?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Выявлены закономерности в искажении сигналов GPS в Черном море
Офицер НКВД
colonelcassad


Судно находящееся в море возле Сочи обнаруживает себя на суше в сочинском аэропорту.



Экспертиза глобальных данных о движении судов в течение последних двух лет выявила несколько случаев когда группа судов сообщала о том, что [согласно GPS] они находятся на суше, в аэропортах, вдалеке от того места на море где они в действительности находятся.

“Мы начали интересоваться этой проблемой в июне, когда капитан судна в Черном море сообщил, что его GPS, показывает что он находится в аэропорту Геленджика, приблизительно в 25 милях от его реального местоположения” рассказала Дана А. Говард, президент некоммерческого фонда Resilient Navigation and Timing Foundation. “Он предоставил фотографии оборудования и другую информацию, которая убедила экспертов, что на его GPS-приемник специально подавался ложный сигнал (spoofing - спуфинг) ”.

По сообщению, подобное также происходило на, приблизительно, 20 других судах находившихся в этом районе.

“Спуфинг” приемника GPS - преднамеренная передача ложных сигналов GPS с целью заставить его выдавать неправильную информацию о местоположении судна или о времени. “Jamming” или подавление - блокирует прием сигнала GPS более мощными сигналами. Подавление и легче и более распространено, чем спуфинг.

“В июле мы продолжили работу по июньскому отчету и нашли свидетельства того, что в некоторых случаях сигналы GPS в Черном море все еще периодически искажались. Тогда мы связались с Windward Ltd., лидером в сборе и аналитике данных о судоходстве чтобы заняться дальнейшим расследованием” сказала Говард.

Используя свои алгоритмы и данные из Автоматической идентификационной системы (AIS) судов, эксперты Windward выявили ещё два случая массированного вмешательства в работу GPS в 2017 г., каждый из которых длится уже в течение многих месяцев.

“В связи с тем что мы видим те же самые искажения у множества судов и в определенных областях, похоже, что проблема - в GPS, а не в нарушениях работы AIS и, поэтому вероятно, проблема затронет всё в регионе, а не только суда” сказал Матан Пелед, соучредитель Windward.

“Самое интересное это то что все три района [где выявлено искажение сигнала] включают в себя аэропорты - аэропорт Геленджика, международный аэропорт Сочи и санкт-петербургский аэропорт около Северного моря. Windward также обнаружил, что некоторые суда, которые по ошибке “появляются” в аэропорту Сочи, в действительности находились под Геленджиком, на расстоянии, приблизительно, 200 километров (124 мили) от Сочи. Даже вчера, 25-го сентября, два судна “появились” в аэропорту Сочи, в 20 километрах (12 миль) от их фактического местоположения около гавани Сочи” сказал Пелед.

“Эти инциденты вполне увязываются с сообщениями о том, что люди в центре Москвы часто обнаруживают что их GPS-приемники показывают что они находятся в аэропорту Домодедово, на расстоянии приблизительно в 25 миль” сказала Говард. “Мы не знаем, откуда все эти ложные сигналы поступают, почему и зачем. С точки зрения безопасности это кажется очень хорошо, что они предоставляют очевидно ложную информацию. Большинство людей вероятно сразу же понимают , что их оборудование работает неправильно и игнорируют его. Менее грубые ошибки, вызванные спуфингом, могли бы привести к трагическим последствиям”.

Хотя для спуфинга GPS требуется более сложное оборудование, чем для подавления, тем не менее такое оборудование вполне доступно. В 2015 году, китайский исследователь на хакерском форуме выложил пошаговые инструкции по сборке спуфингового устройства и продавал комплекты для сборки за 300$. Готовые “генераторы сигнала GPS” теперь доступны в Интернете и очень популярны у энтузиастов Pokemon Go. Они используются для того, чтобы обмануть сотовые телефоны в отношении сбора вознаграждений из удаленных местоположений, без необходимости физического присутствия там.

“Реальный урок из всего этого” - говорит Говард - “что сигналы GPS могут быть легко искажены. Пользователи должны быть бдительны и принимать меры предосторожности”.

Одни пользователи принимают меры предосторожности, а в России и некоторых других частях мира использует сигналы GPS в сочетании с наземными системами Chayka/Loran-C. Наземная электронная навигационная система работает с очень большими мощностями и её почти невозможно нарушить. Россия, Китай, Южная Корея, Саудовская Аравия и Индия оперируют такими системами. Соединенные Штаты заявили, что построят систему eLoran, её же, по сообщениям, рассматривают Великобритания и другие. Комбинированные приемники GPS/eLoran/Chayka доступны от ограниченного числа поставщиков.

http://perevodika.ru/articles/1196409.html - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Разрыв "Красного пояса"

    Из недавней утечки документов связанных с Волошиным. Предложения по декоммунизации Иваново из переписки Волошина с Воскресенским. А еще…

  • Сирийские войска вошли в Ракку

    Сегодня сирийская армия вошла в Ракку и начала оборудовать наблюдательные посты на окраинах города. Пока кол-во введенных сил скорее…

