?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Редкий катер
Дед в 1943 году
colonelcassad


В Керченском проливе при проведении очередных подводных работ, обнаружили редкую модель торпедного катера с установкой для пуска реактивных снарядов.
Катер "АКА-76" был потоплен немцами 17 ноября 1943 года при проведении Керченско-Эльтигенской десантной операции.  Все члены экипажа погибли.







https://felicina.ru/news/2016/09/26/po-sleda-pogibshego-torpednogo-katera-aka-76.html - в настоящее время идет поиск родных членов экипажа катера.

Сейчас ведутся работы по подъему самого катера.





http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=67612 0 цинк

Помимо заявленных в  видео работ по осмотру найденных останков штурмовиков ИЛ-2 на дне Керченского пролива, планируются и поисковые работы в Аджимушкайских каменеломнях, где по идее поисковиков ждет немало находок времен Великой Отечественной Войны. В целом, вкупе с многочисленными находками связанными с постройкой Керченского моста, можно достаточно наглядно посмотреть, сколько исторических артефактов лежит на дне Черного моря в пределах поисковой доступности. Да и в Крымской земле еще немало незахороненных солдат и следов войны.

PS. На заглавной фотографии, артиллерийский катер типа "Г-5" с реактивной установкой М-8 (которую подняли на видео). Это однотипный с погибшим катером АКА-106 "Морской ремесленник". Фото сделано в 1944 году в Сулине.

Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «1943»


promo colonelcassad june 11, 17:10 172
Buy for 750 tokens
На днях пересекся в Севастополя с Максимом Григорьевым, которого хорошо знаю еще по 2014-2015 году, когда он подготовил два отличных отчета, где были задокументированы военные преступления, пытки и факты жестокого обращения со стороны ВСУ, СБУ и МВД Украины за 2014-2015 года…

Немцы косили солдат рабов сср тыщами хохоча без потерь одни зееловские высоты чего стоят 300 тыщ положили за два дня так Сталин хотел истребить протестную молодеж сср согнал в дивизии и отправил на убой на зееловские высоты чтобы истребить зарождавшийся рокенрол в сср

Ты заместитель пупсика кремлеманергея 555su ?

столько всего находят, неужели хохлы 23 года вообще не чесались? Не похоже на них.

Скаклы чтобы почесались ? Только за кусочек сала и печеньку. Нет печеньки ? даже скакать не будут.
VFL.RU - ваш фотохостинг

Edited at 2017-07-24 21:06 (UTC)

Странно слышать такой вопрос от мертвеца.

Хороший пост. А вот залезет сюда всякая шушера...
Полон мир троллей...

Ох уж эти тролли, покоя от них нету. Везде пролезут со своими хохлами на картинках. Ужас!

Почему при виде опасности экипаж лодки не произвёл экстренное погружение? Насколько я понимаю, зенитки на лодки ставили на совсем уж безвыходный крайний случай. А так, имея глубину под килем в первую очередь надо было балластом заливаться и уходить на глубину.

После перелёта с полевого аэродрома и приводнения не успели убрать балластные поплавки.

Там если хорошо покопаться в проливе...

Можно много редких моделей найти всяких судов за последние три тысячи лет я думаю. От останков галер на которых рабы как некоторые президенты гребли сутра до ночи стирая в кровь ладони и древнегреческих триер с дракарами викингов до современных пластиковых яхт героически потопленных своими разухабистыми пьяными капитанами из местного крымского олигархата. Единственно чего пожалуй не удастся обнаружить это окаменевших частей древних протоукрских подводных лодок и боевых челнов из соломы, но я думаю археологическая наука это как-нибудь переживет.

Edited at 2017-07-24 21:02 (UTC)

Re: Там если хорошо покопаться в проливе...


Да, по Чёрному Морю ещё Ясон за золотым руном плавал.



Катер с реактивной установкой,идентифицирован в 2016г.



Торпедный катер "AКA-76"




ТТД:
Водоизмещение: 15 т.
Размеры: длина - 19,07 м, ширина - 3,33 м, осадка - 1,24 м.
Скорость полного хода: 50 узлов.
Дальность плавания: 250 миль при 15 узлах.
Силовая установка: 2 бензиновых двигателя, 1700 л.с.
Вооружение: 1 82-мм РПУ М-8-М, 2х1 12,7-мм пулемета "ДШК".
Экипаж: 8 чел.

