?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Территориальная целостность vs право наций на самоопределение
Швондер
colonelcassad


Небольшой опрос в свете последних споров на тему попыток образования двух новых государств - Каталонии и Курдистана.

Опрос #2073035 Территориальная целостность vs право наций на самоопределение

Что для вас более значимо?

Принцип территориальная целостность государства
598(32.3%)
Принцип права наций на самоопределение
741(40.1%)
Затрудняюсь ответить
510(27.6%)

Поддерживаете ли вы независимость Каталонии?

Поддерживаю. Каталония будет свободной!
1064(57.3%)
Не поддерживаю. Испания будет единой!
458(24.7%)
Затрудняюсь ответить
336(18.1%)

Поддерживаете ли вы независимость Курдистана?

Поддерживаю. Курдистан будет свободным!
807(43.4%)
Не поддерживаю. Ирак будет единым!
695(37.4%)
Затрудняюсь ответить
358(19.2%)

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Последние записи в журнале

  • Уничтожение американского БПЛА MQ-9 Reaper в Йемене

    Хуситы представили материалы посвященные уничтожению американского БПЛА в Йемене. Ударный БПЛА MQ-9 Reaper был уничтожен новой ракетой Feter-1,…

  • Ливиец освобожденный

    Когда оковы тирании пали и ты можешь обвешаться оружием как в Call of Duty. Ливия - страна возможностей.

  • Подготовка к визиту Кракена

    Вчера курды в Рожаве начали под присмотром американцев ликвидировать свои укрепления на границе с Турцией. В ближайшее время на этой территории…

  • Мандалорец - Трейлер

    Вышел трейлер первого полноценного ТВ-сериала во вселенной Star Wars. Действия "Мандалорца" разворачиваеются через 5 лет после событий…

  • Кафр-Зита. Вид с воздуха

    Фото и видео военкоров Anna-News из освобожденных Кафр-Зиты и Латамны. Вид на Кафр-Зиту и Латамин с воздуха. Работы по восстановлению предстоит…

  • Капитализм деградировал и сошел с ума

    Та модель, которую предстоит разработать, отнюдь не будет означать прекращения действия системы рыночной экономики. Однако нельзя не признать,…

  • Меняющийся Катар

    Как менялось военно-политическое присутствие иностранных государств и группировок на территории Катара с 1995 года. Отмечено появление военной…

  • Крым в творчестве Исаака Левитана

    Красивый ролик нашего местного ТВ о роли Крыма в жизни и творчестве русского художника Исаака Левитана.

  • "Фактор свободы"

    В центре Киева проходит выставка в честь "героев Украины". Других "героев незалежной Украины" у меня для вас нет.


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Думская межфракционная группа по защите христианских ценностей на своем заседании призвала правительство к созданию «прозрачной системы финансирования» культурных проектов — чтобы никакие «матильды» не прошли. Представители РПЦ с такой постановкой вопроса согласились. Заседание закончилось молитвой за «успех нашего дела».
Сначала координатор группы и глава думского Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов (КПРФ) заявил, что «государственная политика в сфере культуры должна быть направлена на укрепление гражданского согласия и примирение», но «дискредитация государя Николая Второго и великого святого князя Владимира» этим целям никак не отвечают. «У нас не так много средств, как показала жизнь, — заметил г-н Гаврилов, — и тратить их на подобные проекты не следует»
----
главным спикером ожидаемо стала Наталья Поклонская («ЕР»). «Молчанием можно и Бога предать», — строго произнесла она, и под аплодисменты присутствовавших заявила, что «православного экстремизма не бывает». Помощники депутата продемонстрировали коробки с более чем 100 тысячами подписей против показа «Матильды», собранными в том числе движением «40 сороков» (его координатор Андрей Кормухин тоже сидел за столом).
Экс-прокурор Крыма приготовила свой фильм — «про режиссера Учителя», назвав его «явкой с повинной». Это была запись монолога одного из продюсеров, сейчас проживающего в Торонто, который обвинял Алексея Учителя в финансовой нечистоплотности и прочих смертных грехах. В общем, сначала в сценарии, под который давались деньги, не было никакого царя, фильм предполагалось снимать только про балерину, но потом Алексей Учитель сценарий «подменил», и получилось то, что получилось

