, когда капитан судна в Черном море сообщил, что его GPS, показывает что он находится в аэропорту Геленджика, приблизительно в 25 милях от его реального местоположения” рассказала Дана А. Говард, президент некоммерческого фонда Resilient Navigation and Timing Foundation. “Он предоставил фотографии оборудования и другую информацию, которая убедила экспертов, что на его GPS-приемник специально подавался ложный сигнал (spoofing - спуфинг) ”.

По сообщению, подобное также происходило на, приблизительно, 20 других судах находившихся в этом районе.

“Спуфинг” приемника GPS - преднамеренная передача ложных сигналов GPS с целью заставить его выдавать неправильную информацию о местоположении судна или о времени. “Jamming” или подавление - блокирует прием сигнала GPS более мощными сигналами. Подавление и легче и более распространено, чем спуфинг.

“В июле мы продолжили работу по июньскому отчету и нашли свидетельства того, что в некоторых случаях сигналы GPS в Черном море все еще периодически искажались. Тогда мы связались с Windward Ltd., лидером в сборе и аналитике данных о судоходстве чтобы заняться дальнейшим расследованием” сказала Говард.

Используя свои алгоритмы и данные из Автоматической идентификационной системы (AIS) судов, эксперты Windward выявили ещё два случая массированного вмешательства в работу GPS в 2017 г., каждый из которых длится уже в течение многих месяцев.

“В связи с тем что мы видим те же самые искажения у множества судов и в определенных областях, похоже, что проблема - в GPS, а не в нарушениях работы AIS и, поэтому вероятно, проблема затронет всё в регионе, а не только суда” сказал Матан Пелед, соучредитель Windward.

“Самое интересное это то что все три района [где выявлено искажение сигнала] включают в себя аэропорты - аэропорт Геленджика, международный аэропорт Сочи и санкт-петербургский аэропорт около Северного моря. Windward также обнаружил, что некоторые суда, которые по ошибке “появляются” в аэропорту Сочи, в действительности находились под Геленджиком, на расстоянии, приблизительно, 200 километров (124 мили) от Сочи. Даже вчера, 25-го сентября, два судна “появились” в аэропорту Сочи, в 20 километрах (12 миль) от их фактического местоположения около гавани Сочи” сказал Пелед.

“Эти инциденты вполне увязываются с сообщениями о том, что люди в центре Москвы часто обнаруживают что их GPS-приемники показывают что они находятся в аэропорту Домодедово, на расстоянии приблизительно в 25 миль” сказала Говард. “Мы не знаем, откуда все эти ложные сигналы поступают, почему и зачем. С точки зрения безопасности это кажется очень хорошо, что они предоставляют очевидно ложную информацию. Большинство людей вероятно сразу же понимают , что их оборудование работает неправильно и игнорируют его. Менее грубые ошибки, вызванные спуфингом, могли бы привести к трагическим последствиям”.

Хотя для спуфинга GPS требуется более сложное оборудование, чем для подавления, тем не менее такое оборудование вполне доступно. В 2015 году, китайский исследователь на хакерском форуме выложил пошаговые инструкции по сборке спуфингового устройства и продавал комплекты для сборки за 300$. Готовые “генераторы сигнала GPS” теперь доступны в Интернете и очень популярны у энтузиастов Pokemon Go. Они используются для того, чтобы обмануть сотовые телефоны в отношении сбора вознаграждений из удаленных местоположений, без необходимости физического присутствия там.

“Реальный урок из всего этого” - говорит Говард - “что сигналы GPS могут быть легко искажены. Пользователи должны быть бдительны и принимать меры предосторожности”.

Одни пользователи принимают меры предосторожности, а в России и некоторых других частях мира использует сигналы GPS в сочетании с наземными системами Chayka/Loran-C. Наземная электронная навигационная система работает с очень большими мощностями и её почти невозможно нарушить. Россия, Китай, Южная Корея, Саудовская Аравия и Индия оперируют такими системами. Соединенные Штаты заявили, что построят систему eLoran, её же, по сообщениям, рассматривают Великобритания и другие. Комбинированные приемники GPS/eLoran/Chayka доступны от ограниченного числа поставщиков.

http://perevodika.ru/articles/1196409.html - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1
Надо же такой дебилизм писать...
Суть системы - спутники посылают сигналы, а устройство (чип) определяет по как минимум трём сигналам координаты.
А выводы просты:
1. Спутники подконтрольны США и могут изменять свои сигналы, но их ловят ВСЕ, то есть все корабли должны были переместиться на сушу.
2. Ещё важен сам чип - как он обрабатывает сигналы. Ну значит капитан лох, не тот чип купил. А их много, вариантов чипов
Короче. Там разве что только ВСЕ могли заблудиться/перенестить на километры. Если это только один корабль - то это глюк корабля, а не происки врагов, как бы капитану не хотелось доказать обратное :-)

Разумеется все, кто находится в одном и том же месте, и у кого Джипиэс. А кто умный, у того Глонасс, и он видит всё правильно)

Открой для себя страшную тайну - Джипиэс и Глонасс работают абсолютно по тому же принципу.

читаем:
"По сообщению, подобное также происходило на, приблизительно, 20 других судах находившихся в этом районе."
Это не оно?
А что хозяин спутника может массово искажать - согласен. Помнится во время "войны 08/08/08" журналисты, работавшие там, писали что у них GPS показывает местоположение далекое от реального. И проскакивала информация что вой, поднятый, когда возле Поти захватили Хамерры как "военный трофей", как раз из-за того что там-то сигнал правильный принимали и русские утащут декодер для GPS "свой-чужой".

Возможно, в том месте, где был корабль - больше никого и не было! В море то.
Откуда там много кораблей.

Было бы много - можно было бы понять на сколько штук зараза распространилась, дело в чипе, или искажение идет для всех в том районе.

Ничего нелогичного. Речь идет не о об изменении сигнала со спутника, а о том, что передается ложный сигнал с поверхности Земли.
Вообще то суда оборудуются профессиональными приемниками, которые работают не только с общей частотой спутника, но и с закрытой, и стоит такой приемник почти как недорогой автомобиль. Кстати, там помимо координат можно еще много чего узнать, как то, погоду для текущей точки, навигационную обстановку, предупреждения об опасности и запретах.

"" Там разве что только ВСЕ могли заблудиться/перенестить на километры. ""
А при чем тут километры? Получить ошибочные данные положения можно в том случае, если неверно ввести картографическую систему координат. Для GPS это WGS 84. Если ввести Пулково 1942, то ошибка может достигать нескольких километров.

  • 1