?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
3 дня до Дейр-эз-Зора
Офицер РККА
colonelcassad


Как всегда отличный документальный фильм Anna-News основанный на материалах военкоров, которые вместе с наступающими сирийскими войсками шли к Дейр-эз-Зору.
Масса уникальных кадров, подробности тактических операций, интервью с солдатами и офицерами и интересные наблюдения по поводу происходивших событий.



PS. И да, спецпосланник ООН де Мистура заявил http://www.theweek.co.uk/syrian-civil-war/88268/syria-s-civil-war-is-over-and-assad-has-won-says-the-un, что гражданская война в Сирии практически закончилась и Асад победил.
Деблокада Дейр-эз-Зора стала последней каплей, после чего на Западе начались попытки примирения с реальностью. Бывший посол США в Сирии Роберт Форд также заявил, что Западу придется смириться с тем, что Асад выиграл и с ним придется иметь дело.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сирия»


promo colonelcassad октябрь 3, 21:15 36
Buy for 750 tokens
Военный историк Илья Топчий собирает средства на издание своей новой книги, которую он писал 9,5 лет. Фундаментальный труд будет посвящен развитию вооруженных сил Северной и Южной Кореи с окончания второй мировой войны по 1980-й год. Период с 1980 по 2018 будет охвачен во втором томе. С…

Курды начали активно двигаться по пустыне с другого берега, торопятся нефтяные объекты подмять под себя.

Вид переправочных средств идущих к Евфрату их мотивирует.
Хотя курды тут скорее исполнители, это американская стратегия.

(Удалённый комментарий)

Сирийский гамбит

Деблокада Дейр-эз-Зора. Этот момент окруженные ждали почти три года...
Что интересно - ноль потерь. Халифат уже не торт, да и САА прокачалась.

Кино из освобожденного Дейр-эз-Зора будет?

Большого города.
Хотя бы одну мечеть с раздаваемой гуманитаркой пабедители покажут?

А то всё пустыня да пустыня - аж в глазах песок....)

Edited at 2017-09-09 08:46 (UTC)

> Асад практически победил

Коля, звони в полицию!

Edited at 2017-09-09 08:05 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

А во Франции пакет Яровой уже заработал



Как сообщает NYPost, 32-летний мужчина был признан виновным в поддержке террористической группы после того, как он поставил «лайк» фотографии гротескного образа бойца «Исламского государства»*, обезглавливающего женщину.

«Когда вы нажимаете «Лайк», это означает, что вы не в шоке от того, что видите, и вы поддерживаете это», — объяснил Жан Батист Богерол, действующий федеральный прокурор по делу.

Человек, которого не называют, был приговорен исправительным судом в Мо, который находится примерно в 35 милях к востоку от Парижа.

Edited at 2017-09-09 08:03 (UTC)

Во франции есть федеральная прокуратура????!!!!

Материал отличный, по нему хорошо понятно как война в действительности ведется. Куча интереснейших вещей и подрыв мины тралом, первые кадры выхода к 137 бригаде, пролет авиации, на больше всего впечатлил съемки смертника, за день до этого ИГИЛовцы со своего беспилотника выкладывали видео этого же подрывы. То есть над головами висят беспилотники и той и другой стороны, обе стороны снимают с разных ракурсов, а потом в инет выкладывают.


А мы на таких л39, что там пролетает катались. Всегда дико странно этот учебный самолёт видеть в боевых условиях в Сирии.

Только вот смирится ли истеричный Запад? Не уверен

(Удалённый комментарий)
А если САА будет не слишком осторожна, то что? Омерига объявит им войну? Серьезно?

теперь чего получилось?
Путину Асада сливать не нужно?
Путин в шоке от этого. сливал, сливал, а теперь не надо.
лицемерный запад!!!!!

Путину все труднее сливать Асада.
С другой стороны, пока есть ЭльМюрид, ИГИЛ побеждает.

(Удалённый комментарий)
Мдя, мужики рукожоповаты конечно, но стараются, молодцы.
Удачи им всем.

Хороший фильм.

(Удалённый комментарий)
Мужики в Анна-ньюс работают, однако...

"Патриот Грузии"

Довольно интересно про взорванного чечена в Киеве:
https://www.kp.ru/daily/26729.7/3755613/

Re: "Патриот Грузии"

пришел Махаури в батальон Шейха Мансура боевиком устраиваться на работу и командир с ним разговаривает:
- а, Махаури, чего приперся к нам, ты же Шамиля Басаева взорвал, так ты и нас взорвешь, иди нахуй отсюда.
- ну чо? я взорвал Шамильку. а чо? денег дали , я и взорвал, а ты бы не взорвал если бы тебе дали денег? много денег?
- хм, мм, бля, да ну чо нахуй, если бы много денег, то и я взорвал Шамильку.
- ну вот, чо, берешь в батальон?
- беру, конечно беру. но если ты кого в батальне взорвать захочешь, то деньги напополам со мной делить придется, ибо нехуй.
- жадный ты командир, ну уж ладно, согласен.

Про племя Шайтат

Хороший фильм. Отдельно хочется сказать про племя Шайтат. Их тут показывают верными сторонниками Асада, но они воюют и в СДС и в ССа у танфа тоже их хватает. Да и в 2011 году они первые кто поднял зелёно-бело-чёрный флаг и знамя нусры. До победы над ИГИл они будут с Асадом, а потом н езнаю...

Re: Про племя Шайтат

Они как и все бедуины первыми отложились от Асада, но с ИГИЛ у них кровная месть, при этом пленным халифатчикам без разговоров головы режут.
А что будет дальше - это уже отдельная история... Увидим.

А чего на Ил76 десант не скинут к границе к курдам? Или хотябы вертолетами. Или там вообще нет десантников?

Классный фильм. Спасибо!

Да, ладно! Ещё и "курдский вопрос".

Там до курдов еще "зеленых" пилить и пилить.