Члены группы были впечатлены. «Видеоматериал бы получить», — произнес Владимир Крупенников («ЕР»). «Он будет доступен», — заверила г-жа Поклонская. По ее словам, если бы правоохранительные органы в лице МВД и Генпрокуратуры еще год назад отреагировали на ее запросы и вынесли бы «хоть одно предостережение», «никогда бы министр культуры не выдал прокатное удостоверение этому фильму». И угроз поджога кинотеатров бы не было — такой вывод можно было сделать из слов депутата.
Глава Общественного совета при Минкультуры Павел Пожигайло посетовал, что «в России людей либеральных взглядов — в пределах статистической погрешности, но 80% средств на поддержку культуры распределяется исходя именно из либеральной идеологии», и признался, что смотрел «Матильду» и это «пошлая голливудская клюква».
Рассуждая о мотивах, которые двигали Алексеем Учителем, г-н Пожигайло особенно подробно остановился на версии об участии «внешних сил», которые хотят «спровоцировать конфликт» в российском обществе накануне президентских выборов. Он рассказал, как (получив предварительно благословение) беседовал с режиссером, с которым хорошо знаком, и даже называет его Лешей.
Запрет «Матильды», по мнению оратора, был бы в сложившейся ситуации не самым лучшим выходом из положения, потому что тогда бы «Учитель гарантированно получил «Оскара», как в свое время получил «Оскара» Никита Михалков за то, что в фильме «Утомленные солнцем» грязью Сталина облил. Лучший выход — это отложить прокат «Матильды» на три года, считает г-н Пожигайло, и даже готов лично, «как православный», компенсировать убытки.
А теперь после премьеры Алексея Учителя могут убить зарубежные спецслужбы — как отработанный материал, опасается общественник.
«Надо, думаю, обратиться с ходатайством об обеспечении г-на Учителя охраной», — откликнулся г-н Гаврилов.
«Я как прокурор чуть-чуть пошучу», — подхватила тему г-жа Поклонская. И пошутила: «В местах не столь отдаленных меры безопасности как раз на уровне…»
Заявление группы принято «за основу».
Проект, как «взвешенный», одобрил протоиерей Дмитрий Рощин (руководитель Управления по работе с общественными организациями Синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ)
«Наш царь — святой, они должны знать, на кого поднимают руку», — подвела итог обсуждению г-жа Поклонская

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Смотря с какой стороны смотреть.
Если с объективной, то раз пошла такая пъянка (Крым отделился от хохлов) то нужно быть лицемером чтобы не поддерживать.

Но мы не в Утопии живем. Геополитика это банка с пауками где своя рубашка ближе к телу.
Потому Крым поддерживаю с учетом его присоединения к России. Каталонию тоже, это головняк и новые прецеденты для ЕС, пусть своими проблемами занимаются, РФ в геополитике легче. Курдистан однозначно нет с учетом явных ушей пиндосов торчащих оттуда.

Курды за свое государство начали биться когда еще там англы рулили, а пиндосов там и в помине не было.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Татарстана и Техаса не хватает )

СССР против. Порок буржуазной идеи

Там таких дурных вопросов не ставили - нации жили все вместе,
обладая правом на самоопределение.
Но отделяться при том общественном строе никто не желал.

Опрос - идеологически буржуинская проблема, неразрешимая -
один из пороков буржуазной идеологии...:)

Edited at 2017-09-27 20:29 (UTC)

Думаю, всё зависит только от того, является ли государство дружественным или же нет, по мнению того, кто отвечает на вопрос.

В нашей стране сепаратизм уголовнонаказуем

В нашей стране сепаратизм уголовнонаказуем. ст 280.1

Edited at 2017-09-27 20:21 (UTC)

Насильно удерживать народы вместе

Только так может существовать буржуазное государство.
И так существовала Российская Империя - "тюрьма народов"...:)

Свободному Курдистану быть!