История катера: Торпедный катер типа Г-5

Самый массовый торпедный катер советской постройки в годы Великой Отечественной войны. Спроектирован в ЦАГИ под руководством А. Н. Туполева (индекс ЦАГИ ГАНТ-5). Выпускался в 1934-44 гг. в различных модификациях. Всего было построено 329 единиц катеров данного типа.

http://www.kchf.ru/ship/katera/aka76.htm


ещё одно видео о поднятии катера + несколько документальных кадров времён ВОВ




а краснопузые казачество уничтожили и бля от делать нехуй российскую империю размножили на республики, акакже делить иначе? а кассад можт уже за раннее знали а?

Кто умер, но не забыт, тот бессмертен


Андрей Кузнецов «Большой десант. Керченско-Эльтигенская операция»:

С наступлением темноты вышел в дозор отряд Левищева - ТКА-104, АКА-76 и АКА-86. Около полуночи наши катера имели короткую стычку с группой Бурова, которую днем не добила авиация на переходе (Буров получил подкрепление из Камыш-Буруна — БДБ F446). При этом были повреждены ТКА-104 и АКА-86, а у немцев - F535. АКА-76 после 02:15 пропал без вести. Немецкие шнельботы, находившиеся южнее Эльтигена, два раза отгоняли на восток одиночный катер, последний раз в 02:58-03:10. Это мог быть только АКА-76. Поскольку на потопление катера немцы не претендовали, он, скорее всего, погиб на мине при возвращении. Во многих документах и в справочниках указано, что связь с АКА-76 потеряна в 14:17 17 ноября. Отсюда делается вывод, что катер погиб на мине, поскольку днем в проливе не было катеров противника. Безусловно, катер пропал еще ночью. Скорее всего, ошибка во времени связана с неверным переводом черновой записи «2.17» в 24-часовой формат (получилось «14.17» вместо «02.17»). Подобные ошибки можно встретить, например, в записях оперативного дежурного ФКП ЧФ.

По данным ОБД "Мемориал", на катере погибло 10 человек, в т. ч. командир звена старший лейтенант М.П. Матвиенко и командир катера лейтенант М.Г. Голлямов:




Тот, кто не дал забыть, сам сделал шаг к бессмертию.
http://sovietmedals.ucoz.com/forum/3-72-1

а нихуя ты ничего не скажешь, нехуй тебе сказать

А схуяли такому хую, как ты, кому-то что-то говорить?

(Удалённый комментарий)
Я ненавижу комуняк которырые забрали землю у маево прадеда отслужившего 25лет я ненавижу тех чеченов которые в 1941 прячась в лесу втоль реки Медведица сожрали корову у шестерых детей.

Правильно твоего деда кулака раскулачили

Это была чья-то очень глупая идея сделать морской вариант "Катюши": у нее и на твердой земле точность была очень невысокая, а на катере да в условиях качки вообще никуда попасть было невозможно. Хорошо, что их мало сделали. Жаль, что из-за чьего-то конструкторского идиотизма впустую угробили людей.


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Катер под командованием старшего лейтенанта Матвиенко, а затем лейтенанта Голлямова, участвовал в более чем в 20 боевых операциях, в том числе в огневых налетах на дальнобойную батарею (11.06.1943 г.), на аэродром Анапа (12.07.1943 г. и 21.08.1943 г.), обеспечивал высадку морских десантов в Анапе (21.09.1943 г.) и в районе станица Благовещенская (26.09.1943 г.), неоднократно вступал в бой с немецкими катерами и быстроходными десантными баржами. Так, 24 июня 1943 г. в районе Мысхако на дозор, состоявший их трех морских охотников и четырех торпедных катеров, напали десять немецких катеров. Дозор оказался в тяжелом положении. Выручил командир артиллерийского катера № 76 старший лейтенант Михаил Матвиенко. С расстояния 250-300 метров он выпустил по противнику 22 эрэса, которые довольно точно упали, фашисты не выдержали и бежали.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Это интересно. Спасибо.