?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Оккупация Голландии в рисунках Лео Йордаана
Деревня Дураков
colonelcassad


Антифашистские рисунки и карикатуры голландского художника Лео Йордаана, которй в 30-е годы открыто выступал против нацизма, а в период оккупации Голландии, продолжил рисовать из подполья, вплоть до освобождения Голландии.
В его творчестве отражен протест против нацизма и нацистской оккупации, а также лживой пропаганды Третьего Рейха и местного коллаборационизма, что было созвучно тем идеям, на которых базировалось голландское сопротивление.
Ранее как-то не доводилось видеть эти карикатуры и надо признать некоторые из них весьма впечатляющие, напоминая лучшие работы ведущих советских карикатуристов времен войны.











































http://illustrationart.blogspot.com/2013/10/artists-at-war-part-4.html - цинк
http://linesandcolors.com/2017/08/14/leo-l-j-jordaan/ - цинк
http://drtenge.com/?p=3048 - цинк

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Голландия»


promo colonelcassad июнь 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

У где "Убей фашисткую гадину"?

Европа-с, такие у них толерантные протесты супротив нацизма и фашизма.
Французы также, в знак протеста гитлеровской оккупации, круасаны по утрам откушивать отказывались.

Постеры достойны отдельной выставки.


Реально отлично рисовал. Прямо на выставку.

Отличные карикатуры, очень сильные! Жаль, что раньше не видел.

Единственное что, Борис, посередине массива картинок - некоторые пережаты. Может, стоит поправить :)

На 1 голандка в борделе после обслуживания 46 Регимента?

28-31 августа установка Ж\Д арки моста

Для желающих посмотреть, с 28 по 31 августа будет проведена операция по установке Ж\Д арки Крымского моста. (При условии, что погода все не изменит)
Приказ капитана порта Керчь о закрытии пролива:
Цынк: http://bsamp.ru/port-kerch-captain-orders.php
1

Желающих искать стримы\фото отчеты, советую мониторить:
https://vk.com/kerch_most_ru

Тему на форуме(ток страницы не забывайте крутить, она прирастает каждый день):
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1091763&page=1176

Лайф вебкамера которая просматривает стапель с арками и окружающие воды (её на время скорей всего застопорит прям на арках:
http://live.kerch.net - Выбрать Город. Панорама


Те кто хочет понаблюдать на месте, там можно задать вопросы где как и когда собираться и куда смотреть. Советую обратиться группу, потому что полиция и Росгвардия смотровые площадки могут прикрыть, на выше указанный форум даже обращались с просьбой настойчивой, не лазить по кустам с фотиками, чтоб не приняли случайно непонятно за кого.
Новость из местных СМИ, о закрытии площадок:
http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=68218


Edited at 2017-08-25 13:46 (UTC)

Re: 28-31 августа установка Ж\Д арки моста

Спасибо! Весьма интересно!

http://putnik1.livejournal.com/6202562.html

Новость о болгарских "братушках" оказалась фейком.

"занимались только логистикой и только на территории Болгарии (аэропорт "Тенево"); ни в какой Румынии не были."

Re: http://putnik1.livejournal.com/6202562.html

Не верю!!!

Да голандяки тоже вевали против Гитлера: не продавали ему тюльпаны и рисовали рисуночки.

Все воевали, и голландцы тоже. За кофешопы, за красные фонари, и прочая достижения

Че то парад ВСУ в Киеве прошел мимо полковника, а там есть над чем поглумиться.

"Лангенмарк","Нордланд","Недерланд" тоже состояли из голландцев.

Конечно, большое кол-во голландцев открыто воевали за нацистов.

"Условия Версальского мирного договора многими считаются[кем?] (Кейнсом[8]) исключительно унизительными и жестокими по отношению к Германии. Считается[кем?], что его условия привели к крайней социальной нестабильности внутри страны после начала мирового экономического кризиса в 1929 году, способствовали популярности ультраправых сил и приходу к власти нацистов (в 1933 году)"
Прочитав мирный договор, Фердинанд Фош заявил (и оказался прав с точностью до 2-х месяцев):«Это не мир, это перемирие лет на двадцать.»
В. И. Ленин писал о Версальском договоре «…договор хищников и разбойников»:
«Это неслыханный, грабительский мир, который десятки миллионов людей, и в том числе самых цивилизованных, ставит в по­ложение рабов. Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках беззащитной жертве.
Беседуя с Э. Иденом 29 марта 1935 года в Кремле, Сталин говорит:
«Рано или поздно германский народ должен был освободиться от Версальских цепей… Повторяю, такой великий народ, как германцы, должен был вырваться из цепей Версаля.
Так кто же виноват в появлении фашизма в Германии? Гитлер?

Сталин? Или всякие Чемберлены-Керзоны и иже с ними.

Забавно...Голландию оккупировали за 5 дней. Не помоги рисуночки, не подняли дух защитников евроценностей 40-х годов прошлого века.

Это была многоходовочка. Заманить немца и заразить его трипером.

очень круто!
Причем это не рисунки, а офорты, судя по технике. То есть весь этот растр вырезался вручную на камне или металле. Это просто невероятно талантливо. Спасибо, Борис!

всех голланских евреев голландцы огранизованно и по строгой отчётности в кратчайший срок сдали гестапо
причём активно учавствовали местные полицейские

(Удалённый комментарий)
...рождает чудовищ.

Почему хрень-то? Интересно, сон чьего разума породил чудовищ на этих картинах.

А с технической точки зрения сделано вообще безупречно, имхо, это вам не крашеной жопой по картонке тыкать и сказать шо "так вижу")

(Удалённый комментарий)