Вот только большой вопрос, когда это случится.

Re: Свободному Курдистану быть!

курдам пiзда
не просчитали

ща американцам задачка: или поддерживать курдов или сливать Испанию. А там и Донбасс на очереди..

Пиндосы творят Курдистан только с одной целью - чтобы война в регионе не замолкала, а наоборот, началась с еще большей силой.
Это выгодно только пиндосам и Израилю.

А чем Курдистан отличается от Каталонии?

Вопрос к хозяину блога. Почему он за свободную Каталонию и за единый Ирак. Двойные стандарты или еще что-то?

Re: А чем Курдистан отличается от Каталонии?

При чем тут двойные стандарты?) Когда разваливается враг - выгодно, когда союзник - не выгодно.
Стандарты то одинаковые.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Никаких прав. Территориальная целостность.
Но Каталонию поддерживаю)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

что тут спорить?

Если наши - то территориальная целостность, если не наши - право наций на самоопределение. И так было всегда и везде.

Но ведь это не честно? Или когда идёт речь о выгоде, о чести лучше молчать?

судя по картинке - Кувейту скоро пиздец

Три южных штата Бразилии - Санта-Катарина, Парана и Риу-Гранди-ду-Сул - планируют 7 октября провести консультацию с гражданами о возможности референдума о независимости в 2018 год

Движение "Свободный Юг" появилось в 1992 году в городе Лагуна (штат Санта-Катарина). Позже к нему присоединились Парана и Риу-Гранди-ду-Сул. В 2016 году организация смогла провести опрос населения, в котором приняли участие 500 тысяч человек. Более 95 процентов респондентов высказались за объединение и создание нового государства.


ХМ....весело и не ново
они в прошлом веке бузили
к тому же южные штаты белые, а север (баийя,сальвадор и т.д) нигерские, в основном.

у меня свой вариант ответа : поддерживаю всё, что выгодно России и её нацинтересам в экономике и политике, и отрицаю всё, что не выгодно))).
В общем курдов нахрен с пляжу. пускай вечными жидами хобродят, КАталония - нам выгоден любой кипеж, и если подавят их выступление, и если они отделятся)), буча в Европе и можно в любом разе сказать еврогейцам- вот видите, ата-та, это вам за Косово.)

философский вопрос

Всякий, кто упрекает участников данной дискуссии в двойных стандартах, никогда не упрекает Запад в двойных стандартах. сей факт является очевидным проявлением двойных стандартов.

Каталония сама по себе мало что может. Её и придавить легко через финансы и прочие инструменты ЕС.
А вот если баски и Галисия о себе таким же образом заявят, то у Испании проблемы вырастут многократно. ЕС это меньше всего нужно, поэтому будут мешать.
А вот Курдистан хорош как инструмент влияния и давления в регионе. Но независимость не давать.

Edited at 2017-09-27 21:03 (UTC)

(Удалённый комментарий)
Не голосовал, ибо не поддерживаю формулировку опроса. И вот почему - в текущих условиях все указанные вещи является целенаправленной провокацией сторонних сил, которые воздействуют извне.

А классические ситуации из древности - за кем сила, тот и прав. Потому и курды и оказались в тех условиях, в которых сейчас живут.

А сегодня по факту - эти болезненные точки сознательно раскалупываются США для воздействия на ЕС, Россию. Турцию, Китай, Иран и прочая.

Что тут можно поддерживать? На Майдане тоже скакали за идею, и многие в лучшее верили, Чем те же Курды или Каталонцы отличаются? Им перед носом повесили морковку кукловоды и трут свои дела под шумок)

Т.е. ни курды, ни каталонцы там ничего не решают - о каком тогда самоопределении может идти речь?

Edited at 2017-09-27 20:34 (UTC)

Каталонцы уже давно борятся за независимость. Историю поучи.