?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Распространить тоталитарную пропаганду Следующий пост
Асад на авиабазе Хмеймим
Основной
colonelcassad


В рамках поездки по стране, Асад после Латакии и Хамы, заскочил на авиабазу Хмеймим, где провел встречу с главой Генштаба ВС РФ Герасимовым, посмотрел российскую военную технику и посидел в кабине Су-35.
Читать дальше...Свернуть )
Подписаться на Telegram канал colonelcassad

Записи из этого журнала по тегу «Сирия»


promo colonelcassad июль 14, 2008 13:44 32
Buy for 750 tokens
Мои контакты и аккаунты в соцсетях, куда настроен кросс-постинг материалов блога и где меня можно найти. В некоторых из них ведутся публикации помимо основного блога. Подписывайтесь на онлайн уведомления о выходе постов (поддерживаются ПК, планшеты, смартфоны): Подписаться Подписывайтесь,…

И еще - мне показалось, или на следующей за беременным генералитетом, фотке - стоит девушка в пустынном камуфле?

Хули ты влез со своей черепомеркой, нацик позорный? Сгинь.

У Герасимова колеса странные.
Вроде как боевая база и не парад.
Боевые штиблеты?
А ваще генералитет сплошные пузаны, впечатлила фотка где ординарец тащит какой то фирмовый пакет, бля без торгашеских пакетов наша илитка ну никак.
Даже в генштабе и там без шопинга немогут.



Ты моих колёс не видел, а то бы плакал. Хотя твой скулёж и так на плачь похож .Д.Б.

Офтальмолог красавчик

Асад, оказывается, гигант не только в переносном, но и в прямом смысле.
Уважаю.
Что, однако, не отменяет того факта, что пока не покончено с фашистской хунтой, Сирия для нас - вопрос второстепенный

Год назад был постоянно задумчив и улыбка натянута.
А тут действительно рад. Значит, успехи есть!

А вот не будем смотреть твою х-ню.

Сразу видно - диктатор!

Вот так вот посмотришь, как он на рынки ходит, по улицам шлёндрает, с семьёй на машине катается в Хаму и понимаешь - вынашивает очередные тиранические планы по угнетению своих граждан =)

Какого такого лидера? У Асада до сих пор бородачи по Дамаску обитают, до сих пор уничтожить не может. Путин С Трампом почти договорились о сферах влияния по Евфрату.И никто того Асада не спрашивает.Подобные приезды, высокопоставленных лиц, ничего хорошего не имеют. Лишняя нервозность, ужесточение порядка , где то недосып - короче строевой смотр. И все в напряге. Лучше уж совершил бы Асад круизик по Голанским высотам - авторитет бы поднял.

И все в напряге... авторитет бы поднял.

Раслабся...авторитет поднимается

Асад один из редких мировых лидеров,кто вызывает уважение.

(Удалённый комментарий)

Сколько эта улыбчивая харя людей загубила

и до тебя костлявая доберется....

аж сияет,и все благодаря России.

Асад должен уйти, я считаю.

Обамка, что ль? На пенсии одному скучно, ищещь компашку.

Асад кравчег! Держится молодцом на зависть врагам.
Наш Герасимов это фактический министр обороны РФ. Он плоть от плоти военный. А Шойгу это смотрящий за армией, выходец из ельцинской шоблы.

Лол, так и про Путина можно сказать, выходец из ельцинской шоблы.