  • Неприличный Гриб

    Это освобожденный в рамках недавнего обмена удерживаемыми лицами между Россией и Украиной Павел Гриб. Как и положено после освобождения (в России…

  • Перед уходом сжечь

    Американские военные жгут имущество на военной базе Хараб-Ашак в районе Кобани перед уходом. Уничтожение базы проходило вчера в течение дня Видимо…

  • Коротко по Сирии. 16.10.2019

    Подборка видео по вчерашним событиям в районе Манбиджа. По итогам событий турки анонсировали визит…

  • Конный Ким Чен Ын

    Ким Чен Ын скачет на гору Пэктусан. Северокорейские СМИ утверждают, что конный Ким Чен Ын предваряет важные политические решения, которые будут…

  • Перемещение ядерного оружия с авиабазы Инджирлик

    Американские СМИ сообщают, что на фоне происходящих в Сирии событий, Вашингтон рассматривает планы и прорабатывает варианты по перемещению ядерных…

  • Операция "Peace Spring". День 7

    О развитии турецкой операции "Peace Spring" в Северной Сирии. 1. 15 октября стало днем фактического сваливания американцев с части…

  • Кризис 1991 года в воспоминаниях

    Кризис 1991 года, как это было в воспоминаниях. Описаны уже на смарт лабе разные кризисы и 2008 и 1998 но еще никто не писал о 1990-1993 года.…


promo colonelcassad juin 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

  • 1

Да все может быть взломано и искажено.

Это действительно проблема и угроза, которая не афишируется. GPS - не исключение.

Re: Да все может быть взломано и искажено.

Давно пора запретить серьезное использование GPS и начинать использовать ГЛОНАС.


Re: Да все может быть взломано и искажено.

Меньше точность и надежность. Однако все равно взломают. Выход только один - ловить взломщиков и сажать на цепь.

Re: Да все может быть взломано и искажено.

Сами те, кто рулит джипиэсом могут исказить сигнал. И в приёмниках вполне могут быть закладки. Точность тем выше, чем больше спутников. У ГЛОНАСС спутников меньше, потому и точность меньше. А вот в море давно используется отечественная спутниковая система навигации, когда джипиэса ещё не было. Примерно с конца 70-х. Сейчас все помешались на джипиэс, так как сейчас современных навигационных приборов в России выпускается крайне мало, как новых современных судов. А может быть и выпускается мело, так как все помешались на джипиэс. Да и поставщикам джипиэса известно, куда идёт какое судно. Про военные корабли не пишу, это отдельный разговор.

Re: Да все может быть взломано и искажено.

Приемники можно делать тута (и микросхемы) что бы исключить закладки. Проблема в поиске ложных сигналов и отлове вредителей садов и огородов. Это касается не только GPS.
Вы просто недооцениваете хакерков и не умеете их готовить.

Re: Да все может быть взломано и искажено.

ГЛОНАС видимо не ориентирован на широкую публику. В России это вообще какая-то болезнь, любая действительно нормальная задумка при этом ещё и воплощенная нормально, государством содержится за свой счет и не развивается пока не прижмёт.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Re: Да все может быть взломано и искажено.

Военные его и сипользуют. Пользоваться пиндосовскими средствами при самостоятельной политике это равнозначно как самому себе кувалдой по яйцам навернуть.

Re: Да все может быть взломано и искажено.

Нету своей электронной промышленности. Попилили на металлолом будущие миллиардеры, как выяснилось.

(Удалённый комментарий)
Вы всерьез верите, что ГЛОНАСС более устойчив к спуфингу? Так Вы ошибаетесь - метод передачи открытого ("гражданского") сигнала очень близок к GPS-кому, что же до закрытого ("военного"), то он защищен слабее, чем в GPS (открытый текст в неопубликованном формате против полноценного шифрования).

Впрочем, большинство современных приемников в навигационных устройствах (включая телефоны) понимают оба.

Это лишь публичное характеристика, а сколько там военных уровней, о которых никто ВАМ не сообщал, вы даже не знаете.
Впрочем, это же и касается военных уровней GPS, характиристики публикуются лишь гражданские и военного открытого уровня.

(Удалённый комментарий)

Re: Да все может быть взломано и искажено.

Это у вас в голове ганглий хохлятский, а ГЛОНАС советский и российский.

(Удалённый комментарий)

Re: Да все может быть взломано и искажено.

>Давно пора запретить серьезное использование GPS и начинать использовать ГЛОНАС.

"Сказочный долбоёб. Зачем его только из больницы выпустили..."

Хохложопый dazdracheno признал себя долбоебом ;D

Хохложопый dazdracheno, это хорошо, что ты признал себя долбоебом. Действительно, зачем тебя из больницы выпустили ;D

Крымский мост и глубина фейков Киева.

если Киев подает иски и совершает деверсии, то за $300 spoofing- запросто.
В тему здесь: https://inet.livejournal.com/141931.html

  • 1