?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Написать анонимный донос Следующий пост
Каждая шпала на БАМе это погибший заключенный
Основной
colonelcassad


Разбор очередного фейка из цикла "построили на костях", согласно которому "под каждой шпалой БАМа лежит погибший заключенный".



Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «юмор»


promo mgu68 19:51, Среда 159
Buy for 760 tokens
Наверное, такой большой пост мы делаем впервые. Впереди зима, людям очень нужна любая помощь. Читатели моего журнала знают, что с 2014 года у нас дома организован склад, где любой беженец может найти первую необходимую помощь, от медикаментов (несколько коробок) до продуктов питания, канцелярии для…

И под каждой опорой Крымского моста - тоже. В обнимку с верным дельфином.

БАМ ( Брежнев Абманул Молодежь ) Типа того ))))

Откуда такую траву берут-то? Зэков на БАМе даже для вспомогательных работ почти не пользовали. Вот военных строителей - да, много использовалось.

В банановой РФ на стройках используют рабов

Главное спортивное событие в мире не должно строиться на спинах незащищенных граждан», — подытожили в своем обращении американские политики.
В тексте письма также отдельно выделен факт гибели одного рабочего, который «мог умереть из-за переутомления». При строительстве стадиона «Санкт-Петербург» действительно имели место летальные исходы, но это были несчастные случаи, не имевшие отношения к условиям труда. Четверо из пяти погибших по неосторожности сорвались на землю во время работ на большой высоте, и только один рабочий был обнаружен мертвым без признаков падения или насильственной смерти. Врачи выявили у него порок сердца.
*****

На Западе щас такое обсуждают.
И, как видно из ответа защищающихся кремлеманергеев - трупов дофига...:)

Edited at 2017-08-04 13:55 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Думаю, о Керченском мосте петь эту песню начнут значительно раньше...

Эти певцы все из одного места.

Непременно начнут.
Антисоветчик всегда русофоб.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Кассад, а вы планируете сделать материал на тему Кумовства у Российского руководства?? Дочь Пескова, дочь Шойгу, сын Рогозина, Иванова и.т.д

Дочь Трампа-зять Трампа-дочь Ельцина-зять Ельцина-жена Клинтона и т.д не?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Если посчитать математически, то расстояние между пунктами 4254 км. Берем самый большой промежуток между шпалами - 1600 штук на км протяженности. Получаем, что на строительстве только одной этой дороги погибло 6806400 зэков? Бред! Это ж миллиард их нужен был тогда для строительства всех других объектов времен "кровавого тирана Сталина"

Так для этого и нужна была Мировая Революция!!!

Самое забавное, что речь идёт только об участке Тайшет-Братск, а это одна десятая часть БАМа (участок БАМа, построенный комсомольцами в 1970-е-80-е, начинается уже от Усть-Кута)

Самое забавное

В 80-х зэки работали на Россельмаше. А в Пскове зэки в середине 80-х строили Дворец Пионеров. Строили-строили и не построили.

во-во, а на стройке моста в Крым

крымскотатар и прочих петриотов Украины вместо воды с цементом замешивают!)))

В Тынде ещё существует музей, в котором авторы ролика могут не занимаясь подсчетами шпал и подгонном цифр к своим сомнительным выводам, тупо посмотреть фотографии и предметы жизни - существования заключённых БАМЛАГА. Узнать что он состоял не из одного лагеря. К сожалению это было, и всем будет лучше чтобы люди это знали.

Да было. Не буду полемику поднимать. Но если есть рядом лагерь, лучше людей на знаковой стройке задействовать, чем на валке леса , который не вывозили лет по пять. Кстати там не указаны суммы с которыми люди выходили на свободу? Зря , сосед по улице дядька,( не мой- по возрасту) приехал оттуда с 3000 рублей .

Кстати, по поводу масштабных строек. Крымский мост не может быть построен.
https://ria.ru/world/20170804/1499771306.html

Неправда! Заключенных вместо шпал клали!

И вместо рельсов тоже они были. 100500 мильенов их было и половину лично Сталин расстрелял.

Несколько раз был на Колыме по служебным делам. Численность в 600 тыщ - художественный смысл в стиле Александра Исаича. Дык вот частично это ведь правда то, что хоронили прямо под дорогами. Но и тут все очень и очень прагматично. Ведь и Колыма, и БАМ строились в зоне вечной мерзлоты. Рытье могил в вечной мерзлоте - дело весьма нелегкое. Если глубина могил недостаточная, то по весне такие могилы разрывают медведи и естественно становятся людоедами. Посему захоранивание под насыпью строящейся дороги - достаточна прагматична и гуманна к остающимся заключенным (а кто не в курсах БАМ строить начали во времена Сталинграда, когда каждый кусок хлеба на счету был). Ну и при грейдировании дороги Магадан-Якутск кости тоже находят.



Edited at 2017-08-04 14:45 (UTC)

Перестаньте разрушать перестроечные мифы!!!

Их необходимо разрушать! Или у нашей молодёжи не будет светлого будущего. Или или...другого не дано.

да ладно уж. надо признать правду. под каждой шпалой на БАМе лежит бандеровец или прибалт -повстанец, их там - 6 миллиардов.
6 миллиардов бандеровцев и прибалтов, но жаль, что не всех, много бегать еще осталось.
недоработочка товарища Берия.

Да хоть 2-3 под шпалой. Это преступники. Туда им и дорога - на улучшение благосостояния нормальных жителей страны.
Я вот одного не понимаю. Зачем при первых испытания ЯО использовали лошадей, овец, собак, а не бандеровцев? Результаты воздействия были бы точнее.

(Удалённый комментарий)
Служил батя на стройке БАМа

Кормили нормально, холодно было да.
2,7 лет трубить пришлось, не то что сейчас.

Про кости ничего не рассказывал.

вообще-то участок ж\д дороги от Тайшета до Усть-Кута не является БАМом.А вот от Усть-Кута на восток до Комсомольска-на-Амуре это и есть собственно БАМ,который состоял из двух частей и на финише строительства был "Золотой стык".